9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как привлечь рекламодателя на рекламу на визитках?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-23 20:49:49
Евгний » Всем

Всем доброго времени суток!

Так как я рекламой никогда не занимался, сейчас приходится учиться..

Установлены рекламные стойки (типа афишных столбов) в самых крупных торговых центрах города (город около 500тыс.) в количестве 3 штук. На стойках есть кармашки для визиток, буклетов и возможность размещать банеры 50х60см..

Проходимость высокая, и визитки то разбирают даже те, на которых мой телефон и предложение разместить рекламу. А вот рекламодатель идет на размещение с трудом. Как мотивировать? Ведь для сферы услуг - такси, доставка, юристы и т.д.  это самая выгодная реклама, и как раз сферы услуг у меня практически нет!

Заранее спасибо за ответы.

2009-06-07 16:06:50
Андрей Жуков » Евгний

Добрый день!

 

А попробуйте одну из тумб сделать под частные объявления. Но оплата сразу = оплатил наклеил. Бланки можно тут же выдавать.

 

С Уважением,

2009-07-04 14:42:48
Cэм » Евгний
Для продвижения вам уважаемый Евгений нужны шустрые агенты, либо самому подшустрить. Можно многое сделать, например сделать комм.предложение и закидать по всем РА и типографиям вашего города, можно постараться договориться с несколькими крупными фирмами города разместить визитки (сделав для них очень хорошие скидки) как правило, ммаленькие фирмы берут пример у больших и если увидят крупные фирмы на ваших стендах - волей не волей потянутся. Вобщем если пофантазировать, побегать, посуетится - результат не заставит себя ждать.
2009-10-08 01:22:53
by4 » Cэм

Самого интересовал этот вид рекламы, достаточно интересен если правильно к нему подойти.

ПЕРВОЕ. Необязательно место с большой проходимостью является хорошим. Лучше то, где люди останавливаются, а не пробегают массой. От этого очень сильно играет цена. Я сам из Питера, и сравниваю работу двух таких РА. (Просто интересно наблюдать у кого сколько новых клиентов в новом месяце появилось).

Так вот. Первые установили стенды в отделениях коммунальных платежей (40 000 чел. в месяц) (Как раз там, где люди стоят в очереди) по цене 8500 руб. за размещение в 5 стендах = 1700 руб/мес. одно место, включая изготовление визиток (500 шт/мес. с одного места = 2500 шт.).

Вторые же сделали ставку на большую проходимость, и разместились в торговых комплексах (150 000 - 3000 000 чел. в месяц). По цене 2500 руб. за 5 мест + 3000 руб. за 5000 визиток = 5500. Разницу видите 8500 руб. - 2500 визиток в месяц и 5500руб. - 5000 визиток.

ВТОРОЕ. Смотря какие стенды. У первых - они прикрепляются к стене, а главное, колёсико специальное для получение визиток есть. (Поэтому взять можно ну, максимум 3, за один раз). А у вторых, стенды на стойках, и визитки сам берёшь (по своему опыту, штук 15 случайно можно взять, а назад я их то всовывать не буду!).  Так вот, догадываетесь кто выграёт? Те, у кого дороже и визиток меньше. Потому, что все вот эти плюсы и минусы они своим клиентам нормально объяснили.

И еще раз повтарюсь. Хорошее место не обязательно то, где проходимость громадная.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика