9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10788 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Требуется Ваше мнение, критика о предложении

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-04-05 17:10:19
Ольга » Всем

Здравствуйте, 


меня заинтересовала информация на сайте


... (Редакцией Форума удалено имя сайта) - рекламные чехлы


На первый взгляд идея привлекательна, но почему то не распространнена?! 
Очень интересно ваше мнение, что вы думаете о данном направлении, какие плюсы и минусы вы видите. 
Заинтересует ли конечного потребителя это направление ? 

Данный вид рекламоносителя запатентован! А если меня не устраивает качество предлагаемого продукта, как я могу обойти патент ? Насколько я понимаю запатентована всего лишь одна, две модели, достотачно ли будет изменить характеристику изготовления, для того чтоб уйти от клонирования патента. 
Есть мысли, пишите, буду благодарна.. 

2009-04-06 09:31:11
Редакция » Ольга

Добрый день!

Редакция удалила имя сайта в предыдущем сообщении как прямую рекламу.

Если Вы хотите разместить рекламу на нашем Форуме, посмотрите, пожалуйста, вот это сообщение. И если Вас это устроит, обратитесь, пожалуйста, в Редакцию.

Если же Вы хотите обсудить задачу, дайте, пожалуйста, ее описание.

 

В этом помогает Памятка "Как эффективно сотрудничать на Форуме".

 

Спасибо,

2009-04-06 09:46:51
Ольга » Всем

Здравствуйте, 

Производственная фирма предлагает запатентованный продукт, а именно рекламные чехлы для автомобильных сидений.  

Рекламное поле размещено непосредственно на спинке сидения с передней или задней стороны, формат А3.

На первый взгляд идея привлекательна, так как я имею возможность предложить сотрудничество собственникам автопарка, но перед тем как вкладываться, хотелось бы слышать Ваше мнения, Господа, а то смущают некоторые детали:

1. почему данный вид рекламоносителя не распространнен?! 
Очень интересно ваше мнение, что вы думаете о данном направлении, какие плюсы и минусы вы видите. 
Заинтересует ли конечного потребителя это направление ? 

2. Данный вид рекламоносителя запатентован!

Меня не устраивает качество предлагаемого продукта, как я могу обойти патент ? Насколько я понимаю запатентована всего лишь одна, две модели, достотачно ли будет изменить характеристику изготовления, для того чтоб уйти от клонирования патента. 

Есть мысли, пишите, буду благодарна.. 

2009-04-06 10:22:23
Ольга » Всем

подробнее о рекламоносителе:

1. Чехол для автомобильного сидения с пластиковой вставкой (окошко) на задней или передней стороне сидения.

2. В пл. вставке подразумевается размещение листовки Ф А3.

3. Листовка монтируеться с внутренней стороны чехла, для невозможности несанкционированного доступа к листовке.

4.  По окончанию срока действия аренды, листовка легко взаимозаменяется, без деформации.

2009-04-08 13:01:21
Галина В. Владимирова » Ольга

Здравствуйте, Ольга!

На первый взгляд идея привлекательна, так как я имею возможность предложить сотрудничество собственникам автопарка,

Вы хотите предложить автопаркам (вероятно, в первую очередь - таксопаркам) зарабатывать, помимо прочего, на продаже своих "рекламных площадей"? (Если, конечно, они оснастят свои "борта", т.е. автомобили, такими чехлами.)

Уточните, пожалуйста, чью "сторону" Вы представляете: производителя чехлов (заинтересованного в поставках в автопарки), автопарка (неочевидное для них решение), иную?

...но перед тем как вкладываться, хотелось бы слышать Ваше мнения, Господа, а то смущают некоторые детали:

1. почему данный вид рекламоносителя не распространнен?! 

Разные могут быть причины... Чаще всего - не догадались или "этим же заниматься надо!", или "никто так не делает, и мы не будем" и т.д.

Но что нам даст ответ на этот вопрос? Много чего еще полезного не распространено и не внедрено.

Вероятно, вместо "понимания" причин, стоит продумать, почему это сработает и как дальше реализовать.

