На сайте ведутся работы Как привлечь клиента пользоваться прокатом лимузинов | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь клиента пользоваться прокатом лимузинов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-03-05 18:47:15
Данила » Всем

Добрый день всем!

Тема следующая. У меня прокат лимузинов, занимаюсь прокатом лимузинов 3 года  фирме 3 года. В настоящее время на рынке появилось еще несколько коллег по цеху т.е. конкурентов. 

Хотелось бы выделиться чтобы клиент выбирал мою компанию.

  • Цена, качество это все понятно.
  • Растяжки на лимузинах, есть.
  • Реклама есть везде.

Что можете предложить чтобы клиент выбрал мою кампанию, как привлечь клиента?

Что можно сделать такого в рекламе по прокату что нет у других?

Заранее благодарен за ваши талантливые головы!!!

2009-03-05 20:09:54
Дарья Звягинцева » Данила

Уважаемый Данила.

А что сделано по ЗАГСам (дворцам бракосочетания)?

Что разослано организаторам торжеств? Организаторам праздников?

С уважением.

2009-07-10 11:25:54
Евгений » Данила

Уважаемый Данила.

Хочу предложить Вам такой вариант, что если Вашу услугу представить в виде подарка, скажем подари романтическую прогулку на лимузине своей (своему) любимой(му). Что то вроде сертификата.

Удачи.

С уважением.

2009-07-12 12:01:34
Сергей В. Сычев » Данила

Уважаемый Данила!

Действительно, отчего бы не подъезжать к таким местам, где пары гуляют и пусть мужчина прокатит даму (полчасика). Да, это дешевле аренды на день, но умножьте на число поездок в день. С учетом того, что отдельные полчаса могут продаваться дороже, чем "средние полчаса", когда арендуют надолго, может быть достаточно хороший выхлоп.

Возможный сегмент: компании, принимающие командировочных = почти ко всем люди в командировку приезжают. Так вот, позиционируйте лимузин не "для понтов", а для экскурсии по городу. Т.к., город приезжим часто показывают, при вежливой цене, можно получить N заказов.

Касательно экскурсий, также договоритесь с гостиницами = пусть продают "экскурсию на лимузине по городу" постояльцам. Причем обращайтесь во все гостиницы, включая совсем маленькие, частные.

Если лимузин большой, посетите SPA-салон (да и фитнес) и предложите им продавать VIP-услугу "SPA на колесах". А то вон там они тоже думают, как от конкурентов отстраиваться. Если SPA-салоны будут шибко крутые и не поймут своего счастья, найдите простого частного (хорошего!) массажиста и заберите немного Клиентов у салонов.

Спасибо,



Яндекс.Метрика