Уважаемый Данила!
Действительно, отчего бы не подъезжать к таким местам, где пары гуляют и пусть мужчина прокатит даму (полчасика). Да, это дешевле аренды на день, но умножьте на число поездок в день. С учетом того, что отдельные полчаса могут продаваться дороже, чем "средние полчаса", когда арендуют надолго, может быть достаточно хороший выхлоп.
Возможный сегмент: компании, принимающие командировочных = почти ко всем люди в командировку приезжают. Так вот, позиционируйте лимузин не "для понтов", а для экскурсии по городу. Т.к., город приезжим часто показывают, при вежливой цене, можно получить N заказов.
Касательно экскурсий, также договоритесь с гостиницами = пусть продают "экскурсию на лимузине по городу" постояльцам. Причем обращайтесь во все гостиницы, включая совсем маленькие, частные.
Если лимузин большой, посетите SPA-салон (да и фитнес) и предложите им продавать VIP-услугу "SPA на колесах". А то вон там они тоже думают, как от конкурентов отстраиваться. Если SPA-салоны будут шибко крутые и не поймут своего счастья, найдите простого частного (хорошего!) массажиста и заберите немного Клиентов у салонов.
Спасибо,