RRRRR - 54.197.142.219

Маркетинговые и рекламные консультации для малого и среднего бизнеса (как правильно продавать эти услугу)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-03-03 12:07:32
Андрей Галайко » Всем

Здравствуйте Форумчане! : )

Начну с того где веду свой малый бизнес: это областной центр с населением около 400 тис. (официально). И до 50 тис. приезжающих на работу с пригорода. Большие предприятия у нас работают на 25 % своей мощности и работает их меньше трети. В целом могу характеризовать регион как не промышленную зону. В основном население занято в малом и среднем бизнесе, к примеру : прод. магазины, непрод магазины (одежда, компьютеры, моб.телефоны строй. материалы, инструменты, мебель, авто. запчасти). Производство мебели, ремонт автомобилей и продажа также строительные и ремонтные услуги, ПВХ окон и их реализация , парикмахерские, салоны красоты, транспортные услуги. Умалчиваю о банках и больших супермаркетах и торговых центрах, поскольку ориентируюсь на маленький и средний бизнес.

Уже второй год продаю далеко не то, что бы хотелось продавать, в частности это вывески, стенды и рекламную полиграфию.

Собственного производства не имею, постоянно ищу подрядчиков.

Имею 8 летний опыт работы в рекламе и маркетинге (выводил на рынок рекламно-полиграфичекое предприятие, вёл магазин спорт. одежды, работа на радио и телевидении ), и определенное видение о том, как правильно делать рекламно-маркетиногвые шаги (подчеркиваю) в малом и среднем бизнесе.


Первично я планировал заниматься консалтингом, но определил, что не хватает опыта, да и мне кажется потребитель еще «не созрел» . Потому задумался о продаже маркетинговых и рекламных консультаций для малого и среднего бизнеса и о том как правильно продавать эту услугу. Хотелось бы услышать что необходимо делать для того что бы начать консультировать и получать за это деньги.

Наверное, нужно написать о том что я у же имел позитивный опыт консультирования. Владелец бизнеса по продаже ПВХ окон, тратил не меньше 500$ в месяц не рекламу в газетах и раздаче «флаеров» по подъездам. Имея при этом солидное число конкурентов. После консультаций сократили рекламный бюджет, определили более эффективные рекламные площадки, сформировали бизнес план и определили последующие маркетинговые шаги. В итоге бизнес, за этот период, стал рентабельным по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И принес прибыль на начало сезона, которую просто не ожидали.

Буду откровенен этот случай меня сподвиг на размышления о маркетинговых и рекламных консультациях для малого и среднего бизнеса.

Заранее благодарен за внимание к моему вопросу!

2009-03-06 16:30:09
Редакция » Андрей Галайко

Уважаемый Андрей!

Посмотрите возможный вариант продвижения.

Спасибо,

2009-03-09 13:25:44
Георгий Соколов » Андрей Галайко

Уважаемый Андрей!

Взгляните на материал по Вашей теме: Соколов Г. Б., 30 способов продвижения тренинговых и консалтинговых услуг, а также на этот продукт "EXPO: 1001 Рекламоноситель - он, в том числе, и для консультантов.

Успехов!



Яндекс.Метрика