На сайте ведутся работы Наш фитнес-клуб! А рядом конкуренты! Караул! | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Наш фитнес-клуб! А рядом конкуренты! Караул!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-12 11:22:18
Яна-Человек » Всем
Здравствуйте!

У меня вот какаое дело. Наш фитнес-клуб открылся совсем недавно, и получается так, что рядом с нами, на одной улице находятся конкуренты.
 Их преимущества - цены ниже, а линейка услуг та же.
 Но они распологаются на 3 этаже офисного здания, мы же в подвале, и у нас получается как бф отдельный вход.
 Парковка не удобна ни у них, ни у нас.
Как таковой рекламы у конкурентов еще нет, но мы вот хотим выстрелить.
 Как нам сделать, чтобы шли к нам?

 Спасибо заранее за Ваши ответы!
2009-02-12 11:44:56
Яна-Человек » Всем
Здравствуйте еще раз!
 Совсем забыла!
 Мы называемся Персона. И слоган  пока такой Клуб Персона. С фитнесом по жизни!
 Клуб для здоровья.
Персона. Удобный фитнес.
  Ну это совсем не цепляет. Порекомендуйте что-нибудь!

С уважением 
2009-02-12 13:44:24
Галина В. Владимирова » Яна-Человек
Здравствуйте, Яна!

Наш фитнес-клуб открылся совсем недавно, и получается так, что рядом с нами, на одной улице находятся конкуренты.
А когда Ваш клуб открывался, их не было рядом? Или Вы открылись несмотря на это? 

Цены ниже, а линейка услуг та же. (...) Как нам сделать, чтобы шли к нам?
Можно подумать. Но прежде, пожалуйста, скажите Вы: почему к Вам надо идти, если у соседнего клуба цены ниже, а линейка услуг та же

Есть ли что-то, чем Вы явно лучше? Удобный фитнес - чем Ваш фитнес удобнее?

Но они распологаются на 3 этаже офисного здания, мы же в подвале, и у нас получается как бф отдельный вход.
К Вам они попадают раньше (по маршруту движения) или нет? 

Парковка не удобна ни у них, ни у нас.
Есть ли все-таки возможность сделать парковку ("только для членов Клуба "Персона")?

Как таковой рекламы у конкурентов еще нет, но мы вот хотим выстрелить.
Прежде опишите, пожалуйста, Ваши преимущества перед конкурентом. Реклама рекламой, но Клиенты уже с первого раза поймут что к чему.

С уважением,
2009-02-12 14:23:15
Яна-Человек » Всем
Здравствуйте, Галина!

Я недавно работаю в этом клубе, но  получилось так, что конкуренты просто взяли в аренду помещение.
Т.е. мы были до них.
У нас парковаться  все- же удобнее, так как мы распологаемся  рядом с банком.
Наши преимущества...
Мы маленький и очень уютный клуб.
 Это значит, что кол-во человек ограничено, в свою очередь
не будет столпотворения:-)
 и тренажеры у нас лучше, это точно.
у конкурентов нет танцев!!! вот!!!
 а мы танцам обучаем( живота, стрип-пластика, постановка свадебного танца, латино).


Ну в общем-то все.

2009-02-12 15:54:56
Галина В. Владимирова » Яна-Человек
У нас парковаться все- же удобнее, так как мы распологаемся рядом с банком.

Это ресурс. Каким образом Клиенты банка получают информацию о Вашем клубе?

Посмотрите всю цепочку: какие в банке есть стойки с печатной продукцией, есть ли место для указателей на выходе из банка и т.д. Попробуйте также договориться, чтобы Клиенты банка (в качестве подарка от Банка к какому-нибудь празднику) получили, скажем, скидку или подарочный сертификат на опред. комплекс упражнений или процедуру (оплаченные Вами). Либо, может, первое посещение - бесплатно.

Если банк с большим штатом, аналогичные "подарки" он может сделать своим сотрудникам (как раз грядут 23-е и 8-е). В том числе - на Дни рождения. Тем более, если стандарты организации заставляют следить за своей внешностью.

Можно также пригласить сотрудников Банка (по договоренности с руководством) на бесплатное тестирование чего-либо ("контроль веса", "тест на соотвествие французским стандартам" и т.д. - поток разговоров среди сотрудниц с упоминанием Вашего клуба обеспечен).

Не исключено, что некоторые позиции Вашего прайса нужно будет переписать под эти цели.

Можно разово приглашать:

- массажиста (например, 15-минутный массаж в рабочий перерыв для сотрудников банка - см. всё обсуждение),
- мастера маникюра (он тоже ищет себе готовый поток, а "поток" сотрудников не может надолго уходить с работы),
- фотографа (централизованная съемка сотрудников банка на какие-либо документы - например, на загранпаспорта в преддверие летних отпусков)
- врача-диагноста (короткая блиц-диагностика популярных "офисных" заболеваний: от позвоночника до зрения)
и т.д. , т.е. организуйте на своей территории "частооборачиваемые" услуги, притягивающие основной поток. 

Желающих, предположительно, будет немало. Учитывая, что это "недолго", "рядом", можно успеть даже в перерыв или сразу после работы. Приглашенные специалисты, в свою очередь, заинтересованы в рекламе на хорошем потоке. Какая оптика не мечтает провести диагностику сразу всем сотрудникам большой Организации!

Останется всех "контрагентов" грамотно "поженить".

То есть Вам нужно "прикормить" ближайший целевой поток (банк).

Излишне говорить, что в Клубе всё должен быть крайне прилично.

Наши преимущества...
Мы маленький и очень уютный клуб.

Не означает ли это тесноту (даже в малой группе), узкий ассортимент тренажеров, услуг, а также... отсутствие в Клубе мужчин?  

и тренажеры у нас лучше, это точно.
Желательно конкретизировать - чем.

у конкурентов нет танцев!!! вот!!!
а мы танцам обучаем( живота, стрип-пластика, постановка свадебного танца, латино).

ОК! А кто еще, кроме Вас, в окрУге занимается постановкой свадебного танца? Еще один готовый поток. Есть ли поблизости какой-нибудь загс, ювелирный салон или салон для новобрачных? "ЖенИте" все подходящие потоки.

конкуренты просто взяли в аренду помещение.

Если у Вас собственное помещение, то это еще одна тема.

С уважением,
2009-02-12 16:16:15
Яна-Человек » Всем
Здравствуйте!
Галина, спасибо Вам огромное!
Я тоже начала разрабатывать проект копоративного посещения клуба ( скидки сотрудникам близлежащим организациям), создание женского клуба по интерсам.
 А  как со слоганом быть?!!

с пасибо!
2009-02-12 18:56:34
Ольга » Яна-Человек
Ваши конкуренты как вариант только и ждут когда вы начнете РК.
Ябы на вашем месте не торопилась впуливать деньги - кроме личного контакта с клиентом или приработки корпоративных клиентов. Почитайте классную книгу Траута - маркетинговые войны. Там про конкурентную ойну все рассказано. Все то что вы сейчас выберете себе в плюс они смогут обратить в ваш минус и приходящих к вам клиентов перетянуть к себе. Для меня будет достаточно одного - Я НЕ ЛЮБЛЮ СПУСКАТЬСЯ!!! и не навижу ходить в магазины или фирмы которые находятся в подвале. А наврх - хоть 12 этаж. я остаюсь корпоративным клиентом фитнес клуба на 3 - ем этаже.

Внимательно следите за деятельностью конкурента а еще лучше пошлите туда разведчика, который сможет рассказать что они планируют и о чем думают.
2009-02-12 19:25:56
Галина В. Владимирова » Яна-Человек
Уважаемая Яна!

Я тоже начала разрабатывать проект копоративного посещения клуба ( скидки сотрудникам близлежащим организациям)

Очень хорошо. Наверняка рядом с Вами есть и другие организации.

Не ограничиваясь скидками, посмотрите, что еще можете предложить. Учитывая, что накануне праздников у многих вопрос: что дарить многочисленным сотрудницам и сотрудникам? Что-то незатратное для Фирмы, не вызывающее ревности и разногласий, и в то же время, значимое для одариваемого. 

Подарочные сертификаты, не нами придуманные, во многом решают эту проблему. Стандартный продукт разного номинала.

