На сайте ведутся работы Как раскрутить обслуживание 1с | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-03-31 13:29:05
Виктор » Всем

Как раскрутить обслуживание 1с? (создание отчетов, разработка новых конфигураций, автоматизация деятельности)

Как заполучить клиентов на старте?

Какие можно написать выгоды для клиента от использования услуги (отговорки типа А у нас уже есть программист или системный администратор)?

2009-03-31 13:40:53
Редакция » Виктор

Уважаемый Виктор!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся полезные обсуждения-аналоги. Прочтите их, там куча стереотипов про 1 С.

Спасибо,

2009-03-31 13:42:50
Виктор » Редакция

Да, к сожалению, стереотипов куча - а вот реально нет ответов на эти стереотипы.

С уважением,

2009-03-31 13:44:29
Виктор » Виктор

Вообще для меня есть разница между просто помогать работать с 1С и программирование, автоматизация, разработка отчетов. Обычный бухгалтер не сделает этого, если конечно он не программист.

2009-03-31 13:49:41
Редакция » Виктор

Да к сожалению стереотипов куча - а вот реально нет ответов на эти стереотипы,

Попробуй дать Ваш ответ. На то и Форум.

С Уважением,

2009-03-31 13:52:58
Виктор » Редакция

Пусть кто-нибудь попробует дать мой ответ. На то и Форум.

2009-03-31 18:22:45
Галина В. Владимирова » Виктор

Уважаемый Виктор!

Пусть кто-нибудь попробует дать мой ответ. На то и Форум.

НЕ ленитесь.

Услуга Ваша - Вам и "ответ держать".

Какие можно написать выгоды для клиента от использования услуги... (отговорки типа А у нас уже есть программист или системный администратор)?

Выгоды либо есть, либо их нет. Кто, кроме Вас ("держателя услуги"), знает, какие выгоды от ее использования Клиент получит! Пожалуйста, опишите.

Это то СОДЕРЖАНИЕ, которое за Вас никто НЕ придумает. Как невозможно придумать остров в океане - его можно только открыть.

А если содержание дельное (т.е. Ваша услуга, действительно, лучшим образом, чем программист или сисадмин в компаниях, решает задачи Клиента), то останется подумать над ФОРМОЙ, как это "упаковать" Клиенту - например, в переговорах (отвечая на "сложные" вопросы) или иных обращениях (корректируя его стереотипы). 

Когда опишите "содержание", отберите, пожалуйста, наиболее частые возражения (=стереотипы) Клиентов.

Например, из этого массива (как уже рекомендовалось выше). Это тоже работа, которую кому как ни Вам делать.

Затем можно будет подумать над ответами.

Но отбирать необходимо именно стереотипы Клиентов, а НЕ реальные "глюки"-неудобства-нарекания.

Со стереотипами можно работать, используя приемы из "Техники ответов на сложные вопросы" (см. статью "Держите ответ").

А реальные неудобства и сбои надо прежде починить.

С уважением,

2009-04-01 06:18:29
Виктор » Галина В. Владимирова

Спасибо большое за такой ответ.

Сделано следующее(ранее) - описана услуга, изучены стереотипы руководителей. Написано коммерческое предложение, специально под каждую организацию - потенциального пользователя услуги.

Проблема еще в том, что у нас принято, практически во всех организациях приглашать программистов 1С вообще с другой области, не с нашего городка.

Местные руководители считают это наверное престижным. Пригласить 1 раз в 3 месяца программиста, который исправить бухгалтерские ошибки за эти 3 месяца и заплатить ему от 15 до 25 т.р.

Моя услуга стоит гораздо меньше и предполагает от 2 до 8 посещений организации с целью решать их проблемы.

2009-04-01 07:20:20
Виктор » Всем

Еще одно спасибо за рекомендацию статьи. У вас очень много толкового и интересного на сайте

2009-04-03 17:39:47
Галина В. Владимирова » Виктор

Уважаемый Виктор!

У вас очень много толкового и интересного на сайте

Спасибо.

Проблема еще в том, что у нас принято, практически во всех организациях приглашать программистов 1С вообще с другой области, не с нашего городка.

Местные руководители считают это наверное престижным. Пригласить 1 раз в 3 месяца программиста, который исправить бухгалтерские ошибки за эти 3 месяца и заплатить ему от 15 до 25 т.р.

А все-таки интересно и полезно было бы поговорить с руководителями (и бухгалтерами), почему они предпочитают разовые иногородние вызовы.

Хорошо было бы собрать ответы не только по сути, но и как они об этом говорят.

В этом же разговоре выяснить, чем их не устраивает 2-8-кратный визит "своих" специалистов.

Засечь (опросить + понаблюдать), на чем "прокалываются" однократные визиты.

Да и текст КП не мешало бы глянуть. 

С Уважением,

2009-04-03 17:53:47
Галина В. Владимирова » Виктор

Вдогонку пример "со смещением":

Хотите знать, на чем "прокалываются" (в буквальном смысле слова) поставщики бумаги для флипчартов?

Сама бумага для флипчарта прокалывается... маникюрными ножницами (по счастью, оказавшимися под рукой). Скажем, за четверть часа... до начала выступления в аудитории.

Просто поставщики бумаги не учитывают (а Клиентам откуда знать?), что отверстия закупленной бумаги иной раз "рассогласованы" с отверстиями флипчартов.

Как ж/д-рельсы при пересечении границы. 

Еще несколько таких "глюков" на карандаш, и у нормального поставщика появляется тема для отстройки.

Пособирайте, чем "грешат" остальные 1С-ники :-)

С Уважением,



Яндекс.Метрика