На сайте ведутся работы Поток большой, а продаж нет... | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-17 12:09:14
Елена » Всем
Здравствуйте!
Помогите,пожалуйста, советом!
Открыли отдел нижнего женского белья  в супермаркете  в районе прикассовой зоны (белье ведущих производителей Прибалтики: Грация Рим, VOVA, Орхидея и др.)
 Т.е. люди, выходя через кассы упираются в наш отдел. Людей в супермаркете много, но продаж практически нет, да и нельзя сказать, что много людей заходят просто посмотреть.  Может дело в том что стекляные стены? Может стоит заклеить их плакатами?
Еще есть отдел белья на 2 этаже (Милавица, Пьер Кардин).
2009-02-17 17:42:42
Михаил Опанасенко » Елена
Добрый день!

Опрос Посетителей уже проводили или еще нет?

С Уважением,

P.S. Как это ужасно, что нижнее женское белье называется "VOVA"
2009-02-17 18:39:13
Елена » Михаил Опанасенко
Здравствуйте, Михаил!

Спасибо, что откликнулись!

Нет, опрос не проводили.
2009-02-17 19:08:37
Михаил Опанасенко » Елена
Нет, опрос не проводили.

Проведите. Хэлп здесь.

С Уважением,
2009-02-18 11:23:16
Елена » Михаил Опанасенко
Спасибо за помощь, обязательно проведу.
2009-03-03 17:47:17
Елена » Михаил Опанасенко

Здравствуйте, Михаил!

Провели опрос, но результаты не ответили на волнующий вопрос...

Узнали что можно добавить в отдел, что является дополнительным стимулом к покупке и т.д. 

Но мы же проводили опрос среди посетителей, а остальные люди как проходили мимо, так и проходят...

Дали рекламу, обещаем скидки, но посетителей не прибавилось, к сожалению.

2009-03-03 19:13:44
Михаил Опанасенко » Елена

Добрый день!

Провели опрос, но результаты не ответили на волнующий вопрос...

Какие вопросы Вы задавали?

Но мы же проводили опрос среди посетителей, а остальные люди как проходили мимо, так и проходят...

Отчего же Вы не побеседовали с теми, кто проходит мимо?

С Уважением,

2009-03-03 20:06:52
Андрей Лаптев » Елена
  Добрый вечер.

  Так и хочется пригласить девушек-промоутеров, одеть их в Ваш товар, и пусть останавливают всех мужчин и предлагают им сделать подарки своим женщинам ...
  Если отбросить эротическую тему, можно попробовать обратить на себя внимание людей, еще не прошедших через кассы. Вижу два способа, оба - использующие дисконтные карты:
  1. По договоренности с администрацией, кассиры супермаркета могут каждому закончившему покупку предлагать Вашу карту. При этом самому кассиру можно предложить еще 0,5% премии с каждой сделки по приобретенной у него карте. Сама по себе цифра 0,5% не звучит, но ведь это будет постоянный, долговременный поток премиальных. 
  2. Внутри супермаркета найдите точку, где покупатели часто останавливаются и рассматривают товары. Поставьте там лоток со своими картами, повесьте ценник, идентичный остальным, с надписью "Бесплатно". Такой ценник сам по себе привлечет внимание.
  Во всех вариантах даже при беглом взгляде на карту должно быть ясно, что Вы находитесь здесь же.

  С уважением,
2009-03-11 16:39:20
Елена » Всем
Спасибо всем за помощь и идеи!


Яндекс.Метрика