Вот что видится на эту тему:

Если брать такси. Конкуренция приличная, таксисты то и дело жалуются на "тесноту", цены на бензин, "их" (хозяев) условия, взыскательных пассажиров, суют визитки при каждой возможности и т.д.

Пусть такси больше зарабатывают! Например, описанным Вами способом. Ведь сколько людей перевозят! (Сами сколько ездим: из центра в аэропорт, из одного аэропорта в другой, обратно в "центр" и т.д., - и таких много.)

Много командированных, приезжих (местные гостиницы, кафе, рестораны, аптеки (тут же по дороге заехать, если нужно!), магазины, расписание всевозможного транспорта, справочные, медицинские службы и т.д.) Контекст таксоперевозок подсказывает и рекламодателей. А скажем, реклама консалтинговых услуг или вторчермета - не из этого контекста.

Нередко пассажиры у таксистов и сами спрашивают "где тут у вас..."?  

Если есть какая-либо "специализация" среди такси (скажем, эти только между центром и в аэропорт, а эти - больше по пригородам), то "размещение" (и соотв. отбор рекламодателей) можно делать еще прицельнее.

Смысл в этом есть. Но в таксопарках этим должен будет кто-то заниматься (они сразу спросят кто).

Заинтересует ли конечного потребителя это направление ? 

А кто это "конечный потребитель"? Автопарки?

Мы видим, что для них в этом смысл есть. Поэтому беседовать с собственниками лучше НЕ о том, заинтересует их это или нет.

А о том (после изложения вышеописанного): "Почему НЕ...?".

Поговорите, к примеру, с десятком собственников. После этого у Вас появится фактура для конкретизации Вашего предложения (уже другим владельцам автопарков), для ответов на "сложные вопросы" (у других вопросы будут те же самые!) и т.д.

2. Данный вид рекламоносителя запатентован!

Меня не устраивает качество предлагаемого продукта, как я могу обойти патент ? Насколько я понимаю запатентована всего лишь одна, две модели, достотачно ли будет изменить характеристику изготовления, для того чтоб уйти от клонирования патента. 

Уточните, пожалуйста, в чем проблема. И чью "сторону" Вы представляете.

С Уважением,

2009-04-08 13:19:27
Wasenkoff » Галина В. Владимирова
Здравствуйте. В моем городе в некоторые маршруты внедрена уже такая реклама. Формат А6. Единственное что могу сказать, неоднакратно слышал обсуждения пассажиров на тему: "лучше не чего не могли придумать", "меня это раздрожает" и т.д.
2009-04-08 13:23:47
Галина В. Владимирова » Ольга

Еще один момент:

1. Чехол для автомобильного сидения с пластиковой вставкой (окошко) на задней или передней стороне сидения.

"Работать" будет, в основном, задняя сторона передних сидений. Для сидящих на заднем сидении. Люди едут и могут видеть.

"Контакт", конечно, будет не все время поездки. Но, в отличие от закрытой (спиной) передней стороны сидения, будет

2. В пл. вставке подразумевается размещение листовки Ф А3.

Вероятно, может быть и А4. Учитывая "уровень глаз" пасcажира.

4.  По окончанию срока действия аренды, листовка легко взаимозаменяется, без деформации.

Идеально было бы менять листовки в зависимости от маршрута поездки. Но потребовалось бы крепкое администрирование.

С Уважением,

2009-04-08 13:42:55
Галина В. Владимирова » Всем

Добрый день!

...неоднакратно слышал обсуждения пассажиров на тему: "лучше ничего не могли придумать", "меня это раздражает" и т.д.

То есть обсуждения все-таки есть. Лишний аргумент в переговорах с Рекламодателем.

Спасибо Коллеге Wasenkoff за полезную фактуру.

Следующий шаг - писать ТАКИЕ тексты, чтобы люди уже говорили друг другу: "Нет, вы видели ЭТО?!"  ... и дальше транслировали те стереотипы, которые нам необходимы.

Для этого желательно действовать таким образом, как описано в этих статьях:

  • "К вопросу о коллективизации"
  • "Если завтра макет"
  • а также других на сайте www.triz-ri.ru  в разделе "Темы".

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика