9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13890 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Структура ИТ предприятия

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-07 15:24:57
Виталий » Всем

Доброе время суток.

Создается предприятие, которе будет заниматься предоставлением услуг по обслуживанию корпоративных телекоммуникационных систем. 

Это так сказать конечный результат.  Развитие думаю вести по следующему алгоритму.:

1.Продажа ИТ оборудования (сервера, компьютерные комплектующие, телекоммуникационные системы....). Есть возможность покупать дешевле. Есть возможность заключить договора на сервисное обслуживание как посредник.

2. Постепенное переключение обслуживания на собственный сервисный отдел.

Вопросы.

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ: С чего начать???

1. Какие лучше рекламные ходы использовать?

2. Какой штат специалистов- сотрудников  (по минимуму)  потребуется для решения каждого из этапов?

3. Существуют ли готовые "шаблонные" бизнес- процессы?

 С увжением- Виталий.

2009-05-07 19:32:47
Редакция » Виталий

Уважаемый Виталий!  

 

3. Существуют ли готовые "шаблонные" бизнес- процессы?

Конечно. ГОТОВЫЙ Пакет документов и методик для торговой компании "ANY-TRADE".

 

С него можно начать.

 

Вы также можете посмотреть вот этот перечень и оценить ОБЪЕМ работы, необходимый для ответов на Ваши вопросы.

 

Поэтому сверхобщие вопросы желательно раздробить на более локальные задачи - тем легче Участникам будет на них ответить.

 

С Уважением, 

2009-05-08 12:19:38
Виталий » Редакция

Здравствуйте, уважаемая редакция!.

Благодарб за быстрый ответ. Меня очень заинтересовало ваше предложение по приобретению Ваших готовых пакетов. На данный момент я еще не могу позволить себе заказ подобного исследования. Может быть в будущем, когда компания начнет приносить прибыль- я сразу же начну думать над тем, чтобы приобрести ту или иную методику или шаблон. Но не сейчас. А здесь, на страницах этого форума я хотел бы пообщаться с вами, уважаемые форумчане и профессионалы своего дела в одном лице. Говорю так не голословно: я уже успешно пользовался услугами всех ваших советов (фраза немного  не то!:). Ладно. Начнем. 

 А начну с того что у меня уже есть компания, занимающаяся ремонтом оргтехники (заправки картриджей), и отчасти продажами расходных материалов. Фирма работает на рынке уже 5 лет но по ряду причин- пришла в упадок. Самая главная причина- это наличие двух директоров на фирме. Вернее фирма пришла в упадок из- за того, что часть обязанностей, ранее оговоренных, не выполняется одним из директоров, или выполняется но не вовремя не качественно и т.д. При чем такое происходит довольно часто. Более того- буду откровенен-  за мной такой грешок тоже есть. (Я думаю понятно, что один из директоров- я). 

 Так вот я решил, что данная ситуация не нормальна, и после месяцев тщетных попыток исправить ситуацию, вытащить себя и компанию за волосы из болота, я решил начинать все с нуля. То есть разделить фирму на две части и со своей начать то, о чем я писал в топикасте.  

Как вы видите- предполагаемое направление работ такое:

1. Разделить фирму на две части. Предприятие, кстати работает: три инженера, курьер, секретарь, бухгалтер. (менеджеров нет решили в период кризиса ими пожертвовать , таковыми должны были быть мы, то есть директора).

2.Реорганизовать свою часть фирмы под свои бизнес идеи, при этом оставить на плаву услуги по заправке картриджей.

 Может быть я не достаточно четко описал ситуацию- если будут вопросы- обязательно отвечу.

  Теперь собственно что я хочу сделать.

1.Бизнес идея- Создание предприятия по продаже, установке, наладке  компьютеров, серверного оборудования, телевидекоммуникационных систем. Вернее не создать а эффективно интегрировать в существующее. 

2. Целеве потоки- 

2.1. Существующие корпоративные клиенты, которые ранее  пользовались только услугами заправки и ремонта

2.2. Так как речь идет о Киеве- то целевая аудитория- системные администраторы, технические директора и просто руководители малих и средних предприятий нашего города. 

2.3. Продажа по Украине (в перспективе

3 .Предполагаемая каналы продажи товаров и оказания услуг-

3.1. Как уже выше говорил- это "свои" клиенты.

3.2. Публикации прайс - строк на электронных площадках.

3.3. Организация телемаркетинга  с несколькими этапами "дожима".

3.4. Раскрутка сайта, контекстная реклама, и т.д.

4. Предполагаемая технология продажи товаров и оказания услуг

Первый этап- продажи комплектующих и серверного оборудования. Услуги по проектированию, настройке и монтажу локальной сети.

1. Поиск поставщиков и заключение договоренностей (в том числе и усных) о поставках товаров, ценовой политике

2. Поиск инженеров (сервисная поддержка поставщика, мастеров- одиночек, переквалификация существующего штата) для  решения задач сервиса.

Эти два пункта находятся на этапе завершения. 

3. Рассылка коммерческих предложений существующим клиентам, обзвон, встречи...

4. Прием заказов и их структурирование на:

1)Продажи товаров  без последующего сервисного сопровождения

2)Продажи товаров с последующим сервисным сопровождением (установка, наладка)

3)Предоставления услуг и проведение работ  без продажи товаров. 