Какие услуги или процедуры Вы могли бы в них включить?     

Относительно возражений: фиксируйте "на карандаш" всё, что говорят Ваши уважаемые Клиенты.
 
И сосредоточьтесь на наиболее частых.  

А как со слоганом быть?!!

Да бог с ним :-)

Продумайте прежде детальные предложения к целевым потокам. Вон у Вас какой фронт работы!

Напишите хорошие обращения по каждому конкретному случаю. И может быть, где-то в контексте, понадобится удачная фраза.

Слоган ведь пишется не "вообще" (лишь бы был в арсенале), а за конкретной надобностью.

С уважением,
2009-03-08 23:49:54
Семенов Виктор » Всем

Здраствуйте, можно я тоже скажу свое мнение.

Ценовая линейка в фитнес- клубах довольно широкая бывает. Я так понимаю у Вас высокие цены. Тогда Вам действительно нужно ориентироваться на премиум класс.

 

Да и еще может Вам и не нужно продвигать свою продукцию.

  • Полон ли у Вас зал во время занятий?
  • Если полон то следует сосредоточиться на удержании лояльности существующих клиентов.
  • Есть ли у Вас фитнес- бар, к Вам ходят женщины или еще и мужщины?
  • Есть ли у Вас рекламный щит на близлежащей улице? Если рядом по какой-то улице движется поток людей, а по близлежащему шоссе поток автомобилей то грамотно составленный рекламный плакат будет тем, что нужно.
  • Если Вы собираетесь размещать рекламные материалы в здании банка, то имеет смысл разместить не просто листовки, а предложение со всеми видами услуг и фотографиями иллюстрирующими, процессы занятия в фитнес- центре, со всеми ссылками на качество. Можно еще разместить там режим тренеровок для различных ситуаций...

2009-04-27 13:00:01
Вера Максова » Всем

Здравствуйте!

Понравилась Ваша тема, потому что у нас было нечто подобное.

Мы маленький коммерческий институт. У нас в лизинге был второй этаж здания, имеющего Г-образную форму (как бы 2 крыла стандартной школы).

Место у нас не особо приятное. Хоть и почти центр города, но в стороне от транспортных и пешеходных потоков.

В один прекрасный день соседнее с нами крыло купил другой (больший по масштабам и рекламному бюджету) коммерческий институт.

Сначала мы были в шоке и директор даже рассматривал варианты переезда из этого места.

Мне было жалко бросать раскрученный адрес.

Я вспомнила прочитанную когда-то в американской книжке историю: когда в маленькие американские города начали продвигаться сетевые магазины, они, естественно, стали вытеснять мелких лавочников с их семейными бизнесами. Один такой лавочник ни в какую не хотел сдаваться и уходить с рынка. Тогда сетевики построили с двух сторон от его магазинчика огромные супермаркеты, украшенные большим множеством дорогой и красивой наружной рекламы.

Мужичок не растерялся. Он повесил над своим магазином один единственный большущий плакат, на котором было всего одно слово:ВХОД.

Наши конкуренты, вселяясь на новое место жительства, отстроили пафосный подъезд и крыльцо в бардово-золотых цветах (это их фирменные цвета).

У нас в городе даже в школах парадные входы всегда заперты, а детей запускают через боковые двери.

Я сыграла на этом стереотипе. Заказала небольшую табличку с надписью "Приёмная комиссия" и повесила над нашим обшарпанным, никому не принадлежащим (потому и беспризорным) подъездом.

Конкуренты сразу же начали очень крупнобюджетную рекламную кампанию, на большом количестве щитов 6*3 по всему городу разрекламировали наш общий адрес, а когда повалили абитуриенты, они растеряно смотрели на два подъезда, а потом шли туда, где висела наша табличка "Приёмная комиссия".

Вы мой намёк поняли?

Реклама конкурентов на третьем этаже может быть хоть в небесах, а вот войти на третий этаж придётся всё равно снизу. Хоть бы даже и через подвал)))

Спасибо, если вам пригодился мой пример.

2009-04-27 13:23:28
Михаил Опанасенко » Вера Максова

Хороший пример!

С Уважением,



Яндекс.Метрика