Уважаемая Юлия!
Нужно в двух словах емко представить нашу сеть зоомагазинов.
Посудите сами: как можно это сделать, если о Вашей сети Участникам этого Форума ровным счетом ничего неизвестно?
С Ваших слов известно лишь то, что: В нашем городе всего 2 сети полноценных зоомагазинов. Другие магазинчики - павильоны и киоски.
Но неизвестно, к примеру, чем Вы лучше, почему с Вами удобнее, чем с другими 2-мя и т.д. (симметрично - чем другие "хуже", менее удобны). Какие у Вас возможности (которых - принципиальный момент! - нет у других) и т.д. Здесь хорошо бы опираться на то, что людям (причем с их слов, а НЕ по Вашему мнению!) удобно, неудобно, когда они покупют кормежку, препараты, аксессуары и пр. для своих любимцев. Сколько, наконец, точек по городу, удобно ли она и расположены (и все это в сравнении с другими!).
Вы просите помочь придумать текст, но не даете фактуры. Может быть, Вас устроит текст "общего характера", без учета Вашей специфики, который (в силу такой общности) подойдет и другим (конкурирующим с Вами) сетям?
Пожалуйста, опишите более подробно.
Сразу порекомендую посмотреть шаг 6 и шаг 7 (про отличия) в этом разделе статьи "Как написать коммерческое предложение".
Коммерческое предложение Вам писать не нужно, посмотрите лишь, как формулируются отличия и откуда их брать.
С Уважением,