RRRRR - 54.204.189.167

Предложение рекламы на тв. Дайте совет.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-06 00:17:03
Станислав » Всем

Предложение будет размещаться на веб-сайте компании и в промо продукции (текстовым файлом на диске с видео презентацией). Для работы с конкретными клиентами будет высылаться сегментированное предложение, подогнанное именно под них. 

Оцените и посоветуйте, что в нем можно улучшить. Заранее спасибо! 

Канал "УУУУ" предлагает вам производство и размещение рекламных сюжетов в программе "ККК".

Уважаемый рекламодатель!

Предлагаем Вам возможность рассказать о Ваших товарах и услугах в рамках программы "ККК".
«ККК» - это новый подход к освещению светской и культурной жизни Минска. По форме "ККК" - шероховатый, немного странный, жеманный и непредсказуемый 

журнал о светской и культурной жизни г.Х: выставках, модных показах, тенденциях в моде, предметах роскоши и аксессуарах.

Программа выходит в кабельных сетях г.Х на канале "УУУ" (частота канала "ЯЯЯ"). 
Аудитория канала: 580 000 абонентов, а значит не менее 1,5 млн. зрителей.
Аудитория программы: жители г.X с высоким уровнем дохода в возрасте от 25 лет и старше, имеющие отличный вкус и стиль, интересующиеся хорошей музыкой, 

живописью, театральным искусством и эксклюзивными предметами роскоши.

Создание и размещение в эфире Ваших рекламно-информационных сюжетов позволит Вам:
- наладить связь с Вашими существующими клиентами и привлечь новых; 
- информировать аудиторию о ваших новостях, предложениях, скидках, акциях;
- стимулировать продажи;
- решать ряд имиджевых задач.

Режиссеры телеканала "УУУУ" создадут эффективный видео сюжет, направленный на решением именно Ваших задач.
Готовые материалы Вы получаете в собственность в эфирном качестве.

Рекламные возможности программы:
- развернутые сюжеты о продукте или компании (до 3-х минут);
- рекламный ролик (до 30 секунд в течение программы);
- статус "партнер программы";
- стиль ведущей и презентация ведущей;
- запись ведущей в интерьере Вашей компании или на фоне логотипа компании.

Ваш сюжет будет показан 14 раз в неделю: 7 раз утром с 7:00 до 10:00, 7 раз вечером с 19:00 до 21:00.
Со смещением на одну временную позицию (например, в понедельник в 19:00, во вторник в 19:15 итд) - это 
позволяет наиболее полно охватить аудиторию канала.

Наши цены Вас приятно удивят! 
Производство трехминутного сюжета обойдется всего в 450 000 белорусских рублей, 
42 минуты эфирного времени в неделю его размещения (14 выходов) 504 000 белорусских рублей.

Партнерами программы выступали такие компании как: ВВВ авиалинии, марка одежды, марка косметики, ювелирная компания 1, ювелирная компания 2,
ювелирный салон, ЛЛЛ кафе, ресторан ППП, ресторан ССС и другие

Если наше предложение Вас заинтересовало, пожалуйста, сообщите нам, и мы вышлем Вам более детальную информацию.

С уважением,

Ольга Иванова, ведущая программы «KKK»,
Телеканал "УУУУ"

тел: __________________
e-mail: ________________

веб сайт: _____________
блог: _________________

«ККК» – элегантный способ продвижения товаров и услуг класса люкс в г.X. 

2009-05-06 09:08:33
Андрей Жуков » Станислав

Добрый день!

Понимаете, это слишком общее предложение. Я не могу представить себе описываемую Вами аудиторию. Есть ли среди нее мои потенциальные Клиенты? Бог весть...

 

Для работы с конкретными клиентами будет высылаться сегментированное предложение, подогнанное именно под них. 

Может быть, все же, стоит выкладывать на веб-сайт вот эти разные "пологнанные" предложения.

  • Вот, что канал может сделать для......
  • Вот, что канал может сделать для......
  • Вот, что канал может сделать для.......

Это даже удобнее, учитывая, что информацию на сайте надо обновлять часто. Появляеттся возможность хоть каждый день добавлять что-то новенькое.

С Уважением,

2009-05-06 12:36:26
Станислав » Андрей Жуков

Спасибо за мнение! Обязательно учту.

Если не секрет, в какой отрасли вы заняты и какое описание аудитории вас бы полностью устроило? (не обязательно на примере тв программы).

На счет наличия большого количества предложений на сайте, есть несколько сомнений, первое и самое главное - рекламодателю достаточно трудно будет выбрать подходящее из списка. Специфика программы такова, что в ней можно рекламировать достаточно большой спектр товаров и услуг (концертные агентства, бутики, магазины одежды, ювелирные салоны, свадебные салоны, пркоат дорогих авто, бары, рестораны, клубы, сотовые операторы, дизайнерские аксессуары итд итп), соответсвенно список может существенно разрастись.

Может кто-нибудь еще может высказаться по этому коммерческому предложению?

2009-05-06 13:12:51
Галина В. Владимирова » Станислав

Здравствуйте, Станислав!

Вы пишете: конкретным клиентам будет высылаться сегментированное предложение, подогнанное именно под них

И НЕ делаете этого! Почему?

Условно говоря, я-Рекламодатель читаю про Вас (всё про Вас, да про Вас) и не вижу в этом тексте СЕБЯ, свои задачи.

Где тут про наш бизнес (имея в виду сегмент бизнеса, а не конкретную компанию), про то, чем мы занимается, про то, кто является нашими потенциальными Клиентами (обращаясь к нам, Вам необходимо это знать)? Где показ того, как наша целевая аудитория "пересекается" с Вашей аудиторией? и т.д.

Если не секрет, в какой отрасли вы заняты и какое описание аудитории вас бы полностью устроило?  

Нет, это Вы скажите, какому сегменту бизнеса желаете адресовать письмо (т.е. нужно выбрать такой, у которого аудитория значительно пересекается с Вашей).

И это Вы скажите мне-Рекламодателю, кто мои Клиенты. Причем в удобном и понятном формате, до которого я-Рекламодатель, возможно, сам не додумался (привыкнув сегментировать по демографическим характеристикам, а потом не зная, что с этим делать).   

Хэлп - в статье "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".

рекламодателю достаточно трудно будет выбрать подходящее из списка.

Вам это нужно сделать за него.

Специфика программы такова, что в ней можно рекламировать достаточно большой спектр товаров и услуг (концертные агентства, бутики, магазины одежды, ювелирные салоны, свадебные салоны, пркоат дорогих авто, бары, рестораны, клубы, сотовые операторы, дизайнерские аксессуары итд итп), соответсвенно список может существенно разрастись.

Возьмем конкретный сегмент - магазины одежды. 

Пожалуйста, напишите (здесь) магазинам одежды, почему зрители Вашей программы - это их потенциальные Покупатели. 

Затем возьмите, к примеру, свадебный салон (или иное из Вашего списка). Напишите, почему зрители Вашей программы - это потенциальные посетители свадебных салонов. И т.д.

Посмотрите, как одно и то же предложение затачивается под разные сегменты рекламодателей в обсуждении "Спонсоры для яхтклуба" (конкретно здесь).

Вы сказали: не обязательно на примере тв программы.

Некоторые принципы поиска и обращения к Рекламодателям можно посмотреть в статьях:

С Уважением, 



Яндекс.Метрика