Уважаемая Ольга.
Возможно, я не права, но раз:
1. поезжу пока на старой резине, как-нибудь потом приобрету
2. если уж резина совсем "сдохла", то надо поставить что-нибудь подешевле, лишь бы ездить можно было (перебиться до лучших времен),
то:
Почему бы не не пойти навстречу и не организовать (наряду с продажей новой резины) продажу б/у? Причем эту б/у можно брать у тех же покупателей в обмен на новую (с доплатой)? Просчитайте сумму доплаты, чтобы она+маржа от продажи бэушки перекрывала обычную маржу от продажи новой.
Разумеется, уставливаются определенные минимальные хараткеристики для принимаемой резины, выделяются определенные марки резины для обмена (или только 1-2 марки новой в обмен на разные старые с разной доплатой, или обмениваются марка на ту же марку). Соответственно, это в какой-то степени стимулирует людей из п. 1 "надо срочно менять, пока она еще в приемлемом виде, и пока "халява" не кончилась".
Да и в рекламе отличитесь от Конкурентов с аналогичными ценам-море!
С уважением.