9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10784 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Фитнес-центр спрашивает: "Как правильно пригласить журналистов?"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-03-11 17:41:58
Решка » Всем

Как правильно провести акцию для журналистов с целью создания паблисити и подготовки к запуску PR-кампании по продвижению объета на рынке данного вида услуг?

ограничения: сокращенный в условиях кризиса бюджет 100 000 рублей,

срок проведения мероприятия 2 дня,

 город Санкт-Петербург.

2009-03-11 19:58:42
Семенов Виктор » Решка
Здраствуйте, PR кампании - дело тонкое. Что Вы подразумеваете под акцией для журналистов? Чтобы какой- либо Ваш пиар был представлен во СМИ нужно заплатить деньги конкретному каналу или газету, по другому никак...Но если информация не понравится СМИ, многие не станут размещать ее, а если понравится то возможно могут сделать скидочку. Чтобы информация понравилась главному редактору или соответствующему начальнику, она в большинстве случаев должна быть интересна для читателей... Надо задать себе вопрос, что бы было интересно услышать читателем газеты о фитнесе и Вашем фитнес - клубе в частности ...
2009-03-12 10:06:13
Решка » Всем

Спасибо за ответ, Виктор, дело в том, что интересует именно организация акции для журналистов, PR-кампанией занимаются уже другие, моя задача начать именно с акции, идей кроме создании пресс-конференции пока нет, да и журналистов надо как-то привлечь чтобы они пришли, так как это малоизвестый проэкт... подумываю о 2 дне,как праздничном официальном открытии клуба...

2009-03-12 13:22:50
Юлия Максимова » Решка

Добрый день!

журналистов надо как-то привлечь чтобы они пришли

Предлагаю рассмотреть такой вариант: выбрать телекомпанию, радиостанцию, печатное издание по принципу "насколько их аудитория совпадает с Вашей" и обсудить, например, обмен годового абонемента  в фитнес-центр главному редактору, директору и т.п. на серию статей и передач, которые подготовите Вы сами или еще какие-то похожие варианты.

Жрналистов тоже можно привлекать акциями типа "день журналиста в фитнес-центре таком-то" и предлагать им, например, посещение сауны и общий массаж бесплатно, но это так прозрачно... И неизвестно, какого качества материал они о Вас потом разместят. 

Насчет конференции - я сомневаюсь. Опять же насчет качества вопросов, которые будут (или не будут?) задавать журналисты. Возможности раздать им шпаргалки с вопросами ведь нет?

Мое мнение - чтобы конференция удалась, и журналисты написали то, что вы хотите, у них должен быть мотив. Я не считаю открытие фитнес-центра значимым информационным поводом. 

Если пресс-конференцию отменить нельзя, информационный повод надо создать. Мне кажется, это непростая задача. Она требует отдельного подхода и опыта проведения событийных рекламных мероприятий.

Вопрос - Вы весь бюджет планируете потратить на пресс-конференцию? И еще: вопрос о пресс-конференции решенный или можно обсуждать другие варианты?

С уважением,

2009-03-12 18:47:51
Семенов Виктор » Решка
Тогда возможен такой вариант Вы устраиваете для журналистов конкурс на составление лучшего репортажа, для этого, конечно, же сначала предлагаете посетить и протестировать Ваш фитнес - центр, устанавливаете приз за 1 место - годовой абонемент, за 2 место полугодовой абонемент, за 3 место месячный абонемент и т.п.
И это должны быть журналисты прежде всего от специализированных изданий типа Men\'s health...

2009-03-13 10:05:42
Редакция » Решка

Уважаемая Коллега!

Нажмите на эту ссылку и изучите обсуждения-аналоги (появятся слева на панели).

Спасибо,

2009-03-14 11:26:20
Решка » Всем

пресс-конференция вопрос еще не решенный, решено только что один из дней будет официальный, а другой праздничный, в каком порядке расположить дни еще не решали...

большое спасибо за идею о раздаче "призов" для журналистов, думаю начнем работать в этом напрвлении...

остается поднятым вопрос о том, чем "развлекать" журналистов в дни акции...

приглашать ли кроме журналистов каких-либо "звезд-фитнеса" или знаменитостей...или лучше сделать упор на собственных кадрах, так называемое "тестирование" фитнес-центра и его кадров журналистами...

2009-03-14 20:18:02
Дарья Звягинцева » Решка

Уважаемая Коллега.

Это не конкретная рекомендация, а, скажем так, направление для размышления. Поскольку, возможно, возникнет много "но".

Итак, из Ваших предыдущих сообщений я поняла, что (если это не так, поправьте):

1. Надо завлечь журналистов на открытие, заинтересовать их Вашим фитнес-клубом.

2. При этом просто оплатить площадь в нужных изданиях и работу журналистов нельзя.

3. При этом у Вас есть возможность пригласить знаменитостей.

Знаменитости теоретически могут привлечь журналистов, если кроме их присутствия как такового, будет что-то, разжигающее их журналисткий интерес. Ну скандал, полагаю не устроит Вас, а вот слухи, намеки, полувзгляды... Почему бы нет?

Если эти знаменитости известны массам (а не только любителям фитнеса), то напрашивается следующее.

Пустить слух, что знаменитость имеет к клубу самое непосредственное отношение, которое почему-то всячески скрывает. Какое именно, подумайте сами. Можно с разных сторон запустить разные версии, но обязательно должна присутствовать эта "секретность". Типа, говорят, что Звезду (ее машину)  регулярно видят у здания клуба. Даже поздно вечером. Одни "достоверные источники" намекают, что этот клуб мол принадлежит Звезде (она сама должна быть не из мира фитнеса), кризис, что поделаешь, каждый старается заработать, как может... На что могут намекать другие источники, подумайте сами.

Это уже какая-никакая интрига. Поэтому, когда Вы официально будете приглашать журналистов на мероприятие и скажете, что будет присутствовать Сам(а)...., вполне вероятно, что они согласятся в надежде на каку-никаку "сенсацию". А на пресс-конференции или в кулуарах, когда официальным лицам клуба будут задавать вопросы о Звезде, они, конечно, будут "не комментировать" или даже рьяно опровергать (Дескать, откуда такие слухи? Весь город только об этом и говорит!), делая при этом многозначительный взгляд.

С уважением. 

2009-03-15 12:13:02
Редакция » Решка

Уважаемая Решка!

Пожалуйста, скажите:

"Предположим, на данном мероприятии в течение 2-х дней присутствовали бы не журналисты, а человек 120 (~ по 60 в день) руководителей разных приличных компаний, а также менеджеры среднего звена приличных компаний... Это решило бы задачу отцов русского фитнеса?"

Спасибо,

2009-03-15 13:34:06
Опарин Андрей » Решка

Вы бы это, как его, у самих журналистов как у целевой аудтории спросили бы что ли, что им было бы интересно для того, что бы они и пришли и материалы напечатали. Ну, кроме денег, конечно. :)

2009-03-18 22:45:53
Решка » Всем
Адрес получателя: _____________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________



Возможность почувствовать приближение Олимпиады в Санкт-Петербурге. Открытие нового финтес-клуба «…».

В субботу 17 апреля в 17:00 состоится официальная часть открытия нового финтес-клуба «…». На праздничной церемонии будут присутствовать генеральный директор кампании (фамилия, инициалы), специалисты по физической культуре и спорту, фитнес-инструкторы, эксперты по здоровому питанию. Праздничное открытие будет проходить на территории фитнес-клуба, расположенного по адресу (…). 18 апреля в 19:00 гостей ожидает развлекательная программа «Почувствуй приближение Олимпиады», которая позволит гостям подробно ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемым организацией «…».

Фирма «…» была основана в … году. Сферой деятельности данной организации является здоровье и красота современного человека. На сегодняшний день фитнесс-клуб «…» отвечает всем потребностям жителя мегаполиса: здесь вы можете воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, составить персональную программу занятий, с удовольствием и пользой провести время, занимаясь на тренажерах последнего поколения.

Увлекательная программа знакомства с фитнесс-клубом сможет явиться источником информации о режиме, специализации, отличительных чертах организации. Праздничное открытие будет сопровождаться розыгрышем специальных «олимпийских» абонементов на посещение фитнесс-клуба.


Контактные лица: ..............................................
e-mail: ............................................................... 
тел. ..................................................................
e-mail: ................................................................

Оцените пожалуйста пресс-релиз!!!

Большое спасибо всем за уже оказанную помощь.

   
2009-03-26 11:27:14
Ася Прыжко » Решка

Вы, уважаемая Решка, не пресс-релиз, а спам написали.

Прочитайте, все же, рекомендованные Вам обсуждения-аналоги.

Успехов,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика