RRRRR - 54.163.173.253

Какие методы в продвижении печатной продукции без привлечения рекламодателей Вы используете?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-01 12:37:13
Semen » Всем

Здравствуйте.

Наши периодические издания специализированные и узкопрофильные (ценовые справочники охватывающие только производителей и мировые товарные рынки, а также статистику РФ). Рекламодателей не привлекаем т.к. издания носят сугубо справочную информацию по ценам и ценообразованию по основным отраслям промышленности.

Сейчас начинается осенняя подписная компания на 2011 год. Подписка через редакцию провальна. Методы использующиеся это в основном директ меил по базе старых подписчиков (новые базы вообще не приносят результаты) но и база старых подписчиков работает очень плохо. Можно сказать она только окупает саму рекламу. телефонный обзвон потенциальных клиентов результата не дает. Нашим изданием в основном заинтересованы "Планово-экономические отделы", Таможни (ОКТС), Оценочные компании.


Посоветуйте какие еще способы возможно применить для продвижения данных справочников. И кто пользовался услугами http://subscribe.ru результаты какие?

2010-09-05 17:09:16
Андрей Жуков » Semen

Добрый день!

А где это можно посмотреть в Сети?

С Уважением,

2010-09-06 10:40:51
Semen » Андрей Жуков

Только описание www.pinfo.ru

2010-09-06 12:12:55
Андрей Жуков » Semen

Мне кажется, что постоянная актуальная база по ценам была бы именно в Сети очень востребованной. Подумайте над этим.

С Уважением,

2010-09-07 21:21:02
Дмитрий Гончаренко » Semen

Семен,

а кто в принципе является потребителем Вашей продукции? Кому и для каких целей нужны такие справочники?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика