На сайте ведутся работы Как прорекламировать автосайт в офлайне? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как прорекламировать автосайт в офлайне?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-07 02:50:44
Demon1986 » Всем
Уже второй год занимаюсь автосайтом, до сих пор рекламируюсь только в интернете, а так как у нас еще народ немного не догоняет, что это и как это хотел бы сделать масштабную РК по офлайну. Еще что меня на это толкает, то что когда звонишь в автосалоны и др. автофирмы для обсуждения РК на своем сайте они задают один из вопросов – «Где вы рекламируетесь (офлайн)?».

Сайт направлен на город (миллионер), на сайте есть доска объявлений где крутиться 60% пользователей так же имеется Форум, большая база статей, тест-драйвы, новостей - все уникальное! Сайт занимает вторую позицию в ряде авто-гордских-сайтов, самые главный конкурент это сайты государственного масштаба.

1 идея по РК - размещение на маршрутных такси города наклейки на задней двери, она хорошо просматривается водителем который едет позади.
2 РК - организация автомобильного клуба, члены которого будут получать скидку у автофирм которые подключаться или подключим), члены клубы обязуются наклеить наклейку или повесить флажок клуба.
3 РК - масштабная реклама во всех местных авто-газетах и рубриках автотематик в простых газетах объявлений.
4 РК - распространение информационного материала (флаера, листовки, визитки) среди автомобилистов, разкладка под дворники авто, раздача на перекрестках.
6 РК – прорекламироваться в гаражных карпаративах, на автостоянках и в др скоплениях автомобилей с помощью ситилайтов или баннеров.
7 РК - проведение совместных акций с авторадио, бензоправкой и нами, суть такова делаем наклейки с логотипами трех участников, проводим пиар по радио и сайту о том что можно выиграть 20 литров бензина оказавшись в том то месте с такой навлекай.
Идей много только есть большой риск что прогорят .
Прошу подсказки.
Конечная цель всех этих акций привлечения горожан на ресурс + конечно рекламодателей)

2009-02-09 11:24:41
Галина В. Владимирова » Demon1986
Добрый день!

Идей много только есть большой риск что прогорят .

Давайте чуть структурируем:

В целом верно, но потоки желательно описать в таком формате, чтобы удобно было при минимальных затратах сразу обратиться к большому количеству этих людей.

Например, пишем:

• не "автомобилисты", и не "места скопления автомобилистов", а конкретные автозаправки, автостоянки, автомагазины, автосервис, авторынки и т.д.
• не "организация автомобильного клуба", а думаем: к какому, уже существующему в Вашем городе, клубу можно "пристегнуться"? И не только автомобильному.
• и т.д.

Не упустить и другие потоки (как "автомобильные", так и "смежной" тематики), например:

- хорошо посещаемые автобары и кафе, стилизованные под автомобильную тему;
- Интернет-кафе (им что, плохо, если Ваша реклама будет увеличивать им трафик?)
- места проведения автогонок и пр. соревнований и т.д.

Следующий вопрос: каким (наименее затратным) образом Вы будете "накрывать" эти потоки? Чем тщательнее определим потоки, тем легче ответить на этот вопрос. 

Сравним:
- непонятно, как накрывать "автомобилистов вообще"
- но можно попытаться обрабатывать "расплачивающихся за бензин на автозаправке" или "зашедших в мини-маркет"

Или сравним:
- можно, конечно, наклеить информацию на заднике маршруток, но идущий следом водитель, если и увидит сайт, не сможет – за рулем – записать, да и много других "раздражителей", 
- а можно попробовать организовать так, чтобы водители получали ее в руки в момент оплаты... (см. выше).

И, повидимому, не "флаерсы" или "листовки", а какие-нибудь "маршрутные листы", "карты-схемы", "талоны", "чеки" и т.д., пристегиваясь к характерным "авторесурсам" и функционально-полезной для автомобилистов информации.

Вместе с адресом указывать одной строкой наиболее актуальную (для данного потока) часть информации с Вашего сайта.

К примеру: 

• "www.////////////.ru - более N объявлений о продаже подержанных автомобилей" - на потоке учащихся автошкол
• "www.////////////.ru - более N предложений для владельцев иномарок..." – на потоке автозаправок и пр.
• "www.////////////.ru - тест-драйвы автомобилей класса..." - на потоке зрителей автогонок
• и т.д.

