Амазон
RRRRR - 54.196.5.241
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13810 Подписчиков


Увеличение трафика покупателей в автомагазине

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-08 09:40:40
Константин » Всем

Доброго времени суток!

Очень нужна помощь в увеличении трафика покупателей в автомагазине. магазин находится прямо по соседству с крупным авто конкурентом, основной ассортимент это автомасла и мелкие расходники колодки фильтра и прочее, осуществляется заказ контрактных и новых запчастей, цены не высоки качество на уровне. Но покупатель почему-то не идёт... посоветуйте бюджетную рекламную акцию...

заранее благодарен! 

2009-05-08 18:40:37
Дарья Звягинцева » Константин

Уважаемый Константин.

магазин находится прямо по соседству с крупным авто конкурентом

А почему он должен идти к Вам?

Ведь, как я поняла, рядом есть более крупный (=заметный, известный?) магазин, где есть запчасти в наличии (если он крупный, то что-то же должно лежать в витринах?), а химия и расходники есть везде, поэтому покупают их обычно попутно (на заправках, например, или в сервисах) либо там, где привыкли покупать запчасти.

Объясните, зачем Покупателю идти к Вам, и что он должен для себя решить, когда он зайдет (вероятно, после посещения "соседа"). Тогда подумаем, как это донести до Покупателей.

С уважением.

2009-05-10 08:33:49
Константин » Дарья Звягинцева

Здравствуйте Дарья.

Расходники которые продают на заправках у меня на витринах лежат для ассортимента (с целью, если покупатель привык пользоваться одним маслом и нежелает пользоваться моим). У меня больше  автохимии и аксессуаров чем у конкурента, а масла и смазки такие которые на заправках не продают и автолюбители которым полюбились мои масла едут в магазин целенаправленно.

В скором времени появится автозвук, конкурент непродает магнитолы, сигнализации и пр.... появится страхование КАСКО и ОСАГО. У меня можно заказать любую мелочь, которую очень тяжело найти, и не все магазины возьмутся искать чтобы заработать 30р. и доставка запчастей будет ( В общем хочу поднять сервис)

Именно поэтому я считаю, что покупатель должен идти ко мне! А как увеличит проходимость мне в голову не приходит, Вот и прошу помощи у вас коллеги!

С уважением!

2009-05-11 12:44:07
Вера Максова » Константин

Здравстуйте.

Я могу помочь только как водитель со стажем более 12 лет.

Аксесуары? Больше интересовали, когда мне было до 30. Теперь покупаю машину сразу такую, какую хочется, чтоб не переделывать.

Масла и всё такое? Ничего в этом не понимаю. Просто периодически приезжаю в автомастерскую и прошу посмотреть машину. Если в автомастерской нет каких-то запчастей или они вообще не занимаются продажей, то мастера говорят мне, что надо купить. Это бывает редко, а рынок автомагазинов такой изменчивый, что я просто спрашиваю мастеров из автосалона, где можно купить то, что нужно.

Куда они скажут, туда я и поеду покупать)))

Может быть, Вы извлечёте полезную информацию из моего чистосердечного признания.))

Например, разместить свои буклеты-прайсы в автомастерских и дать процент с продаж мастерам, которые будут посылать к вам клиентов.

А главное - проинформировать мастеров о том, что у вас есть всякие недорогие мелочи и качественные масла. Ведь в конечном счёте за качество ремонта отвечает мастер, поэтому он должен быть заинтересован в удовлетворённости своих клиентов. Помогите друг другу.

2009-05-12 13:00:59
Дарья Звягинцева » Константин

Уважаемый Константин.

Чтобы ситуация была яснее, задам еще пару вопросов:

1. У меня больше  автохимии и аксессуаров чем у конкурента, а масла и смазки такие которые на заправках не продают и автолюбители которым полюбились мои масла едут в магазин целенаправленно.

Поясните:

- масла и смазки, как у Вас, не продают только на АЗС, или вообще их редко встретишь в городе в автомагазинах (т.е. у Вас немало эксклюзива)?

- какие именно аксессуары у Вас? И где они еще массово продаются, кроме Этого Конкурента?

2. Есть ли уже сейчас у Вас в наличии запчасти? На какие марки Вы делаете основной упор? Какие именно з/ч есть (не "поименно", конечно, а какие системы автомобиля)?

3. Что значит "контрактные"? Занимается ли кто-то еще в городе (чтобы народ об этом знал) этими запчастями?

4. Есть ли у Вас в магазине еще и инструмент для ремонта?

5. Пообщайтесь с автомобилистами: какие марки представлены в городе в достаточном количестве, но есть недостаток в запчастях (у нас это, например, японцы и корейцы, причем последние - особенно).

Вариантов недорогого продвижения немало, но ключ здесь все-таки з/ч, а не химия (химия - сопутствующий товар) - ИМХО. Когда мне станет понятна ситуация с запчастями в Вашем магазине в частности и в городе в целом, предложу несколько вариантов.

С уважением.

2009-11-17 07:36:34
Иван » Константин

Константин,

надеюсь, моя рекомендация еще актуальна :) Если Ваш магазин еще функционирует.

Поставить банер или указатель - не проблема, и наверняка Вы уже это прошли. Важно другое - что происходит с клиентом, когда он уже в магазине? Ведь если он не получит желаемое, то вряд ли зайдет снова и тем более посоветует вас знакомым.

Наша ситуация была во многом похожа на вашу. И на всех этапах продажи самые большие проблемы выявили на этапе подбора: либо нет каталога запчастей, либо продавец не владеет каталогом, чтобы правильно подобрать запчасть, либо виснет база и пр. Так что даже если запчасти, которые можно продать, лежат у вас на полках, а определить это продавец не сможет из-за отсутствия должных информационных баз, то все затраты на рекламу - по ветру.

Поэтому самое малобюджетное вложение, при чем из тех, что останется с вами и будет работать на вас - это полное оснащение рабочих мест и обучение продавцов работе.

Удачи!

2009-11-23 13:10:31
Константин » Всем
Коллеги всем спасибо розница достала магазин закрыл! 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика