RRRRR - 54.87.119.171

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-04-09 09:30:42
Александр Б » Всем

Уважаемые форумчане!!!

Подскажите пожалуйста как привлечь подписчиков на раскрученное издание.

Немного о нашем издании - федеральная газета с региональными полосами, основной потребитель - люди среднего и пожилого возраста, совсем немного молодежь.

Пытаемся запустить альтернативную подписку, создаем свою курьерскую службу для доставки нашей газеты, цены ниже чем почтовая, однако результат пока нулевой.

Подскажите какие-нить мероприятия для мотивации подписчиков, а то пока кроме выездной подписки на городсие праздники ничего не придумывается

С уважением, Александр

2009-04-10 17:39:59
Галина В. Владимирова » Александр Б

Здравствуйте, Александр!

Подскажите пожалуйста как привлечь подписчиков на раскрученное издание

  • Уточните, пожалуйста, если издание раскрученное, в чем сложность с подписчиками? (В каком смысле раскрученное?)
  • Подписка "самотеком" через почту идет слабо? Хотите лишний раз проинформировать? 
  • Как обрабатыывается поток существующих подписчиков, ближе к концу подписного периода?
  • Что получают подписчики вместе с последним (и, возможно, предпоследним) номером?
  • Как звучат характерные отказы?
  • Про что пишете? На кого это рассчитано?

Подскажите какие-нить мероприятия для мотивации подписчиков,

Хорошо бы "высадиться" на чьём-нибудь ГОТОВОМ мероприятии. Собирающем большой поток.

С которым будет "стыковаться" характер издания и его аудитории.

С Уважением,

2009-04-10 17:44:39
Редакция » Александр Б

Добрый день!

Посмотрите, в том числе, статью "Как вести себя в районе массовой подписки".

С Уважением,

2009-04-14 05:26:07
Александр Б » Галина В. Владимирова

Здравствуйте Галина В.

Спасибо за проявленный интерес. Отвечаю на Ваш вопрос

Газета раскрученная - федеральное издание с региональными полосками,  в розницу уходит "как горячие пирожки", при этом подписка падает.

Почта как известно плохо носит газету поэтому подписчики отказываются продолжать подписку.

Подписка "самотеком" через почту идет слабо? Хотите лишний раз проинформировать? 

Хотим полностью отказаться от услуг почты и носить почту силами своей курьерской службы

Как обрабатыывается поток существующих подписчиков, ближе к концу подписного периода?

Размещаются анонсы подписки с ценами в газете, и раздаются листовки в проходимых местах 

Что получают подписчики вместе с последним (и, возможно, предпоследним) номером?

Сейчас идет акция подпишись и получи подарок, в качестве подарка - пакетики семян помидоров-огурцов и пр.

Как звучат характерные отказы?

Проводим обзвон физ. лиц силами своего Call центра, из 200 звонков 1 согласившийся на подписку. Остальные 199 - категорично

нет.

Про что пишете? На кого это рассчитано?

По данным TNS Gallup Media основная аудитория

пол 62% - женщины\ 38% - мужчины

Возраст - 35-54 г

Семейное положение - 61% замужние\женатые

Образование - 53% среднее/ 41% высшее

Социальный статус - (по убыванию) - специалисты, пенсионеры, рабочие, руководители, служащие, студенты

Хорошо бы "высадиться" на чьём-нибудь ГОТОВОМ мероприятии. Собирающем большой поток.С которым будет "стыковаться" характер издания и его аудитории.

На этой неделе попробуем выездную подписку на городских гуляниях по поводу Пасхи, результат отпишу,

С Уважением,


2009-04-28 11:05:27
Александр Б » Редакция

Спасибо, нашел много интересного, однако здесь в основном расписаны мероприятия по продвижению подписки узконаправленных и специализированных печатных изданий, а меня интересуют физ лица, может кто нибудь проводил мероприятия для мотивации подписки среди физ лиц???

Буду рад всем откликнувшимся на мое сообщение... ))) 

2009-04-28 11:15:28
Андрей Жуков » Александр Б

Добрый день!

  • Цена на подписку выше или ниже покупки в розницу?
  • С Уважением,

    2009-04-30 07:28:51
    Александр Б » Андрей Жуков

    Здравствуйте Андрей!

    Прошу прощения что долго не отвечал. 

    Цена на подписку незначительно но все таки ниже чем розничная.

    Спасибо за интерес к моей проблеме 

    С ув. Александр

    2009-04-30 07:34:07
    Александр Б » Всем

    Вот и результат: 

    Ни одного подписавшегося, хотя народ подходил интересовался, но при словах что подписка ПЛАТНАЯ ))) убегал сломя голову. Даже подарки за подписку не спасли ситуацию ((((

    Не знаю что делать дальше, энтузиазм иссякает. 

    ПОМОГИТЕ!!!!

    2009-04-30 09:35:02
    Андрей Жуков » Александр Б

    Добрый день!

    Вы точно уверены, что именно подписка нужна? Поглядите, например, вот это сообщение. И далее.

    С Уважением,

    2009-05-04 11:37:11
    Александр Б » Андрей Жуков

    Андрей, добрый день!

    Не совсем понимаю постановки вопроса

    Вы точно уверены, что именно подписка нужна?

    Разумеется нам нужна подписка, думаю что не нужно перечислять все плюсы подписки для печатного издания, а к вопросу о стоимости доставки как я уже писал выше мы организуем собственную службу доставки чтобы не зависить от цен Почты России, которые на самом деле увеличивают стоимость подписки в разы.  

    2009-05-04 13:47:33
    Андрей Жуков » Александр Б

    Добрый день!

    Прочтите внимательно последнее сообщение этого топика. От себя добавлю, что чем дальше, тем больше только специфичное (в хорошем смысле) издание может позволить себе подписку. Просто потому, что Читатель не найдет его по пути в киосках и у бабушек.

     

    При этом, цена подписки должна быть выше. Иначе действительно будет невыгодно. (Но удачное специализированное издание может иметь подписку дороже).

     

    Ваше же издание иное: федеральная газета с региональными полосами, основной потребитель - люди среднего и пожилого возраста, совсем немного молодежь. Вам лучше, действительно, инвестировать в "дистрибуцию".

    С Уважением, 

     

    2009-05-05 05:15:46
    Александр Б » Андрей Жуков

    Андрей.

    Спасибо за совет, однако передо мной стоит задача именно по увеличению подписки, тем более если газета уходит в розницу "как горячие пирожки" есть смысл задумываться о подписке которая для конечного потребителя ниже чем розничная стоимость. ))))

    2009-05-14 15:05:41
    Галина В. Владимирова » Александр Б

    Здравствуйте, Александр! 

    ...думаю что не нужно перечислять все плюсы подписки для печатного издания

     

    А для Читателя?

    Скажите, пожалуйста, по какой причине Читатель, который всегда может по пути купить Ваше издание (не являющееся дефицитным), захочет оплатить "оптовый фьючерс" (пусть даже ему станут доставлять по адресу и по чуть меньшей цене)?

    Ответ на этот вопрос = идея для мотивации Ваших подписчиков.

    Понятно, что перед Вами стоит задача именно по увеличению подписки.

    Но лучше исходить из интересов и возможностей Издания.

    Присоединяюсь к рекомендациям Коллег - этой и этой.

    С Уважением, 

    2009-05-15 12:02:05
    Александр Б » Галина В. Владимирова

    Спасибо за ответ!!!

    Будем думать чем зацепить читателя чтобы ему было интересно подписаться, может запустить какие нибудь конкурсы доступные только подписчикам 



    Яндекс.Метрика