На сайте ведутся работы Раскрутка магазина эксклюзивной мебели | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-06-03 13:52:16
Norton » Всем

Магазин находится в крупном торговом центре, 1 этаж, открылся недавно, клиентов почти нет, мебель из европы главная фишка что гарнитуры производятся по 5-6 экземпляров всего, как привлечь свою ца?

2009-06-03 14:29:57
Norton » Norton

Да, забыл уточнить остальные подробности, город 1 млн. населения, ца - богатые люди, один гарнитур стоит в среднем 20тыс.дол., все мебель в классическом стиле, в тц также есть салон по продаже мебели но на 2 этаже и там только хай-тек.Былидо меня  разные акции не о чем, наружта не там и так листовки в тц.Сейчас определились ца 35-65лет, состоятельные, серьезные, директора, топы и владельцы.Поэтому текущие мысли "ловить" их наружкой в местах проживания, глянцем о мебели (возможно вкладышем), есть желание провести закрытые фуршеты-презентации по пригласительным, реклама на аукционах и выставках и еще желание проспекты о себе в вип-терминале аэропорта.Может кто-что еще посоветует, быть может у кого опыт был? 

2009-06-03 20:16:11
Андрей Лаптев » Norton

  Здравствуйте.

  Ваша проблема имеет четкое и, думаю, единственно возможное решение. Вам надо привлечь к сотрудничеству всех дизайнеров и архитекторов города. Эксклюзивная мебель не покупается сама по себе, она должна быть вписана в интерьер, составлять единую композицию с отделкой комнаты, шторами, люстрой, коврами. Рискну предположить, что ни один Ваш потенциальный клиент не проектирует оформление своей квартиры (коттеджа) сам. Для этого он нанимает дизайнера. Последний, как правило, работает на совесть, выдает, что называется, конфетку, но - составленную из ассортимента тех фирм, где у него есть личный интерес. Отсюда и объявления "Дизайн-проект бесплатно". 

  С уважением,

 

2009-06-03 21:58:59
Norton » Всем

Спасибо, совет очень правильный, недавно организовывали небольшое мероприятия, формата фуршет, на которое и приглашали дизайнеров.Чесно говоря, их отношение к работе не очень понравилось, в конце было ощущение что у них просто слет был и общение с теми кого давно не видели.Как можно их заинтересовать, возможно предложить % ?И как Вам мои остальные идеи?

2009-06-04 09:38:17
Андрей Лаптев » Norton

  Здравствуйте.

  "... возможно предложить им %?" - это Вы всерьез спрашиваете?

  С уважением,

2009-06-04 11:14:45
Norton » Всем

Положение не из легких, все варианты рассматриваются.

2009-06-04 11:26:41
Андрей Лаптев » Norton

  Переформулируем вопрос. Вы сидите и думаете: предложить % или нет? В это время Ваш конкурент обзванивает всех дизайнеров города и каждому предлагает бонус. Как думаете, чью мебель дизайнеры предложат своим клиентам в первую очередь?

  С уважением,

2010-06-28 13:46:29
tati2805 » Всем

Нужно повысить продажи . население города 560000 человек. есть два магазина с шоу-румами в ТЦ, а также отдельный магазин итальянской мебели. Целевая группа - возраст от 35 до 65, заработок выше среднего. ассортимент мебель известных итальянских проиводителей. Фирма на рынке более 10 лет. Подскажите какие возможные шаги можно предпринять. 

2010-07-14 10:28:11
Галина В. Владимирова » Norton

Добрый день!

Присоединяюсь к рекомендации Андрея Лаптева.

Вы спросили: ...возможно, предложить им %? 

А что мешает для начала обзвонить несколько дизайнеров и узнать их условия? Картина прояснится уже на первых пяти.

С учетом этого сложить собственные условия (что Вы готовы им предложить), обзвонить остальных по списку (условия, скорее всего, будут такими же) и поторговаться.

Торгуясь, понимать, во сколько Вам обошлось бы размещение на традиционных носителях (СМИ, наружка и т.д.) - по сравнению с успешными дизайнерами, имеющими гарантированный доступ к обширной целевой Клиентуре.

Поторговаться с ними и прийти к "общему знаменателю".

Относительно опросов:

Так получилось, что сейчас фактически провожу регулярные "опросы" разных подрядчиков: оконников, прорабов, ремонтников, сантехников... Затем, вероятно, начну "опрашивать" изготовителей дверей, мебельщиков и т.д.

Для моих целей достаточно опросить десяток. Уже на "середине" списка условия начинают повторяться. И цены (в рамках одного ценового сегмента) не слишком отклоняются.

Это к тому, что и Вам достаточно обзвонить полдесятка-от силы десяток дизайнеров (см. начало сообщения), чтобы узнать стартовые условия, схожие с остальными.

Можно не сомневаться: они друг друга уже давно "обзвонили" - потому их условия идут "вровень". Отдельные "флуктуации" не в счет.

С Уважением,



Яндекс.Метрика