RRRRR - 54.161.175.236

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-03-26 17:09:54
Михаил Сергеев » Всем

Добрый день!

Есть журнал, публикующий материалы по маркетингу и рекламе.

Формуляр:

Общее тематическое направление: Научно-практическое издание по маркетингу и рекламе.
Объем (число полос): 144 страницы
Формат: А4
Тираж общий: 7500
Периодичность выхода: 1 раз в два месяца
Регион распространения: Россия

Объем рекламы к общему объему издания: Рекламы нет


Авторы Ученые-экономисты, аспиранты, маркетологи-практики из крупных российских компраний, руководители компаний.
Распространение: Подписка

Подписчики: ВУЗы экономической направленности (библиотеки ВУЗов), экономические факультеты, кафедры менеджмента и маркетинга; Научные учреждения; Крупные компании, имеющие маркетинговые отделы

Продающие моменты журнала (отличия): Журнал-ветеран (одним из первых был на рынке). Научность, академичность представленных материалов.  Авторы – крупные ученые или маркетологи-практики. Уникальность представленных  материалов (статистика, исследования).

Основной источник дохода журнала - подписка. В рознице журнала нет (высокая цена).

Количество подписчиков стало уменьшаться.

Каким образом можно увеличить число подписчиков?

Заранее благодарен за любую помощ.

2009-03-26 18:33:57
Андрей Лаптев » Михаил Сергеев

  Здравствуйте.

  В перечне Ваших подписчиков компании, непосредственно занятые продажами, стоят на последнем месте. Т.е. Вы публикуете в основном академические, научные материалы. Это так? В плане продвижения журнала это принципиальный момент.

  С уважением,

2009-03-27 09:04:55
Редакция » Михаил Сергеев

Уважаемый Михаил!

Поглядите здесь.

Спасибо,

2009-03-27 09:55:10
Михаил Сергеев » Андрей Лаптев

Да, это так. Матреиалы в основном научные. Они основаны на практике (внутренние статистика, отчетности компаний, результаты исследований), но так как основной массив авторов (60%) - аспиранты, кандидаты и доктора, все материалы имеют "научную" окраску".

2009-03-27 10:11:32
Михаил Сергеев » Редакция

Спасибо, кое-что полезное нашел.

2009-03-27 10:59:21
Михаил Сергеев » Редакция

Но мне интересны более конкретные методы продвижения и поиска подписчиков. Кроме прямого обзвона, директ-мейла и электронной рассылки ничего в голову не пришло. Как еще можно достучаться до целевых групп? Где они бывают однородны?

2009-03-27 12:11:15
Редакция » Михаил Сергеев

Уважаемый Михаил!

Судя по IP-адресу, Вы в Москве.

Пожалуйста,

Спасибо,

2009-03-27 12:25:05
Михаил Сергеев » Редакция

Большое спасибо за помошь!

Все три идеи очень ценные, использую их в работе.

За идею бизнес-конференций, отдельное спасибо - я это упустил.

С уважением,

2009-03-27 13:33:45
Редакция » Михаил Сергеев

Большое спасибо за помошь!

Все три идеи очень ценные, использую их в работе.

За идею бизнес-конференций, отдельное спасибо - я это упустил.

Успеха Вам, помогите и Вы кому-нибудь на Форуме.

С Уважением,

2009-03-27 19:56:02
Андрей Лаптев » Михаил Сергеев

  Здравствуйте.

  Если мне удалось по Вашим письмам правильно оценить ситуацию, то она выглядит так:

  • журнал имеет четко очерченный, но ограниченный круг подписчиков (они перечисленны в Вашем первом письме)
  • читателей может стать в несколько раз больше, если журнал сменит научную тематику на чисто практическую, не содержащую серьезных исследований, и состоящую просто из рекомендаций на тему "как увеличить продажи". Почему читателей станет больше, понятно - потому что менеджеров по продажам намного больше, чем ученых
  • но журнал не хочет этого делать, потому что имеет четкий, годами сложившийся профиль

  Если проблема сформулирована правильно, то выход существует. Есть темы, которые даже в научном виде, с цифрами и графиками, интересны чистым практикам. Их много, чтобы их выявить, нужны опросы этих самых практиков. Опрос предлагаю начать с себя и на первое место ставлю тему "Влияние бизнес-тренингов на уровень продаж". Вижу в этой простой с виду теме огромное множество аспектов, обсудим их, если Вы примете такой подход в принципе.Замечу, что удачная статья такого рода будет интересна многим:

  • ученым - потому что это будет именно исследование, с четкими выводами и доказательствами
  • бизнес-тренерам - они смогут создавать максимально эффективные программы
  • практическим менеджерам - хотя бы в плане "какие тренинги заказывать, какие - нет".

 С уважением, 

2009-03-30 11:04:44
Михаил Сергеев » Редакция

Хорошо, постараюсь.

По мере сил :)

2009-04-17 15:28:07
Михаил Сергеев » Андрей Лаптев

Подход, в принципе интересен.

Менять научную тематику на чисто практическую... Сложно сказать.

В "научности" я вижу конкурентное преимущество, т.к. все основные журналы именно практичны.

Тема "Влияние бизнес-тренингов на уровнеь продаж" интересна, готов обсуждать дальше.

Прошу прощения за вынужденный перерыв в общении.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика