На сайте ведутся работы Как раскрутить магазин по продаже автомасел и автохимии? | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить магазин по продаже автомасел и автохимии?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-06 13:21:46
Елена » Всем
Здравствуйте!

Прошу помочь советом.

Есть сеть из 5 магазинов самообслуживания. Каждый магазин площадью ~ 200кв.м. Специализируются на продаже автомасел, автохимии, аккумуляторов и автоаксессуаров. Дополнительная услуга в магазинах: пункты по замене масел, охлаждающих и тормозных жидкостей в автомобилях. Сеть работает 4 года. Магазины были открыты не одновременно, а с интервалом примерно в 1 год. На раскрутку каждого ужно было около года, чтобы он начинал приносить прибыль. Здесь хочется сразу внести поправку – магазины открывали так сказать на «прикормленных» местах. Там раньше продавали автомасла и запчасти.

В декабре 2007г. был открыт последний магазин. Открыт, так сказать, с чситого листа. В новом здании на новом месте. В этом районе только продуктовые магазины были. За прошедший год мы не смогли его вывести даже на «0», не говоря уже о прибыли.

Рекламная поддержка в течение года:

- реклама на радио: линейная, игры в прямом эфире с розыгрышем призов
- реклама в автомобильных журналах
- наружная реклама
- промоакции

Главные недостатки этого магазина: небольшая парковка и, так как он находится рядом с ж/д переездом, не очень удобный выезд от магазина, когда переезд закрывают.
Когда магазин открывали, все эти недостатки видели. Но так как автомобильное движение в этом районе очень насыщенное и аналогичных магазинов нет, посчитали что сильно они не повлияют на раскрутку магазина. Хотя для автомобилистов главное - удобный подъезд и хорошая парковка.

Вопрос: что же все таки можно сделать? Как привлечь покупателей в магазин?

Есть у кого-нибудь также интересные идеи по поводу акций для покупателей к 23 февраля и 8 марта?

У нас сеть магазинов по продаже автомасел и автохимии. Очень хочется чем то порадовать покупателей.

Раньше делали:

- лотереи
- хорошие скидки в праздничный день
- подарок за покупку

Но этим уже не удивишь и не порадуешь. Все привыкли.

С уважением, Елена




2009-02-06 13:48:53
Андрей Лаптев » Елена
  Добрый день.

  Переезд ведет только к магазину или куда-то дальше? Куда именно? Напрашивается реклама в районе по Вашу сторону переезда, и конечно, на самом переезде. Даже если магазин отлично просматривается, стоящие на шлагбауме водители на 99% сосредотачивают внимание на проходящем поезде.  Рекламный щит должен стоять по направлению взгляда. Можно написать что-то в духе "Вы ждете открытого шлагбаума, а мы ждем Вас" или " ... а мы открыты всегда".
  Что касается парковки, то это неустранимый минус. Старайтесь хотя бы оградить ее от "чужих" машин.

  С уважением,

2009-02-06 14:12:32
Елена » Андрей Лаптев

Здравствуйте, Андрей!

Спасибо, что откликнулись.

Переезд ведет не к магазину. Он перекрывает дорогу, параллельно которой стоит магазин. 
На самом переезде нет возможности установить рекламу. В том смысле, что не разрешают.
По поводу того, что водители сосредоточены на шлагбауме - я с вами согласна. Нас не видят, не взирая на то, что магазин находится в 6 метрах от дороги. Не помогает яркая вывеска и брандмауэр на магазине.
Мы проводили промоакции с ростовой куклой. К нашему удивлению, только благодаря этому о нашем магазине узнавали водители, проживающие в соседних домах.
С уважением, Елена.

2009-02-06 21:21:52
Андрей Лаптев » Елена
  Еще раз здравствуйте. Продолжим обсуждение.
  Где-то в Японии фирма (чем торгует, не помню) установила большой рекламный щит на скоростной трассе. Его в упор не видели - все внимание на дорогу! И тогда в 5 метрах перед щитом поставили муляж полицейского. Все сбрасывали скорость, а потом замечали рекламу.
  В российской действительности муляж ГАИшника заставят убрать раньше, чем рекламу на переезде. Подумаем, чем можно заменить.
  Есть еще одна вещь, на которую обратит внимание любой водитель в любой ситуации. Это стоящий на обочине автомобиль. Поставьте свою личную машину на обочине, сзади - прицеп и на нем - максимально большой, пусть даже неправдоподобно большой, 2-3 метра высотой ящик с надписью "ЗАПЧАСТИ. Куплено здесь". Наверняка для этого есть удачное место, такое, что заметив прицеп сразу же заметят магазин. Если сработала кукла, это тоже сработает.
 
