9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13875 Подписчиков


Как оригинально можно продвигать сеть магазинов автозапчастей, в которых нет ничего уникального ?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:24
Андрей » Редакция
Спасибо Редакция !
Уже изучаю
2002-09-01 16:56:24
Татьяна Лежнева » Андрей
Сделайте визитки-наклейки ваших магазинов, на самой наклейке мелко напишите, что ее рекомендуется приклеить на панель управления...

Дальше все просто владельцы иномарок имеют тенденцию свои авто каждые два - три года продавать и тогда эту наклейку будет созерцать уже другой владелец.

А если на наклейке, помимо ваших запчастей еще будет телефон аварийно-эвакуационной службы(которая у Вас запчасти закупает), а также тел. страховщиков (которые вам могут клиентов "после аварии" поставлять...)то обоюдная польза от нее возрастет.

Важно эти наклейки выложить в свободном доступе, с со схемой ее наклейки (чтобы покупатели сразу понимали, что ее можно наклеить)в салоне авто.

С уважением,
2002-09-01 16:56:24
Редакция » Андрей
2002-09-01 16:56:24
GMN » Андрей
Не останавливайтесь на одном предложении и не обижайтесь на шефа, если ему это "не прокатит". Тут работает много профи от рекламы и даётся много дельных практических советов, теоретических обоснований и примеров.
Заходите ещё!
2002-09-01 16:56:24
GMN » Андрей
Добрый день, Андрей!
Варим из грубого прочного металла стойку такой формы, чтобы его можно было упрятать в женский манекен (пустотелый манекен режем вертикально, потом склеиваем, закрывая каркас).
Манекен нужен с рукой вперёд или в сторону ладонью вверх. Сверлим старый картер из металлолома, крепим к ладони и далее собираем муляж целого двигателя, который пластмассовая "мадам\мадемуазель" непринуждённо держит на руке.
"Запчасти? Лег-Ко!"!
(будет стоять на газоне ввиду и дороги и тротуара день и ночь, округляя глаза Ваших горожан)
PS
(на улице +31, у меня, наверное, за +37)
До завтра!
2002-09-01 16:56:24
Андрей » GMN
О! Нормал! Спасибо :) Теперь главное убедить шефа.
Спасибо.
Какие еще варианты ?
2002-09-01 16:56:24
Андрей » Всем
В данном случае речь идет о целевой аудитории, которая представляет собой людей, которые не покупают запчасти на авторынках.
Сеть представлена 6-ю. большими магазинами на двухмиллионный город.
В интернете нет никакого представительства, кроме размещения информации на досках объявлений.
Клиента интересует что-нибудь оригинальное но не на миллионы долларов.
Если кто сталкивался - поделитесь идеями. Буду очень признателен.
Спасибо.
2002-11-06 16:57:04
Сергей В. Сычёв » Всем

Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:

  • АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
  • Продавцы автомобилей с АЗС;
  • Страховщикам с продавцами масла;
  • Грузовому такси с обычным;
  • А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
  • и т.д.

И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.

C Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика