Посоветуйте, пожалуста, как продвигать бренд дорогих электрогитар. Бренд не очень известный на российском рынке, но в США достаточно известен. Целевая аудитория - ценители, профессиональные музыканты и, соответственно, те, кто в состоянии купить такую гитару (стоимость около 2000$). Есть очень сильные конкурирующие бренды, более известные на российском рынке. Как быть? Буду благодарна, если подскажите какие-нибудь свежие идеи!
2009-01-22 15:15:42
Ася Прыжко»Елена
Добрый день, Елена,
Хотелось бы получить ответы на несколько вопросов:
1. Ваша компания это:
- магазин муз.инструментов в крупном/небольшом городе N; - официальный дилер данного бренда на территории региона/страны; - иной вариант.
2. Закончите фразу: "В результате продвижения должно случиться..."
Например, - магазины страны станут у нас закупать гитары (в количестве не менее 100 штук в месяц) данного бренда; - наш магазин продаст (не менее 5-ти гитар); - иное...
3. Напишите о своих ресурсах, например, магазин находится на территории концертного зала; Ваши постоянные Клиенты - 90% гитаристов города и т.д.