9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13882 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-07 13:33:35
Елена » Всем

Добрый день!

Очень нужна помощь в подготовке акции к лету. Я представляю городскую аптечную сеть. У нас принято к праздникам проводить какие-либо акции в аптеках. Приближается 1 июня, нужно уже готовить поздравление детей, а идей никаких нет - уже столько всего проводилось раньше, что сейчас просто не знаю, что бы придумать, а повторяться не хочется. Вот и хочу послушать свежие мысли по этому поводу. Очень-очень нужна ваша помощь!


Акция должна поддерживать наш положительный имидж, увеличить продажу детских товаров и питания, ну и просто сделать приятно нашим покупателям. Бюджет акции небольшой, но есть возможность часть подарков каких-либо запросить у наших поставщиков-производителей.


На любые вопросы готова ответить.

2009-05-12 15:56:27
Галина В. Владимирова » Елена

Здравствуйте, Елена!

Акция, так или иначе, сводится к тому, что:

а) ограниченному (каким-либо параметром) кругу лиц или без ограничения

б) на определенных условиях  

в) предоставляется некое благо (подарок, скидка, иное).

Давайте попробуем наполнить эту схему содержанием. Варьируя каждым из пунктов, вероятно, можно получить морфтаблицу решений. 

Например, для 1 июня - Дня ЗАЩИТЫ(!) детей. Хорошая тема для аптек, детских поликлиник, продуктов питания и т.д., если продумать, от чего "защищать" в привязке к своему ассортименту.

Получить "голую" (т.е. не обыгранную ни на каком ресурсе) скидку родителям детей, скорее всего, будет неинтересно. Сколько там этой скидки-то! И чем она отличается от других, чтобы ради нее менять маршрут посещения аптеки? Поэтому желательно:

а) задействовать в акции значимый ресурс родителей или ребенка (например, возраст ребенка, имя, ближайший детский садик, школа, характерное заболевание или профилактика детских болезней и т.д.)

в) предоставить что-то действительно актуальное по уходу за ребенком, а не, условно говоря, нецелевую раскраску с красками или кружку.  

Например, чем меньше возраст ребенка - тем больше скидка ("Растущему организму больше требуется", "Важно с раннего детства заложить здоровую основу" и т.д. - пройдитесь по "больным" стереотипам родителей). Пришедшим с ребенком или предоставившим метрику - соотв. скидка на... На что? Скажем, на определенные наборы препаратов или средств по уходу, актуальные в соотв. возрасте.

Дать им названия ("Щадящий переход от грудного вскармливания", "Для повышение защитных сил детского организма", "Борьбы с утомляемостью у первоклассников", "Меры профилактики отъезжающим в пионерский лагерь", "Активная разгрузка после напряженного учебного года" и т.д. - это вектор, названия еще могут уточниться.)

Или, скажем, "Аптечная помощь многодетным семьям" - скомпоновать для них ассортимент. Диапазон скидок в зависимости от количества детей в семье. Дополнительная скидка матерям, в одиночку воспитывающим ребенка (деликатно это отыграть).

Наконец: если в Вашей семье есть Анечка, Леша, Вовочка... (сделать именные наборы на типовые препараты).       

Важно! Об акции люди должны узнавать не только в аптеке или на корпоративном сайте, но и в школах, детских садах, детских поликлиниках, магазинах и пр. местах, где можно встретить много родителей детей соотв. возраста (именно в качестве родителя). Либо бабушек и дедушек, воспитывающих внуков.  

 

 
Акция должна поддерживать наш положительный имидж, увеличить продажу детских товаров и питания, ну и просто сделать приятно нашим покупателям.

Поддержание имиджа - подумайте, в чем это будет измеряться и и в каких единицах. "Весомо, грубо, зримо". Хэлп - здесь.

Либо придется признать, что измеряемая цель акции - это увеличение количества посетителей в Вашу аптечную сеть и, например, повышение среднего чека. В отличие от абстрактного поддержания имиджа, эти вещи измеряемы.  

Посмотрите также обсуждения по темам:

Какой торговый зал (аптеки) Вас привлечет?

Как сделать ярким юбилей аптечной сети?

Как аптека может поздравить с праздниками?

Оценка эффективности акций стимулирования сбыта фармпрепаратов  

   

С Уважением, 

2009-05-13 09:52:39
Елена » Галина В. Владимирова
Галина, спасибо большое за компетентные рекомендации! попробуем обыграть некоторые ваши идеи.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика