На сайте ведутся работы Кризис. Как правильно, с минимальными затратами привлечь покупателя? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Кризис. Как правильно, с минимальными затратами привлечь покупателя?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-03-14 15:17:24
Оля » Всем

Подскажите, пожалуйста. Автоцентр (4 магазина) в разных районах города, торгует шинами и дисками для автомобилей. Количество покупателей значительно снизилось. Клиент мотивирует нежелание покупать резину высокой ценой (поезжу пока на старой резине, как-нибудь потом приобрету). Как привлечь клиента и заставить его купить именно сдесь и сейчас. Конкурентов с аналогичными ценам-море!

2009-03-14 23:34:10
Денис » Оля
Оля, здравствуйте. Скажите, а цена  - это действительно единственная причина спада продаж? Потому что, насколько я знаю, то в шинном бизнесе сезон сейчас только начинается, потому что зима-то недавно только закончилась и народ пока не спешит менять шины на летние ... и пока +10 с недельку подряд не постоит, то спешить и не будет.
2009-03-15 14:31:00
Дарья Звягинцева » Оля

Уважаемая Ольга.

Возможно, я не права, но раз:

1. поезжу пока на старой резине, как-нибудь потом приобрету

2. если уж резина совсем "сдохла", то надо поставить что-нибудь подешевле, лишь бы ездить можно было (перебиться до лучших времен),

то:

Почему бы не не пойти навстречу и не организовать (наряду с продажей новой резины) продажу б/у? Причем эту б/у можно брать у тех же покупателей в обмен на новую (с доплатой)? Просчитайте  сумму доплаты, чтобы она+маржа от продажи бэушки перекрывала обычную маржу от продажи новой.

Разумеется, уставливаются определенные минимальные хараткеристики для принимаемой резины, выделяются определенные марки резины для обмена (или только 1-2 марки новой в обмен на разные старые с разной доплатой, или обмениваются марка на ту же марку). Соответственно, это в какой-то степени стимулирует людей из п. 1 "надо срочно менять, пока она еще в приемлемом виде, и пока "халява" не кончилась".

Да и в рекламе отличитесь от Конкурентов с аналогичными ценам-море!

С уважением.

2009-08-24 20:33:48
Василий » Оля
Попробуйте применить нестандартные маркетинговые решения. Например, заказ шин с доставкой по телефону или через интернет. Для этого вам необходим сайт и заказать раскрутку сайта. Раскрутка сайта - процесс длительный, вам может потребоваться некоторое время, чтобы пользователи, зашедшие на поисковые сайты нашли ваш сайт. Если не можете взять ценой, возьмите сервисом. Будете лучше других - будут у вас продажи.


Яндекс.Метрика