Амазон
RRRRR - 54.157.210.33
@ Подписаться

Продвижение сложного дорогого оборудования

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-20 15:15:22
Галина » Всем

Добрый день Господа!


Моя компания недавно начала заниматься изготовлением металлоконструкций для трубопроводов. Помогите советом с чего и как начать продвижение подобного оборудования.  


Заранее благодарю,


С уважением, Галина

2009-05-20 17:19:49
Галина В. Владимирова » Галина

Здравствуйте, Галина!

Начать можно с материала "Как написать коммерческое предложение". Посмотрите  н е с п е ш а  первые несколько шагов. 

И попробуйте выполнить их применительно к металлоконструкциям для трубопроводов. 

Возможно, после этого Ваши вопросы чуть конкретизируются. 

С Уважением,

2009-05-21 10:25:33
Галина » Галина В. Владимирова

Галина здравствуйте!
Спасибо за совет! С помощью предоставленных материалов я подправила свое уже существующее коммерческое предложение, действительно нужная информация! 
Постараюсь конкретизировать свои вопросы:
• Цели продвижения: стимулирование спроса товара, улучшить образ и повысить узнаваемость компании при этом наша целевая аудитория: это нефте - газодобывающие и нефте - газоперерабатывающие заводы, строительные компании (которые специализируются на строительстве трубопроводов) они же подрядчики вышеперечисленных заводов, ну и конечно компании снабженцы.
Так вот я понимаю, что для начала необходимо проинформировать и заинтересовать как можно большую часть потенциальных клиентов. При этом хотелось бы постоянно поддерживать внимание к нашей компании уже существующих клиентов, которые хотя бы раз приобретали продукцию. Обзвонивать всех не реально. 
Для себя я выделила три метода продвижения: выставки, реклама в СМИ (точнее размещение логотипа компании), и участие или может даже организация семинаров или конференций. 
Сам вопрос: какой из моментов продвижения наиболее эффективен с чего лучше начать??? 
Вполне возможно, что я вообще не с того начала и такие методы не действенны, я новичок в составлении программы продвижения.

Надеюсь на помощь

Заранее благодарю,
С уважением, Галина

2009-05-21 13:41:40
Галина В. Владимирова » Галина

Уважаемая Галина! 

... стимулирование спроса товара, улучшить образ и повысить узнаваемость компании - желательно переформулировать так, чтобы было понятно, что надо делать. 

В этом, в т.ч., помогают вышеназванные шаги.

Вы сказали, что Вас интересуют:

 

1. нефте - газодобывающие заводы,

2. нефте - газоперерабатывающие заводы,

3. строительные компании (которые специализируются на строительстве трубопроводов) они же подрядчики вышеперечисленных заводов

4. компании снабженцы (желательно пояснить, что это за компании).

Кто в каждом пункте принимает решения о поставках? Вероятно, начальники отделов снабжения. Плюс в список полезно включить Руководителей предприятий. Уточните, пожалуйста, какие еще должности влияют на принятие решения - на заводах, в строительных и иных компаниях.

Напишите, пожалуйста, их здесь.

Затем попробуйте составить:

а) один текст в рассчете на снабженца,

б) второй текст - для Руководителя,

в) третий - для той должности, которую Вы укажете.

Они Вам пригодятся и при переговорах.

Переговоры могут быть в рамках профильных выставок, конференций, встреч, совещаний, специализированных семинаров.

Но необходимо также большое количество исходящих предложений (звонки, встречи, переговоры с соотв. лицами).

  

Обзвонивать всех не реально. 

Не обязательно "всех". Но звонить и договариваться о встречах (или о высылке хорошо написанных коммерческих предложений) с последующим "дожиманием" контакта - необходимо в любом случае.

Это приходится делать даже после удачно проведенного семинара и продуктивных первичных переговоров.

Тем более от одного размещения логотипа в СМИ "самотека" не будет. 

Далее. В специализированных изданиях лучше размещать качественные публикации. И только в тех, которые (Вы это точно выяснили) читают интересующие Вас лица.

...какой из моментов продвижения наиболее эффективен с чего лучше начать??? 

Желательно делать все сразу:

 

- поток переговоров с параллельными публикациями в СМИ (на которые можно сослаться или показать в переговорах),

- систематическое посещение (пусть не участие, а хотя бы посещение) профильных выставок, знакомство с участниками и посетителями, предварительные переговоры, посев раздатки и последующий (звонками) "дожим",

- подготовка коротких, на 2-3 часа, собственных семинаров по актуальным для ЦГ темам, НЕ сводящимся к прямым презентацим своей продукции и рекламе,

- "встройка" в чужие семинары и раздаточные материалы - по договоренности с их Организаторами и т.д.

 

...новичок в составлении программы продвижения.

 

Сразу желательно задать план по звонкам, встречам, посещениям и т.д. 

 

С Уважением,  

2009-05-22 10:34:35
Галина » Галина В. Владимирова
Уважаемая Галина я искренне благодарю Вас за помощь!
Обязательно воспользуюсь советами.

С уважением 
и наилучшими пожеланиями
Галина


Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика