Здравствуйте, Юрий!
Нас интересует аудитория родителей, причем сложность ситуации в том, что далеко ее все родители выпускников озабочены организацией выпускного и последнего звонка, а только инициативная группа. Т.е если информация попадет в руки родителя (не состоящего в инициативной группе) или непосредственно выпускника нет ни какой гарантии, что она дойдет то нужного человека.
Стало быть, Вас интересуют именно председатели родительских комитетов (либо члены "инициативной группы"). А не родители вообще.
Количество выпускников в одном классе = количество заказов, которые можно разместить через одного "кустового" председателя. С учетом этого, подумайте, со сколькими председателями Вам нужно было бы проконтактировать (имея в виду достаточный для Вас объем "выпускных" заказов).
В ОДНОМ месте их, скорее всего, не встретить. Попробуйте разузнать через родителей (места родителей см. выше) и, возможно, через классных руководителей, их контакты. Повод: учитывая, сколько у инициативной группы "головняков" накануне выпуска, хотим элементарно облегчить им задачу, которую они для Ваших же детей и учеников решают.
Но эта работа предполагает планомерное "окучивание" комитетчиков в течение года (или хотя бы полугода), предшествующего выпуску. Необходимо время, чтобы собрать базу контактов и не единожды ее "взрыхлить". На следующий год цикл повторится, но уже с другими контактами. И т.д.
При этом должна быть ИДЕЯ того, что продается. Не просто сувениры для выпускников, а... (что?). Хотя бы на уровне спецпредложений, выгодно отличающих Вас от других поставщиков той же самой продукции. Тем легче будет вести переговоры и тем меньше разница между числом проведенных переговоров (числом целевых контактов) и "созревших" заказов.
Возможно, в течение года проходят какие-либо мероприятия, встречи, собрания (скажем, по профориентации), церемонии награждения и т.д. - с участием преподавателей.
На мой взгляд это слишком длинная процедура подготовки акции, которая возможно не окупит затрат в течении года, тем более, что в данном случае мы может отработать выпуск только следующего года.
Хорошо бы в школах в течение года "примелькаться" (если не сказать "аккредитоваться"): на разных праздниках, мероприятиях, собраниях и т.д. Чтобы Вас (Вашу компанию) "в лицо" знали учителя, школьное руководство. Меняется выпуск, но не меняются школы. Так что, если Вы, скажем, в школьном дворе или рекриации подойдете к родителям узнать контакты инициаторов, никто бы не испугался.
Время подготовка к выпуску зависит от родителей, это так же как за сколько времени организация начинает подготовку к новому году, кто-то в июне, кто-то 25 декабря.
У нас свое производство, поэтому сроки изготовления могут быть достаточно минимальными - до нескольких часов или даже минут.
А что мешает инициаторам сделать заказ не накануне выпуска, а чуть пораньше? Зато с хорошей скидкой. (Имея в виду, что эту светлую мысль Вы им подскажете.) Сразу выкладывать большие суммы на выпускные для родителей обычно ощутимо (небось специально готовятся к этому моменту), а вот если это раздробить в течение года/или полугода/или нескольких месяцев... Постепенный сбор средств и постепенные неспешные заказы, на более выгодных для родителей условиях, чем в выпускной сезон, когда у соотв. подрядчиков, поставщиков и производителей "всё забито".
Это опять-таки предполагает планомерную наработку базы контактов и ее обработку.
Посмотрите также, что еще обычно закупают, заказывают к выпуску и когда.
Мы нацелено отрабатываем выпуск в этом году первый раз, поэтому статистики о видах продукции нет, есть только предположения (далее в скобках сжатые, но не минимальные сроки изготовления): ленты "выпускник" (1 день), значки (1 день), блокноты (1 день), ручки (1 день), стандартные медали с вкладышами по желанию заказчика (1 день), ежедневники (2 дня тиснение, 1 день гравировка), кружки с полноцветной печатью сублимацией (1 день), кружки шелковка (2 дня), памятные адреса учителям (1 день).
Что еще заказывают - имеется в виду НЕ из Вашей продукции, а из того, что обычно закупают к выпуску: от бланков дипломов до, условно говоря, сервилатной колбасы и шампанского.
Фотографы в основном шабашники. Цепочка выхода следующая: фирмы печатающие фотографии -> фотографы -> родители.
Это еще хуже чем с учителями, сперва надо заинтересовать фирму, потом фотографа. У учителей хоть есть некая добрая воля и желание помочь своим ученикам и их родителям.
Фотографа надо еще найти.
А Вы не знаете, где в Вашем городе фотоателье, фотостудии, дизайн-студии, студии интерьеров, иные организации, где пользуются услугами фотографов? Сходите на выставки, к моменту открытия, там тоже можно встретить фотографов. Поговорите с журналистами, газетчиками, кто у них делает фотографии. В дни свадеб работают фотографы. В роддомах, при выписке, заказывают видеосъемку и т.д. Пусть не сами, но могут дать контакты, направить.
Да, таки придется этим заниматься.
Есть мысль выходить на выпускные через "общепит" и теплоходы, можно провести операцию так сказать двойного назначения: отработать общепит и заодно выпускников.
Тем более и "общепит" и теплоходы выходят в "лето".
Да, это тоже канал.
Как можно их заинтересовать ?
Поговорите вначале с несколькими: чего бы они хотели, что бы их устроило. (В том числе, чего конкретно Вы хотите от них.)
Это определит направление разговора с остальными.
С Уважением,