  С уважением,       
 
2009-02-08 17:27:44
Елена » Андрей Лаптев
Здравствуйте!
Спасибо за советы. Попробую применить.
Но, вы не поверите, даже для авто с прицепом свободного местечка не найдется перед магазином. Как вариант, может это будет машина с багажником на крыше. И уже туда поставить ящик. Нужно подумать.
Еще раз спасибо. 

С уважением, Елена
2009-02-08 17:57:41
Андрей Лаптев » Елена
  Добрый день.

  Не обязательно ставить автомобиль-приманку непосредственно у магазина. Можно на другой стороне дороги, или вообще по ту сторону переезда,

  С уважением,
2009-02-08 19:48:13
Андрей Лаптев » Елена
Еще раз приветствую Вас, 

К праздикам попробуйте угощать всех стоящих на переезде горячими блинами. Естественно, угощающие должны быть одеты в Вашу рабочую одежду. Возможный лозунг: 
  • Блины - для Вас
  • Масло - для автомобиля
или
  • Любишь блины?
  • А машина любит масло
Мысль в скобках: интересно, реально ли испечь блин с Вашим логотипом?


С уважением,


 
   
2009-02-09 10:39:04
Елена » Андрей Лаптев

День добрый!

Спасибо за интересную идею!
Про блины с логотипом не совсем уверена, что получится. Если честно, никогда такого не слышала и не видела. Только тортики:-)
Мне праздничные мероприятия нужно в 5 магазинах провести. Надеюсь рекламный бюджет позволит такое организовать.

С уважением, Елена. 

2009-02-09 10:52:42
Елена » Андрей Лаптев
Здравствуйте!

Не обязательно ставить автомобиль-приманку непосредственно у магазина. Можно на другой стороне дороги, или вообще по ту сторону переезда,

Спасибо за подсказку! Такую приманку не помешает выставлять перед всеми нашими магазинами. Хотя к ним по продажам претензий нет, но и нет пределу совершенства.
Уже давно появилась идея об  автомобиле с логотипом нашей сети. Выпустить ее, так сказать, в "народ".  Возможно ее использовать. Так так  личный автомобиль проблематично на длительное  время оставлять.

С уважением, Елена
2009-02-09 12:28:25
Андрей Лаптев » Елена
  Здравствуйте, Елена.

  Если логотип на блинах не получится, нанесите его на одноразовые тарелки, салфетки, стаканчики для чая.

  С уважением,
2009-02-09 14:34:17
Андрей Лаптев » Елена
  Добрый день.
  
При раздаче блинов логотип можно нанести на одноразовые тарелки, салфетки и чашки для чая. 
 
Еще одно предложение: предлагайте всем купить к 8 марта подарок своей машине (соответственно, к 23 февраля - своему автомобилю). Просто сделайте плакаты: машина открывает рот, т.е. капот, и просит подарок. Ей туда наливают масла, она облизывается. Плюс тест такого рода:

            Дорогой ты мой хозяин!
            Скоро праздник. Поздравляю!
            Так поздравь и ты меня
            Безотказного коня!

  С уважением,
             
               
2009-02-10 17:13:25
Елена » Андрей Лаптев
Здравствуйте!

Еще раз спасибо за идею.

Этот вариант больше подходит. А то, боюсь, не найду желающих столько блинов испечь:-). Да и бюджет не многое позволяет.

С уважением, Елена
2009-02-12 20:04:55
Ольга » Елена

Добрый вечер Елена!

Отлично работают акции - подарки и лотереи.

Каждому посетителю магазина в подрок уникальная губка для полироли (или что там есть у Вас недорого, или залежалого на складе либо что Вы сможете поставить). Кроме этого каждому купившему 5 литров масла в подарок......". Кроме того если Вы работаете с диллерами или дистрибуторами маслов, попросите провести с ними совместную акцию. Разделите бюджет в пополаме - это даст возможность увеличения продаж масла и привлечет внимание к магазину.

2009-02-12 21:16:33
Елена » Ольга

Здравствуйте, Ольга!

Спасибо за то, что откликнулись на зов  о помощи.
Мы проводим в магазинах акции "подарок за покупку";  лотереи, в которых разыгрываются либо призы (из нашего ассортимента), либо размер скидки. Дарим каждому покупателю нашу сувенирку.
С дилерами проводим совместные рекламные кампании. Это, естественно, ведет к увеличению объема продаж.

Проблема в раскрутке только одного магазина. Вопрос в том, как привлечь в него покупателей?
Во время проведения акций в магазине значительно увеличивается трафик посещения. Но по окончании рекламы спад.

С уважением, Елена



Яндекс.Метрика