RRRRR - 54.158.84.38

Как "мягко заставить" Клиента написать отзыв?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-04-16 12:23:09
Сергей Инюшев » Всем
Здравствуйте, уважаемые Коллеги.

Знакомые занимаются продуктами нетрадиционной медицины (травы, лечебное сырье).

Каким образом можно сделать так, чтобы Клиент, который приобретал (приобретет) и использовал  продукт в лечебно-оздоровительных целях, написал отзыв?



2009-04-16 14:12:00
Борис » Сергей Инюшев

Уважаемый Сергей!

Я специализируюсь на сборе обратной связи. У меня большая практика сбора отзывов. Иногда наши конкуренты удивляются, почему у нас такие НЕ формальные и хорошие отзывы- "настоящие".

Секрета всего два.

Секрет первый: Составьте вопросник из 5-6 вопросов, которые позволят получить Вам развёрнутый ответ. Например (это только пример): что Вам понравилось в процессе использования продукта Х? Что НЕ понравилось ?  Что ВЫ хотели получить в самом идеальном случае? Чем ВЫ пользовались ранее и почему отказались  и т.д.д..

Секрет второй и самый главный: Не используйте письменные ответы! НЕ ожидайте что Вам напишут! Берите диктофон, подсоединяйте к телефону записывающее устройство и спрашивайте по опроснику, и затем расшифровывайте. Само собой разумеется спросив можно ли отзыв человека публиковать.

Успехов,

2009-04-23 18:33:06
Максим Хомяк » Сергей Инюшев

Здравствуйте, Сергей!

Попробуйте вручать за отзыв Вашему клиенту какую нибудь брошюру по тематике Ваших продуктов или здоровья человека.

Удачи 

2009-04-30 15:12:47
Галина В. Владимирова » Сергей Инюшев

Уважаемый Сергей!

Еще один путь: подготовить текст о продукте, о программе оздоровления (Клиенты, действительно, не будут сами его составлять). И если Клиент с ним согласен, передать ему на подпись.

При работе с корпоративными Клиентами желательно передавать вместе с документами (договором, актом и т.д.), вторые экземпляры которых они потом возвращают. Клиенты обычно не против дать отзыв. Важно лишь не усложнить им процедуру.   

При работе с физлицами - желательно также по "горячим следам".

Что это может быть в Вашем случае? Завершение оздоровительного цикла (фиксируемого в базе данных) с последующими звонками? Сопутствующие консультации спустя время? "Пересекаетесь" ли Вы с Клиентами еще каким-либо образом после продажи?    

С Уважением,

2009-09-16 09:31:32
Виктория Гастева » Сергей Инюшев

Здравствуйте, Сергей!

По-моему, характерт отзывов напрямую зависит от качества услуги и способа ее оказания, если с этим все в порядке и ваши клименты довольны, то и отзыв будет получить не сложно!

В данной сфере необходимо уделять особое внимание работникам медицины и ЛОМам (лидерам обществнного мнения),  с ними нужно работать очень плотно, ведь от их мнения зависит мнение десятков ваших клиентов, поэтому целесообразно предусмотреть какие-либо сувениры или скидки, которые вы можете предложить клиенту до заполнения анкеты или устного опроса.

С уважением,



Яндекс.Метрика