9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10782 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как оценить эффективность проведения скидочной акции в магазине модной одежды?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-03-23 10:30:47
konst » Всем

Добрый день.

Имеется магазин модной одежды. (известные марки Chloe, D2, Versace, и т.д.)

Как известно, когда в такие магазины поступает товар нового сезона (напр. весна-лето 2009), то через определенное время (около 3х месяцев) на него все магазины делают сезонные скидки 30%, потом еще через какое-то время 50% и затем 70%.

Также, для ускорения продаж, возможны акции (30% в определенный день, до начала сезонных скидок).

Как определить эффективность проведения такой однодневной акции?

Подскажите, как лучше определить момент времени, когда нужно делать сезонные скидки (факторов довольно много: цены конкурентов, наличие остатков и т.д.).

Как определить эффективность сезонной скидки?

2009-03-26 09:47:07
Андрей Жуков » konst

Уважаемый Константин!

Как определить эффективность проведения такой однодневной акции?

Можете привести 1-2 примера однодневной акции? Попробую ответить.

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика