RRRRR - 54.146.177.118

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-19 15:05:51
Сергей » Всем

Здравствуйте, уважаемая редакция ТРИЗ-РИ!  

Хотелось бы прочитать жесткий отзыв на нижеследующее компредложение, направляемое руководителю конкретного предприятия "....", которое занимается изготовлением «наружки» и торгует соответствующими товарами.  

Заранее благодарен!  

Сергей. 

Уважаемая Мария Ивановна, здравствуйте! 

Кризис никого не обошел стороной, в том числе – производителей наружной рекламы. 

Налицо снижение объема рынка рекламных услуг и его активности, неопределенность с бюджетами рекламодателей, удешевление носителей. В условиях жесткой экономии рекламных затрат и возросшей конкуренции компании ищут более эффективные способы продвижения.  

Выделиться среди конкурентов, предоставив посетителям наглядную рекламу своей продукции в готовом изделии – это не только один из способов привлечения клиентов, но и в перспективе –  расширения рынка сбыта к тому времени, когда кризис останется позади. 

Представьте себе, как выглядела бы эксклюзивная сухая композиция в холле офиса «….» на ул. YYYYY, N. 

Композиция составлена из натуральных кораллов, раковин, песка и камней. 

Все внешнее оформление, освещение и крепление сухой композиции может быть выполнено с помощью материалов и комплектующих, реализуемых «….». 

Три причины, по которым это нужно именно Вашей компании: 

- наглядная реклама продукции «….»: клея, пленки, скотча, ПВХ, полистирола, ламп, держателей, светодиодов, балластов, профилей;

- использование композиции, как яркой и надолго запоминающейся детали интерьера помещения;

- обладание уникальной «фишкой», которой нет ни у кого другого!

  

Сухая композиция создает полную иллюзию пейзажа кораллового рифа, при этом не требуется:

 - систематического обслуживания;

- подведения коммуникаций (водопровод, канализация);

- оснащения громоздким и сложным оборудованием, требующим контроля, техобслуживания и замены расходных материалов.

 Статичность композиции компенсируется разнообразными режимами освещения.

 Студия «ХХХХХ», существуя с 2000 года, имеет в своем активе около трехсот установленных аквариумов – от 30 до 5000 литров. Значительное место в нашем портфолио занимают сухие композиции. Наша студия – единственная в Украине, работающая в этом стиле. 

Прежде, чем проект утверждается к исполнению, все его детали согласуются и отражаются в 3D-визуализации. Заказчик имеет практически неограниченный выбор в формах и расцветках элементов композиции. 

Охотно ответим на любые вопросы. 

Вместе легче пережить трудное время.

  

Подробности можно обсудить с нашим руководителем ***, тел.: ***; e-mail: ***. 

Студия «ХХХХХ»

г. Харьков, ул. ***

т/ф: ***

2009-05-19 15:32:52
Редакция » Сергей

Добрый день!

Редакция удалила из Вашего сообщения гиперссылки и имена собственные.

С Уважением,

2009-05-19 16:19:42
GMN » Сергей
Расстановка слов с самого начала как в сердечных письмах Петра Первого Екатерине, типа  "Светлое моё солнышко, душенька Екатеринушка, здравствуй..."
Далее слёзы про жизнь в кризис...
Дойдя до осторожных, но настойчивых уверений ,что молясь на коралловый идол в холле легче пережить кризис - в топку 300% вероятности.
PS
Вопреки Вашей просьбе жесткие оценки не применялись.
Хотите продаж - наделайте из своей продукции наглядной мелкой креативной сувенирки карманного размера. Проведите шумно-бюджетную акцию, чтоб было в СМИ (но опять же креативно, интересно и безопасно). Розыграйте город наконец с помощью своей продукции :)

2009-05-19 16:32:26
Сергей » GMN

Спасибо! Не понял фразу

Розыграйте город наконец с помощью своей продукции


2009-05-19 17:06:08
GMN » Сергей
Примерная суть идеи устроить небольшой розыгрыш, флэшмоб, акцию-прикол...
Ну например команда "специалистов" оклеивает скотчем кусок оживлённой площади. Рядом стоящие "консультанты" поясняют что идёт эксперимент для ЖКХ по внедрению скотча для уборки городских улиц от песка пыли и мусора...
Мера "ненормальности" идеи может быть разная, лишь бы без рисков для исполнителей и населения.

Рекламная партизанщина: вблизи офисов конкурентов и потребителей украшаем деревья распечатанными и вырезанными "лосиными рогами". Акцию можно назвать "наставляем рога конкурентам". + маленькая листовка "А в фирме ХХХ всё на 20 процентов дешевле".

"Попытка установления рекорда для книги рекордов Гинесса - сеанс массового стриптиза при дневном свете! 200 моделей!" Спонсор - форма ХХХ - поставщик скотча ,электроламп и т.д.
Модели - ростовые картонные плоские манекены... <этот сценарий пока можно считать неоконченным произведением>...

Кроме коммерческого предложения способов заявить о себе МНОГО! :) (этот смайлик произведён на лицензионном ПО и не подлежит авторским отчислениям на территории России)

2009-05-21 16:21:34
Галина В. Владимирова » Сергей

Уважаемый Сергей!

Посмотрели по ссылкам. Очень красиво! 

Вероятно, Вашими Заказчиками могут быть не только изготовители наружной рекламы, но и...