4)ведение существующих заказов по ремонту оргтехники, заправке картриджей, но для решения этого существют наработанные каналы коммуникаций. (Этот вид заказов скорее будет дорабатываться, и будет держаться как обособленный вид услуг. Я до конца еще не решил, что делать- и нести тяжело- и бросить жалко)

5. Организация выполнения соответсвенно каждому виду заказа.

1)-Прием заказа

-Отправка курьера к поставщику (если нет доставки)

- Приход товара на внутренний склад

- Приезд клиента в офис/доставка курьером к клиенту.

-Выписка и обработка документов.

2)Прием заказа

-выезд специалиста для оценки объема работ

- состаление договора, Формирование технического задания

-Запрос у поставщика на наличие товара

-Корректировка ТЗ

-Высталение счета, оплата

-Выезд курьера к поставщикам

-Работа специалиста

-Подписание актов

3) Прием заказа

-выезд специалиста для оценки объема работ

- Формирование технического задания

- подписание договора, выставление счета, оплата 

-предоставление услуг

-подписание актов

6. Исходный штат. (То что есть сейчас)

1. Директор  (то есть я)) 

2. Сервисный иженер (заправка картриджей, прокладка сети, настройка оборудования)

3. Курьер 

4. Секретарь  

5. Бухгалтер 

 Вот наверное и все, что я хотел сказать. Если есть что осказать- говорите- я буду очень признателен.

2009-05-08 13:13:28
Ксения Ткалич » Виталий

Добрый день, Виталий,

 

Внимательно ознакомились с Вашим сообщением. В целом понятно.

План действий у Вас есть. В связи с этим основной вопрос к Вам: "А в чем Ваша задача?"

Если вернуться к Вашему первому сообщению, то...

Вопросы.

3. Существуют ли готовые "шаблонные" бизнес- процессы?

На этот вопрос Коллеги ответили.

2. Какой штат специалистов - сотрудников  (по минимуму)  потребуется для решения каждого из этапов?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо помимо описания работ их пронормировать, подсчитать число и, таким образом, оценить загрузку каждого сотрудника.

1. Какие лучше рекламные ходы использовать?

См. статью Д. Звягинцевой "Простые идей для акций... (на примере одного компьютерного магазина)" и обсуждения:

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ: С чего начать???

Выберите то, что для Вас "горит", и задайте Коллегам конкретные вопросы, если Вам НЕпонятно как это сделать / реализовать?

С Уважением,

2009-05-08 15:18:35
Виталий » Ксения Ткалич

Уважаемая Ксения. 

  Благодарю за подключению к обсуждению моего вопроса.

 1. Значит- "Что буду делать я"?

В принципе на начальном этапе мои фунции-  "И жнец и на дуде игрец)" То есть делать все, что не успеют сделать остальные. Так как определенной отшлифовки обязанностей и структуры еще не будет- то и придется дорабатывать некоторые вещи или же помогать.  Главными  функциями  на начальном этапе (2-3 месяца) будут- 

1) Общение (По другому- ведение- поиск, контроль за заказами ит.д.) с крупными  да всякими другими)))заказчиками.(примерно 60% от общего времени в  в день 

2)Работа с поставщиками.(10-15%)

3)Разработка договоров (10%)

4)Определение и контроль планов продаж и анализ деятельности сотрудников и в целом предприятия (5%)

5)Подготовка документации для участия в тендерах (это немного позже будет)

6) контроль за документооборотом и бухгалтерскими отчетами. Бумажные дела- 5%

То что не очень хочу делать, но придется-

1) Прием звонков, общение с клиентами по "малобюджетным вопросам" (Понимаю, что без этих вопросов и долгих рассуждений  ну никак не обойтись)

2)Доставка товара от поставщиков. (Эта функция наиболее времезатратна. Но машина есть только  у меня, и не всякий товар курьер сможет донести. Да и риски всевозможной порчи при этом большие.)

Вроде все- мож еще что -но потом вспомню- допишу.

Тут вот в чем дело - я считаю себя специалистом в нескольких областях затеянного мероприятия

1) Администратор- распорядитель-организатор

2)менеджер- по продажам

3)менеджер по рекламе

Соответственно считаю, что совместившись может получиться  что то хорошее. И не хочеться время тратить впустую.

Самый горячий вопрос- Мне нужен менеджер

Я не понимаю какого менеджера мне искать и каки ек нему требования ставить.

2009-05-08 17:52:15
Ксения Ткалич » Виталий

Продолжим..., Виталий,

Хорошо, что Вы описали свои функции. 

Самый горячий вопрос - Мне нужен менеджер

Я не понимаю какого менеджера мне искать и какие нему требования ставить.

 Для этого необходимо заранее прописать:

  • требования к Кандидату с прикладной точки зрения, т.е. они должно быть максимально конкретны и отвечать на вопрос: "Для решения каких задач требуется данный навык/умение/качество/знание сотрудника?"; 
  • упражнения, которые бы проверяли эти требования "через деятельность".

Так, как это, например, сделано в документах Требования и Упражнения по приему на работ сотрудников отдела продаж пакета "ANY-TRADE". 

Где собрано порядка 10-ти проверочных упражнений для менеджеров активного поиска и текущего обслуживания Клиентов.

Фрагменты этих документов на примере менеджере активных продаж приведены здесь.

Также см. материалы, которые, наверняка, Вам пригодятся при выстраивании дальнейшей работы менеджера продаж:

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика