На сайте ведутся работы Как перейти на "голый" процент? | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-04-22 08:14:30
Татьяна » Всем

Ситуация:

  1. Менеджер, занимается в осн, пассивными продажами з/частей, "пробует" заниматься активными продажами по телефону; з/п оклад 8000, плюс 1% от прибыли.
  2. мне нужно перевести его на продажу другого товара, товар для него и для нашей организации новый;
  3. планирую в первые 2 месяца оставить оклад и %, (оклад будет уменьшаться, процент увеличиваться) расчитаные т.о., чтобы в эти месяцы он точно не потерял в з/п по сравнению с прежней; в дальнейшем перевести на голый процент.
  4. нужно установить план, при выполнении которого и з/п будет приемлемой, не знаю, как завязать выполнение/невыполнение плана с уровнем з/п 
2009-04-23 13:18:26
Ксения Ткалич » Татьяна

Добрый день, Татьяна,

менеджер, занимается в осн. пассивными продажами з/частей, "пробует" заниматься активными продажами по телефону

Ситуация, когда один и тот же менеджер:

  • и ведет текущих Клиентов,
  • и активно ищет новых,

как правило, НЕ работает (ведь при невыполнении одной работы всегда можно сослаться на занятость другой). См. характерные обсуждения:

Поэтому, всегда следует стараться отделить функцию "поиска Клиента" от функции его "обслуживания".

 

 з/п оклад ... плюс 1% от прибыли; планирую в первые 2 месяца оставить оклад и %...; в дальнейшем перевести на голый процент.

Почему не стоит платить процента от прибыли / оборота см. в статье А.Б. Квтревой, С.В. Сычева "9 раз нельзя" и в обсуждениях, приводимых в ней же. 

...не знаю, как завязать выполнение/невыполнение плана с уровнем з/п 

Татьяна, с чем связано, что Вы хотите установить менеджеру план по прибыли?

Он закупает товар или иным образом влияет на закупку? Он определяет и устанавливает цены / скидки? Что-то иное?

Почему нельзя установить план по обороту / выручке?

Если Вы хотите, чтобы менеджер, найдя одного-двух крупных Клиентов "НЕ уходил на покой" в этом месяце, а продолжал активно продавать, то, возможно, НЕ стоит ограничиваться только прибылью или оборотом / выручкой? Возможно, имеет смысл также ввести показатели: 

  • по числу Клиентов
  • по числу сделок с Клиентами - поскольку у некоторых Компаний стоит задача помимо увеличения Клиентской базы увеличить число возвратов каждого Клиента в месяц. Т.е. этот критерий подходит для тех Компаний, где число Клиентов не равно числу сделок
  • по числу продаж

Также обязательно см. "Статью про зарплату" А.Б. Кавтревой 

нужно установить план, при выполнении которого и з/п будет приемлемой...

Как устанавливать планы / эталоны можно найти в:

мне нужно перевести его на продажу другого товара, товар для него и для нашей организации новый

Уточните, пожалуйста, в чем заключается Ваша задача.

Вы хотите расставить приоритеты по продажам товаров (между теми, которые ранее были в Вашем ассортименте и новыми)? 

Вам необходимо заинтересовать менеджера продавать ВСЕ товарные группы (или хотя бы их бОльшую часть), т.е. стимулировать его к "комплексным" продажам?

Иное?

С Уважением,



Яндекс.Метрика