9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10804 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-10 10:55:45
yula » Всем
Здравствуйте.
Подскажите, как правильно можно оформить на бумаге проведение рекламной акции? Т.е. как вести документацию? Есть ли какие-то шаблоны оформления и написания? Я всегда придумывала, излагала на словах и проводила. А теперь нужно написать цели, задачи, затраты, эффективность. Как это оформляется на бумаге? Как пишется? Подскажите, пожалуйста.
2009-02-10 12:40:18
Галина В. Владимирова » yula
Здравствуйте, Юлия!

А теперь нужно написать цели, задачи, затраты, эффективность. Как это оформляется на бумаге?

Так и оформляется: цели, задачи, на кого направлена акция и т.д. В том числе – что выбирается в качестве результата (в данном конкретном случае), каков способ измерения (необходимо описать), составить график "Результат/Затраты" и дать прогноз (т.е. назначить себе планку по результатам).

Дело не в форме, а в СОДЕРЖАНИИ. Было бы ЧТО описывать!

Ваш уважаемый Руководитель, скорее всего, тоже заранее не представляет, как это должно выглядеть "на бумаге". Но у него есть вопросы, на которые он хочет получить ответы. Они сводятся к тому: а будет ли это эффективно? не зря ли потратим деньги? И т.д.

Для этого требуется хорошо разработать акцию.

Рекомендую Вам:

1. Статью "Премия за измерение... эффективности" (там, в т.ч., есть вопросы, на которые полезно самим себе ответить перед внедрением акции. А также посмотрите весь подход к измерению идеи. Хороший креатив сам себя "измеряет".)

2. Статью "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка" (здесь про выбор результата, способ его измерения и прогноз, а также про то, что такое "хорошая" (т.е. "измеряемая") идея).

Читать лучше именно в таком порядке: п.1, п.2 и т.д.

3. Посмотрите также все "цифровые" гиперссылки в главе "Что измеряем и что измеряется" в статье "Про эффективность рекламы". НЕ для копирования решений, а для понимания, какие поддаются измерению, а какие – нет.

После этого, возможно:

а) переоценится (и доработается) собственная акция,
б) сложится понимание, о чем писать.

Как это оформить – уже не вопрос. Как угодно. Лишь бы было наглядно и ПОНЯТНО принимающему Вашу разработку.

С уважением,
2009-02-10 12:56:08
yula » Галина В. Владимирова

Галина, спасибо! :)

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика