RRRRR - 54.146.177.118

Продвижение охранного предприятия

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-17 16:10:23
Евгений » Всем

Уважаемые читатели, прошу помочь вас советом, по вопросу «как увеличить количество клиентов, охранного предприятия».

Я директор по развитию и переломной стоит проблема увеличения клиентской базы. Самое главное, что мы действительно оказываем услуги намного качественнее остальных охранных предприятий, и мы очень хорошо оснащены (бронированные автомобили, оружие и все такое), но очень сильно, хвалить фирму я как-то боюсь, это может не правильно понять клиент.

И вообще у людей очень размытые понятия о качестве охраны.

Подскажите что делать???
 

2009-02-17 16:15:39
Михаил Опанасенко » Евгений
Добрый день!

А можете привести пример: что значит услуга охраны, оказанная более качественно?

С Уважением,
2009-02-17 18:40:18
Евгений » Михаил Опанасенко
Мы обучаем своих охранников, и проводим обязательные тренировки и экзамены.

В отличие от конкурентов наше охранное предприятие хорошо оснащено (у нас в распоряжении, бронированные автомобили, оружие, средства личной безопасности, качественно обученные персонал.)

При работе с дружественным охранным предприятием, снижается налогооблагаемая база, вследствие трат на охрану.

У нас есть возможность в оперативном режиме вызывать дополнительных охранников, на объект, при необходимости, так как мы давно работаем на рынке и у нас большой штат персонала.

Стоимость наших услуг не высока и формируется после посещения объекта. (цена за охрану реально отражает усилия по охране.)

Но если все это писать в рекламе то клиент может отреагировать как дешевый пиар.

Спасибо за интерес.
2009-02-17 19:16:37
Михаил Опанасенко » Евгений
...Но если все это писать в рекламе то клиент может отреагировать как дешевый пиар...

Вы напомнили мне анекдот (был на Форуме):

"В центре Лондона прошел праздник фирмы "Кока-Кола".
 
Во время торжеств в воздухе кружило сто самолетов с надписью "Кока-Кола", было выпущено 200 000 петард, на импровизированной сцене пели Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас.

А руководители завода "Буратино" из Лимитянска считают, что это дешевый рекламный трюк".
 
------------

Думайте, как хотите, но я считаю, что у Вас шикарная фактура. И обо всем этом можно и нужно писать. А отреагируют так, как напишете.

Могу дать хэлп.

С Уважением,

 
2009-02-18 09:54:05
Geliwa » Евгений
Здравствуйте, Евгений!

 Согласна, что открыто хвалить фирму это пустая трата сил и времени, так как это будет слишком навязчиво и открыто. А продукт специфический, и как правило  к выбору такого  предприятия в качестве надежного партнера  подходят боолее серьезно. Обычно, насколько я знаю,  обращаются по рекомендациям друзей, коллег, тем кому доверяют.

очень сильно, хвалить фирму я как-то боюсь, это может не правильно понять клиент.
  • Как Вы говорите о себе сейчас?!!
  • Какие источники рекламы используете?!
  • Вы  непосредственно продаете свои услуги?!!
  • Общаетесь с Клиентами?!!
  • Состоите ли в профессиональных сообществах?!!
  • Кто Ваши самые крупные Клиенты ( кто может Вас рекомендовать?!) 
  • Ну и конечно, какова Ваша рекламная политика?!!
Нужна очень продуманная и планомерная работа, упор на позиции экспертов и приведение в пример Вашего уже положительного опыта. Точечное воздействие на ЦА.

С уважением,
2009-03-09 00:19:27
Семенов Виктор » Евгений
Здраствуйте, Евгений, клиентскую базу, Вам можно найти в справочниках предприятий города, в справочниках контактов известнейших лиц, и т.д.правда здесь нужно быть очень деликатным, если Вы собираетесь заниматься прямым маркетингом. Начать сообщение можно так: глубокоуважаемый Владимир Владимирович))
Мы знаем, что Вы очень успешный и известный человек, и можем предположить, что Вам могли  бы понадобится услуги по обеспечению безопасности...И еще в рекламной компании обязательно должны быть, представлены уверенные лица отдельных охранников и краткое описание их опыта: ведь клиента будут охранять конкретные охранники и от них многое зависит.



Яндекс.Метрика