Амазон
RRRRR - 54.80.29.228
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13813 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-03 22:20:44
Янеж » Всем

Добрый день!

Я - управляющий торгово развлекательным комплексом в котором находится  супермаркет стройматериалов, который находится в зоне моей ответственности.

Остальные площади сдаются в аренду бутикам брендовой одежды.

В городе имеются 2 конкурента, с аналогичными услугами, но в отличии от моего ТРЦ имеют в своем перечне услуг кинотеатр, боулинг. По расположении один конк. ТРЦ расположен в центре города, второй на окраине города, и оба функционируют уже около 5 лет. Расположение моего ТРЦ в жилом квартале с неплохим транспортным трафиком и функционирует всего полгода. Супермаркет стройматериалов торгует на 70-80% продукцией производства солнечной Поднебесной. ) 

Из проделанной работы: имидживая реклама и индикативные цены на биллбордах, троллы, ситилайты. и.т.д

Из плюсов: удобное расположение, наличие брендовых магазинов. Из минусов: название ТРЦ  аналогично названию супермаркета строймат. (ассоциация у клиентов) руководству не докажешь (( ...  отсутствие трафика в ТРЦ ((( (в день человек 200 - 400) 

Задача: Выделится на фоне других ТРЦ (в планах привлечение на свободные площади пищевика и кинотеатр, и.др.)

Привлечь клиентов в ТРЦ и непосредственно в супермаркет строймат.  

Увеличить трафик до 1000 в день.

Раньше не приходилось разрабатывать мероприятия , возможно подскажите варианты мероприятий направленных на привлечение новых клиентов и удержание старых.

2010-09-04 13:04:33
Сергей В. Сычев » Янеж

Уважаемый Янеж!

Похоже, у Вас нет "якоря" (того оператора, за продукцией которого возвращаются часто) - ведь как стройматериалы, так и одежда - это товары с долгой и относительно долгой оборачиваемости, цикл их потребления длинный. Поток рвется

Кроме того, целевые группы одежных бутиков и покупателей стройматериалов пересекаются мало. К тому же, не пересекаются контексты и мотивы покупок одежды и товаров для ремонта и т.д.

Надо бы или делать или формат "Строймаркет + Все для дома (с большим числом расходников)" (учитывая и расположение в жилом районе) или надо сильно "переформатировать": пускать продуктовика, например.

Какая у Вас площадь?

Спасибо,

2010-09-07 11:18:43
Янеж » Всем

Территория центра насчитывает свыше 12 000 м2 торговой площади. Среди наших партнеров-арендаторов — авторитетные компании и предприятия, имеющие за плечами солидный опыт продаж. Мною было разработан план совместных с арендодателями  мероприятий (рекламная кампания, акции, розыгрыши, и.т.д.), для увеличения трафика в ТРЦ, но столкнулся с проблемой, я не могу написать шапку в ком. предложении для арендодателей, с предложением стать спонсорами этих мероприятий...

Основной текст написан, а вот шапка...

Вот все что в голову пришло....

Уважаемый .....!

Торгово-развлекательный центр «ххх» приглашает Вас к взаимовыгодному сотрудничеству.

В связи с обострившейся конкуренцией на рынке ритейла и более ощутимой борьбой за клиента, мы предлагаем Вам, стать участником, яркой, агрессивной рекламной кампании и совместного мероприятия, приуроченного к дню рождения ТРЦ "ххх", которое состоится 1 декабря 2010 г.

2010-09-08 17:29:58
Андрей » Янеж

Я так понимаю, что без увеличение трафика до 1000 в день, Вы не привлечете пищевика и кинотеатр.

Вам нужна провокация для посетителя.

"Не придешь к нам - останешься без крыши над головой!" (для стройматериалов),

"Не умеешь обращаться с молотком? Приходу - научим!"

"Забыл откуда руки растут - приходи, напомним!"

"Ты молодец! Выглядишь супер! Будут сомнения, заходи, развенчаем."

2010-09-10 18:29:37
Анна » Янеж

Уважаемый Янеж, после Вашей фразы про "взаимовыгодное сотрудничество" мне захотелось письмо удалить. Эта фраза значит буквально следующее: "уважаемый товарищ, дай нам денег". 

На этой сайте в статьях есть замечательное руководство для написания коммерческих предложений. Найдите его в поиске по запросу "написать коммерческое предложение" и прочитайте, это поможет Вам решить данную проблему. 

Есть ли у Вас возможность проводить акции или праздники в ТРЦ? 

2010-09-11 12:44:17
Янеж » Анна

спасибо Анна за совет, сейчас занимаюсь ознакомлением с руководством по написанию ком. предложения. ) Возможность проводить различные мероприятия у меня есть, точнее я являюсь инициатором всех проводимых мероприятий в ТРЦ.  А поводу "Эта фраза значит буквально следующее: "уважаемый товарищ, дай нам денег".   Суть в этом и заключается, чтоб дали денег на мероприятия ))) 

2010-09-12 12:40:35
Анна » Янеж

Суть-то конечно, но все же мне, как деньгодателю приятнее, когда меня сначала приглашают в чем-то поучаствовать, объсняют, чем мне это поможет и какие мои проблемы решит, а уж потом просят денег. А не вот так вот, с первой строчки) 

Какие мероприятия у вас уже проводились, какой успех они имели?

 

2010-09-13 10:36:41
Янеж » Анна

ТРЦ молодой и это мои первые шаги )))

мероприятия ещё не проводились, ну разве, что открытие с фейерверком, конкурсами, призами ...

Это было первое знакомство горожан с ТРЦ, но на тот момент работал  строй. супермаркет и несколько бутиков. 

2010-09-21 17:15:17
Янеж » Всем

По регламенту супермаркета чтоб получить накопительную дисконт. карту со скидкой 2% необходимо совершить едино разовую покупку на сумму 1500 грн! Средний чек в день до 300 грн. Количество клиентов имеющих дисконт. карту составляет не больше 10%. В голове крутится мысль, а если инициировать акцию, например на 1 мес. при единоразовой покупки на 500 грн получаете накопительную карту! Что думаете?  

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика