RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-03 22:20:44
Янеж » Всем

Добрый день!

Я - управляющий торгово развлекательным комплексом в котором находится  супермаркет стройматериалов, который находится в зоне моей ответственности.

Остальные площади сдаются в аренду бутикам брендовой одежды.

В городе имеются 2 конкурента, с аналогичными услугами, но в отличии от моего ТРЦ имеют в своем перечне услуг кинотеатр, боулинг. По расположении один конк. ТРЦ расположен в центре города, второй на окраине города, и оба функционируют уже около 5 лет. Расположение моего ТРЦ в жилом квартале с неплохим транспортным трафиком и функционирует всего полгода. Супермаркет стройматериалов торгует на 70-80% продукцией производства солнечной Поднебесной. ) 

Из проделанной работы: имидживая реклама и индикативные цены на биллбордах, троллы, ситилайты. и.т.д

Из плюсов: удобное расположение, наличие брендовых магазинов. Из минусов: название ТРЦ  аналогично названию супермаркета строймат. (ассоциация у клиентов) руководству не докажешь (( ...  отсутствие трафика в ТРЦ ((( (в день человек 200 - 400) 

Задача: Выделится на фоне других ТРЦ (в планах привлечение на свободные площади пищевика и кинотеатр, и.др.)

Привлечь клиентов в ТРЦ и непосредственно в супермаркет строймат.  

Увеличить трафик до 1000 в день.

Раньше не приходилось разрабатывать мероприятия , возможно подскажите варианты мероприятий направленных на привлечение новых клиентов и удержание старых.

2010-09-04 13:04:33
Сергей В. Сычев » Янеж

Уважаемый Янеж!

Похоже, у Вас нет "якоря" (того оператора, за продукцией которого возвращаются часто) - ведь как стройматериалы, так и одежда - это товары с долгой и относительно долгой оборачиваемости, цикл их потребления длинный. Поток рвется

Кроме того, целевые группы одежных бутиков и покупателей стройматериалов пересекаются мало. К тому же, не пересекаются контексты и мотивы покупок одежды и товаров для ремонта и т.д.

Надо бы или делать или формат "Строймаркет + Все для дома (с большим числом расходников)" (учитывая и расположение в жилом районе) или надо сильно "переформатировать": пускать продуктовика, например.

Какая у Вас площадь?

Спасибо,

2010-09-07 11:18:43
Янеж » Всем

Территория центра насчитывает свыше 12 000 м2 торговой площади. Среди наших партнеров-арендаторов — авторитетные компании и предприятия, имеющие за плечами солидный опыт продаж. Мною было разработан план совместных с арендодателями  мероприятий (рекламная кампания, акции, розыгрыши, и.т.д.), для увеличения трафика в ТРЦ, но столкнулся с проблемой, я не могу написать шапку в ком. предложении для арендодателей, с предложением стать спонсорами этих мероприятий...

Основной текст написан, а вот шапка...

Вот все что в голову пришло....

Уважаемый .....!

Торгово-развлекательный центр «ххх» приглашает Вас к взаимовыгодному сотрудничеству.

В связи с обострившейся конкуренцией на рынке ритейла и более ощутимой борьбой за клиента, мы предлагаем Вам, стать участником, яркой, агрессивной рекламной кампании и совместного мероприятия, приуроченного к дню рождения ТРЦ "ххх", которое состоится 1 декабря 2010 г.

2010-09-08 17:29:58
Андрей » Янеж

Я так понимаю, что без увеличение трафика до 1000 в день, Вы не привлечете пищевика и кинотеатр.

Вам нужна провокация для посетителя.

"Не придешь к нам - останешься без крыши над головой!" (для стройматериалов),

"Не умеешь обращаться с молотком? Приходу - научим!"

"Забыл откуда руки растут - приходи, напомним!"

"Ты молодец! Выглядишь супер! Будут сомнения, заходи, развенчаем."

2010-09-10 18:29:37
Анна » Янеж

Уважаемый Янеж, после Вашей фразы про "взаимовыгодное сотрудничество" мне захотелось письмо удалить. Эта фраза значит буквально следующее: "уважаемый товарищ, дай нам денег". 

На этой сайте в статьях есть замечательное руководство для написания коммерческих предложений. Найдите его в поиске по запросу "написать коммерческое предложение" и прочитайте, это поможет Вам решить данную проблему. 

Есть ли у Вас возможность проводить акции или праздники в ТРЦ? 

2010-09-11 12:44:17
Янеж » Анна

спасибо Анна за совет, сейчас занимаюсь ознакомлением с руководством по написанию ком. предложения. ) Возможность проводить различные мероприятия у меня есть, точнее я являюсь инициатором всех проводимых мероприятий в ТРЦ.  А поводу "Эта фраза значит буквально следующее: "уважаемый товарищ, дай нам денег".   Суть в этом и заключается, чтоб дали денег на мероприятия ))) 

2010-09-12 12:40:35
Анна » Янеж

Суть-то конечно, но все же мне, как деньгодателю приятнее, когда меня сначала приглашают в чем-то поучаствовать, объсняют, чем мне это поможет и какие мои проблемы решит, а уж потом просят денег. А не вот так вот, с первой строчки) 

Какие мероприятия у вас уже проводились, какой успех они имели?

 

2010-09-13 10:36:41
Янеж » Анна

ТРЦ молодой и это мои первые шаги )))

мероприятия ещё не проводились, ну разве, что открытие с фейерверком, конкурсами, призами ...

Это было первое знакомство горожан с ТРЦ, но на тот момент работал  строй. супермаркет и несколько бутиков. 

2010-09-21 17:15:17
Янеж » Всем

По регламенту супермаркета чтоб получить накопительную дисконт. карту со скидкой 2% необходимо совершить едино разовую покупку на сумму 1500 грн! Средний чек в день до 300 грн. Количество клиентов имеющих дисконт. карту составляет не больше 10%. В голове крутится мысль, а если инициировать акцию, например на 1 мес. при единоразовой покупки на 500 грн получаете накопительную карту! Что думаете?  



Яндекс.Метрика