Непосредственно по КП:

ОБЩЕЕ: до середины текста нет понимания, ЧТО Вы предлагаете и как это связано с производителями "наружной" рекламы.

Мысли очень сильно "закручены":   

Выделиться среди конкурентов, предоставив посетителям наглядную рекламу своей продукции в готовом изделии – это не только один из способов привлечения клиентов, но и в перспективе –  расширения рынка сбыта к тому времени, когда кризис останется позади. 

 

Представьте себе, как выглядела бы эксклюзивная сухая композиция в холле офиса «….» на ул. YYYYY, N. 

 

Композиция составлена из натуральных кораллов, раковин, песка и камней.  

 

Несколько раз перечитав начало (еще не заходя по ссылкам), начинаешь догадываться, что Вы, по-видимому, делаете какие-то "панно" для внутренних интерьеров, через которые агентство наружной рекламы может демонстрировать пришедшим к ним в офис Клиентам свои "наружные" возможности (хотя детали все равно не понятны).

Что значит наглядная реклама своей продукции в готовом изделии, если данное изделие изготавливает Ваша студия, а не агентство наружной рекламы?

(Небольшое отступление, но по теме: зачастую, читая какие-либо тексты либо слушая чью-либо речь, не сразу понимаешь функциональные "взаимосвязи" между упоминаемыми объектами, игроками того или иного рынка и т.д. То есть буквально: кто кому что делает, оказывает, предоставляет и т.д. В слишком "закрученной" речи о них можно лишь догадываться. А переспросить/уточнить людям зачастую бывает неловко... Так и здесь.)

Далее. Если говорить о посетителях офиса изготовителей "наружки", то чем это лучше традиционного портфолио? 

Потом, если эти люди уже пришли к ним в офис, то уже не так остро стоит задача (продекларированная в начале письма) выделиться среди конкурентов, направив поток обращений к себе. Она нормально решается портфолио, речевыми модулями персонала (соответствующими реальному положению дел в Компании) и т.д.

Или, может быть, эти панно-композиции будут размещаться где-то в городе, и ЦГ увидит, что...?

Эти моменты желательно четче проговорить. И ближе к началу.

Про кризис (точнее, про сокращение объема размещения и "отток" заказов) буквально одной фразой, вскользь. А учитывая, что про это сейчас все пишут, НЕ использовать слишком общих фраз типа: "Кризис никого не обошел стороной", а выделить очень дробную фактурку. См., к примеру, здесь (приводим НЕ для копирования, а для иллюстрации).  

Далее. К середине текста у Читателя еще не сложилось понимание, КТО КОМУ ЧТО, а уже пошло детальное описание композиции, материалов, "три причины, почему это нужно" и т.д.

Но даже если бы оно было, достоинства своего предложения (эти и другие):

- наглядная реклама продукции «….»: клея, пленки, скотча, ПВХ, полистирола, ламп, держателей, светодиодов, балластов, профилей;

- использование композиции, как яркой и надолго запоминающейся детали интерьера помещения;

- обладание уникальной «фишкой», которой нет ни у кого другого! 

 

-  желательно "переформулировать" под нужды Заказчика.

 

Модельный пример (со смещением в другую область): торговым представителям, когда они уговаривают магазины, желательно говорить НЕ про "низкие цены", а про то, что магазин при таких ценах сможет сделать хорошую наценку, причем продукты все равно будут по карману большинству покупателей, которые ходят в этот магазин.

 

Называя какой-либо пункт, полезно самим себе (от лица предполагаемого Заказчика) задавать вопрос: "Ну и что с этого?". Например:  

 

- наглядная реклама продукции «....»: клея, пленки, скотча, ПВХ, полистирола, ламп, держателей, светодиодов, балластов, профилей;

Ну и что, мне-Заказчику, с этого? 

- использование композиции, как яркой и надолго запоминающейся детали интерьера помещения;

Ну и что с этого?

- обладание уникальной «фишкой», которой нет ни у кого другого!

Ну и что?

И ответами сразу заменить эти позиции в тексте.  

  

Еще одна "завернутая" фраза:

 Статичность композиции компенсируется разнообразными режимами освещения.

 

Вероятно, Вы хотели сказать, что: несмотря на статичность композиции, она все равно надолго приковывает внимание посетителей (и не надоедает!), благодаря разным режимам освещения. Иллюзия движения в неподвижной конструкции. "Подвижная неподвижность". Так и скажите.

 Студия «ХХХХХ», существуя с 2000 года, имеет в своем активе около трехсот установленных аквариумов – от 30 до 5000 литров. Значительное место в нашем портфолио занимают сухие композиции. Наша студия – единственная в Украине, работающая в этом стиле. 

 

Сразу возникает вопрос: так Вы вроде вначале НЕ про аквариумы говорили... Не сразу ловится, что просто Вы, помимо сухих смесей, еще умеете делать И ЭТО...

Прежде, чем проект утверждается к исполнению, все его детали согласуются и отражаются в 3D-визуализации.

"Наружники", положим знают про 3D... Но учтем степень понимания в других сегментах.   

Вместе легче пережить трудное время.

Лучше пропустить.

 

С Уважением,

2009-05-22 11:21:51
Сергей » Галина В. Владимирова

Большое спасибо! Все замечания очень по делу, учту непременно.

Вообще, Ваши рецензии - это уникально и неоценимо.

С глубочайшим уважением, Сергей.



Яндекс.Метрика