На сайте ведутся работы Метафоры о потребности в чистом свежем воздухе помещений | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Метафоры о потребности в чистом свежем воздухе помещений

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-04-24 20:34:58
Olga » Всем
Добрый день!

Моя продукция - очистители воздуха. Сейчас  разрабатываю буклет. И столкнулась с проблемкой - на данный момент времени многими людьми не осознана потребность в чистом воздухе, как например в чистой воде. Получается, что описать уникальность и функции продукции недостаточно, более важным этапом является ярко и образно показать саму потребность человека в чистом воздухе помещения. Подскажите пожалуйста, возможные примеры того, как образно и ярко, метафорично преподнести важность и ценность чистоты воздуха? На что стоит обращать внимание в первую очередь? С какими другими осознанными потребностями можно связать?

Что дает продукция:
- Крепкий сон, хорошее самочувствие, активность и энергичность
- меньшая подверженность инфекционным и простудным заболеваниям, профилактика аллергии
- чувство комфортности - отсутствие любых неприятных запахов, включая табачный дым
- чувство наслаждения свежим чистым воздухом и легкость дыхания
- молодость, здоровье, долголетие

Но это перечисление выгод несколько стандартное и "сухое", на мой взгляд. Хочется описать все это ярко, чтобы у человека при прочтении первой страничке буклета появилось понимание важности и ценности чистоты воздуха, основанное на ощущениях и переживаниях. Так, например, про ванну "В ванных комнатах размышляют больше, чем на всех семинарах и саммитах вместе взятых. Дизайн должен быть достоин великих мыслей. Мы предлагаем вам идеи и вдохновение.Ванна видит нас голыми.Она слышит, как вы поете.Она знает о вас больше, чем родная мать. Она достойна стать самой замечательной комнатой в вашем доме" или молоко "Остеопороз - мягкие кости.Четыре стакана молока в день - и можете смело прыгать с третьего этажа. С седьмого уже не рекомендуем". Да, конечно, все эти описание утрированы, но они передают смысл товара, ярко и понятно, с чувством.

Я буду благодарна за любые идеи!


2009-04-27 11:17:38
Галина В. Владимирова » Olga

Здравствуйте, Ольга!

Хотя в свежем воздухе нуждаются ВСЕ, "всех" лучше просегментировать.

Причем так, как рекомендуется в статье "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок". Тогда и "метафоры" найдутся более прицельные.

Ведь явно можно выделить:

- астматиков

- просто с хроническим бронхитом (которым даже лишняя уборка в доме, "борьба с пылью" собственными силами, встряхивание покрывал и т.д. грозит осложнениями)  

- родителей малолетних детей

- людей умственного труда (и территориально понятно, где их искать)

- и т.д.

У каждого ПОТОКА свои аргументы, почему им необходим свежий воздух. На каждом потоке желательно собрать дословные высказывания, как они сами об этом говорят.

Из этого и родятся метафоры

Люди метафорами, конечно, не разговаривают, но собранные фразы позволяют конкретизировать обще-абстрактные тезисы типа: "свежий воздух - это важно, крепкий сон, здоровый иммунитет, чувство комфорта и т.д." и наполнить близким для них смыслом.

 например, про ванну "В ванных комнатах размышляют больше, чем на всех семинарах и саммитах вместе взятых. Дизайн должен быть достоин великих мыслей. Мы предлагаем вам идеи и вдохновение.Ванна видит нас голыми.Она слышит, как вы поете.Она знает о вас больше, чем родная мать. Она достойна стать самой замечательной комнатой в вашем доме"

То, что подчеркнуто, похоже на правду. (Хотя это мало связано с дизайном.) Остальное, чувствуется, "привнесено".

Метафоры желательно НЕ сочинять, а собирать.  

И если мы уточняем целевые группы, то, по-видимому, и единый буклет для "всех" тоже стоит "раздробить".

Вместо единого буклета выпустить, к примеру:

- "Амбулаторную карту астматика" (где, в том числе, будут рекомендации по освежению воздуха и поддержанию оптимального климатического режима, не сводящиеся к прямой рекламе Вашей продукции). Распространить ее в соотв. лечебных учреждениях, аптеках и т.д.   

- "Оборудуем детскую для будущего малыша" (рекомендации для молодых отцов). Да, они знают (=имеют стереотип), что к выписке из роддома нужно сделать генеральную уборку (в идеале - ремонт), а что они знают (точнее, не знают) относительно ионизации и пр. воздуха?

- "Техника домашней безопасности для хронического бронхита" (сколько раз в месяц уборка, что можно, что нельзя, каким должен быть воздух, какой должна быть температура и т.д.)

Ваши предложения сюда должны быть органично встроены, а не подаваться как прямая реклама. Места распространения тоже понятны.      

С Уважением,   



Яндекс.Метрика