RRRRR - 54.161.168.87

Программа лояльности - дисконтная система. За и против.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-31 17:15:58
Mary » Всем

Здравствуйте, уважаемые формучане. Существует такой вот проект http://seredina.ru

1. Почему Вы стали бы Партнером этого проекта

2. Почему Вы не стали бы Партнером этого проекта

и

3. Хотите ли Вы стать обладателем такой карты, почему

4. Почему Вы не хотите стать обладателем такой карты

Кроме того, поделитесь пожалуйста мнением, что первичнее для продвижения (этой системы в новом городе или аналогичной с нуля), наличие в ней какого-то определенного количества Партнеров или наличие какого-то определенного количества держателей карты.... вроде как и Партнеры и Держатели карт друг в друге заинтересованы... но, и тем и другим приходится платить...

С кого должна начинаться история?

2009-05-31 17:19:26
Mary » Всем

Прошу не принимать ссылку как рекламу, просто хочется разобрать вопрос "по существу" и "на примере". Автор поста приведенномй выше сайту отношения не имеет.

2009-06-07 16:18:55
Андрей Жуков » Mary

Добрый день!

  1. Стал бы Партнером ради привлечения Клиентов.
  2. Это должно быть как-то очень просто (это вступление). Я вот давно уже прочитал, но не вступил (дел полно, откладывается и т.п.).

Касательно владения картой. Уже много разных карт в кошельке. Одной больше, одной меньше.

 

Мне важно, чтобы было больше Партнеров, у которых такие же Клиенты, как у меня. Но не мои.

 

С Уважением,

2009-06-08 08:48:40
Mary » Андрей Жуков

Андрей, спасибо за участие!

Подскажите, что по Вашему привлечет к Вам клиентов -

Скидка, Ваше появление в каталоге или что-то еще?

Касательно владения картой: Вам хотелось бы заменить все остальные карты одной?

И еще - Вы позьзуетесь скидкой по карте? Сами сообщаете, что у Вас есть карта или постоянно забываете о ней?

2009-06-17 16:00:45
Андрей Жуков » Mary

Добрый день!

Скидка, Ваше появление в каталоге или что-то еще?

Это уже отработано. Любые незатратные идеи по увеличению числа полезных контактов интересны.

Касательно владения картой: Вам хотелось бы заменить все остальные карты одной?

Может быть и да. Тут вот банк уверяет, что его карта выполнит эту функцию, т.к. по ней много скидок в разных местах.

И еще - Вы позьзуетесь скидкой по карте? Сами сообщаете, что у Вас есть карта или постоянно забываете о ней?

Пользуюсь и сообщаю. Но это касается... того, чем пользуюсь.

Поясню: есть карты, которыми часто пользуюсь, соответственно, не забываю. А есть те, которые мне дали, но я туда не хожу - эти карты просто лежат невостребованными. Собственно, карта не мотивирует что-либо приобрести. То, что и так приобретаешь, приобретаешь используя карту. Наверное, скорее, она (карта) решает задачу отстройки от конкурента, но задачи побуждения к приобретению не решает.

 

С Уважением,

 

2009-07-07 11:08:35
Галина В. Владимирова » Mary
Здравствуйте!

Кроме того, поделитесь пожалуйста мнением, что первичнее для продвижения (этой системы в новом городе или аналогичной с нуля), наличие в ней какого-то определенного количества Партнеров или наличие какого-то определенного количества держателей карты.... вроде как и Партнеры и Держатели карт друг в друге заинтересованы... но, и тем и другим приходится платить...

Аналогичным вопросом задаются газеты (и иные СМИ): Читатели или Рекламодатели?

Мобильные телефоны, куда встраивается "программа-каталог" ( http://seredina.ru/owners/java), есть практически у каждого.

Таким образом, есть ресурс для создания широкой "читательской аудитории" таких каталогов (Держателей карт).

Другое дело, что "подписаться" на эл. каталог (т.е. встроить его в мобильник) должно быть так же легко, как купить по пути газету или печатный справочник.

Именно "по пути", недолго, несложно, понятно... И во многих местах города. Соотвественно, подумайте, через какую ресурсную "сеть" это возможно.   

Предложения о "размещении" в каталоге в этом случае можно делать очень многим Рекламодателям (т.е. Партнерам).
 
Само собой, следя за "взаимоусилением" целевых Клиентских потоков. Так, стройматериалам будет выгодно находиться в одной "обойме" с окнами и дверьми, а мебельщикам - с бытовой техникой и "дизайном интерьеров". 

Наберите для начала "пакет Партнеров" (точнее, Рекламодателей), обозначая каждому:

а) факт владения мобильным телефоном практически каждым жителем города
б) многочисленные места "подписки" владельцев телефонов на электронный каталог (либо места информирования о такой возможности)
в) + что делает Инициатор проекта для активного привлечения Подписчиков (Держателей)  и какова их аудитория на данный момент
г) как Рекламодатель выиграет от "взаимоусиления" потоков (т.е. если в той же "категории" разместится бизнес, с которым у него схожие Клиенты)
д) + оправдание цены размещения

А теперь ответы на Ваши вопросы:
 

1. Почему Вы стали бы Партнером этого проекта


В отличие от печатных каталогов (а также электронных - в сети), целевая аудитория всё время носит каталог "при себе", а выход в Интернет для этого не требуется. 

2. Почему Вы не стали бы Партнером этого проекта

Если не пояснят внятно пункты б) и в) (см выше). И если процесс в целом долгий и муторный.
 

3. Хотите ли Вы стать обладателем такой карты, почему


Пожалуй, не отказалась бы. Если быстро и "по деньгам". Но весь каталог, скорее всего, не понадобится. Лишь ограниченный сегмент. 

С Уважением, 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика