Добрый день!
Я - управляющий торгово развлекательным комплексом в котором находится супермаркет стройматериалов, который находится в зоне моей ответственности.
Остальные площади сдаются в аренду бутикам брендовой одежды.
В городе имеются 2 конкурента, с аналогичными услугами, но в отличии от моего ТРЦ имеют в своем перечне услуг кинотеатр, боулинг. По расположении один конк. ТРЦ расположен в центре города, второй на окраине города, и оба функционируют уже около 5 лет. Расположение моего ТРЦ в жилом квартале с неплохим транспортным трафиком и функционирует всего полгода. Супермаркет стройматериалов торгует на 70-80% продукцией производства солнечной Поднебесной. )
Из проделанной работы: имидживая реклама и индикативные цены на биллбордах, троллы, ситилайты. и.т.д
Из плюсов: удобное расположение, наличие брендовых магазинов. Из минусов: название ТРЦ аналогично названию супермаркета строймат. (ассоциация у клиентов) руководству не докажешь (( ... отсутствие трафика в ТРЦ ((( (в день человек 200 - 400)
Задача: Выделится на фоне других ТРЦ (в планах привлечение на свободные площади пищевика и кинотеатр, и.др.)
Привлечь клиентов в ТРЦ и непосредственно в супермаркет строймат.
Увеличить трафик до 1000 в день.
Раньше не приходилось разрабатывать мероприятия , возможно подскажите варианты мероприятий направленных на привлечение новых клиентов и удержание старых.