С уважением,
2009-02-09 15:38:14
Ольга » Demon1986
Я бы если занималась автосайтом пошла бы таким путем...
1. ДОговорилась со всеми заправками - разместила бы у себя их банера, розыгрыши на тему ответь на вопрос или каждый кто первым доедет до заправки по улице Гоголя получит полный бак - разместила бы у них рекламу. Типа раздача карточек на 2% скидки и на обратной стороне адрес сайта - где написано - все время розыгрыши, лотереи подробности на сайте.
2. Никогда в жизни если я за рулем не буду читать что написано на маршуртке... А вот щит 3х6 прямо на светофоре обращу внимание, однако адрес если хоть минимально сложный сайта, не запомню. И записывать никогда не буду.
3. Все что мне суют под дворник на стоянках у торговых центров, выбрасываю не оглядываясь.
Значит навязывать листовки и флаера не стоит.
А вот поменятся рекламными моделями с газетами бесплатных объявлений стоит.

Наиболее быстро привлечь можно людей на сайт цепляющими темами на форуме, куда заходишь и не можешь выйти - а для этого стоит посадить спамера какого нибудь, который будет флудить день и ночь и цеплять (повторюсь) людей обсуждениями.
А рекламодателей можно привлечь только посещаемость народа. Для этого если не ошибаюсь ставят счетчики, которые будут выложены в он лайн режиме. А первоначально, цепаните крупняка (любой салон тот на кого могут другие соориентироваться) и договоритесь с ним, что вы разместите у него в салоне свою информацию, а у себя на сайте его реламу бесплатно. Месяца три скажите посмотрите, как что будет. если понравится то останетесь.
К остальным же идя продавать рекламу, ссылайтесь на крупняка и на посещаемость. И не высокую цену на первые три месяца. Для пробы.

Все остальное не нужно вам, выкините деньги на ветер.
2009-02-14 11:54:55
Редакция » Всем
Уважаемые Коллеги!

Данному Форуму 11-й (одиннадцатый) год. Мы можем точно сказать:
  • можно людей на сайт цепляющими темами на форуме, куда заходишь и не можешь выйти  - это верно
  • а для этого стоит посадить спамера какого нибудь, который будет флудить день и ночь и цеплять (повторюсь) людей обсуждениями - это абсолютно неверно
Спасибо,
2009-02-16 23:03:37
Demon1986 » Всем
>не "организация автомобильного клуба", а думаем: к какому, уже существующему в Вашем городе, клубу можно "пристегнуться"? И не только автомобильному.

Это сложно. Так как никому не интересно брать под свое крыло нахлебников – в дальнейшем можно попробовать объединить клубы во единый но тут тоже много проблем – но все же это наша цель так как мы обобщенный клуб автомобилистов города.

>Не упустить и другие потоки (как "автомобильные", так и "смежной" тематики), например: - хорошо посещаемые автобары и кафе, стилизованные под автомобильную тему;

С каким предложением можно подступиться к ним?

- Интернет-кафе (им что, плохо, если Ваша реклама будет увеличивать им трафик?)

Так же интересно с каким предложение стоит подойти к ним, уже пробовали но как то не сложилось, все же интересно от опытных специалистов услышать предложения.

> Сравним: ...- но можно попытаться обрабатывать "расплачивающихся за бензин на автозаправке" или "зашедших в мини-маркет"

Сложно но можно, у нас немного народ слишком завышено смотрит когда начинаешь толкать такие идеи!

>Или сравним:
- можно, конечно, наклеить информацию на заднике маршруток, но идущий следом водитель, если и увидит сайт, не сможет – за рулем – записать, да и много других "раздражителей",

Это больше РК направленная на поднятие Бренда в глазах автомобилистов + пропиариться специально что бы нас увидели маркетологи, директора, владельцы автосалонов

Жду ваших комментариев
2009-02-17 08:55:34
Павел Друбич » Demon1986
Здравствуйте,

Жду ваших комментариев

Внимательно (несколько раз) прочитав Ваш последний пост, я не обнаружил ни одного аргумента с Вашей стороны.

Сложно, как-то не сложилось и т.п. - это ведь не аргументы.

С пожеланиями,


Яндекс.Метрика