9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков


Продвижение антикражных систем

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-05-27 14:00:02
Евгений » Всем

Здравствуйте,уважаемые коллеги!

Одним из направлений деятельности нашей компании является установка и обслуживание антикражных систем в магазинах и торговых центрах-это такие ворота на входе,которые подают звуковой сигнал при попытке вынести неоплаченный товар,на котором есть датчик или метка:)

Продажи идут очень вяло.Одна из причин-наша собственная низкая активность,еще одна причина - ценовые войны.у нас в регионе присутствует очень крупный поставщик с агрессивным способом продвижения,ни на какие переговоры идти не желающий(что,в принципе,правильно)Какие-то деньги можно заработать при продвижении свиего товара и услуг сетям магазинов,а для них единственный критерий при выборе-цена.все остальные факторы они уже рассматривают в десятую очередь.Ценой играть мы не можем сильно,к сожалению...Плюсами нашей компании являются высокая скорость реагирования при обслуживании и ремонтах и профессионализм инженеров.

В связи с этим вопрос:давайте представим,что нам надо развить этот вид бизнеса "с нуля".Что делать,куда бежать,как выходить на представителей девелоперов-застройщиков,чтобы узнавать,кто будет арендовать площади в торговых центрах,как узнавать о тендерах,проводимых потенциальными клиентами,какие аргументы и способы прдвижения?В общем-ЧТО?

Если у кого есть оопыт продвижения-будем рады советам.Вопросы пусть не покажутся наивными-мы подходим с той точки зрения,что если старая система не работает,нужна кардинально новая.Спасибо за ответы.

2008-05-28 11:05:45
Юрий » Евгений

Уважаемый Евгений.

Ну, во-первых, повысить собственную активность.:)

А по цене, попробуйте не чистую продажу, а рассрочку, лизинг, аренду...

Юрий.

2008-06-01 14:25:12
Андрей Жуков » Евгений

Уважаемый Евгений!

Я понимаю, что мой вопрос немножко вбок (но это только на первый взгляд), но могли бы Вы пояснить почему Ваши цены неконкурентноспособны?

 

Т.е., какая статья себестоимости у Вас так критична, что невозможно по цене идти вровень с конкурентами?

 

Успеха,

2008-06-13 13:18:56
Евгений » Всем

Уважаемый Андрей!

Критичная статья себестоимости - это, собственно, закупочная цена оборудования. И здесь мы можем варьировать ценами в очень узком коридоре.

Юрий - рассрочка и кредит-это, в принципе, вариант решения. Но, если просчитать маржу и просчитать процентные ставки,граничную норму рентабельности и т.д., то это неэффективно с точки зрения прибыли. Ну, абсолютно.

2008-06-14 14:07:14
Андрей Жуков » Евгений

Уважаемый Евгений!

 

В таком случае, я бы не стал сейчас "развивать этот бизнес с нуля". Поздно уже.

 

Другое дело, что я бы подумал над более "широким бизнесом": торговым оборудованием в целом, комплексно.

 

Тоже, мягко говоря, тема не новая, но там есть поле для маневра.

 

Успеха,

2008-06-16 06:49:16
Юрий » Евгений

Уважаемый Евгений!

По поводу закупочной цены очень хорошо сказал Ваш тезка Е.Чичваркин. За точность цитаты не ручаюсь, но смысл такой: Мы не можем диктовать условия поставщикам, т.к. продаем еще слишком мало, в слишком малом количестве точек - очень перекликается с Вашей малой активностью, не правда ли?

И Вы ничего не сказали о продаже услуг. Может сосредоточиться на сервисном обслуживании?

Юрий.

2008-07-01 17:35:29
Галина Владимирова » Евгений
Здравствуйте, Евгений!
 

…установка и обслуживание антикражных систем в магазинах и торговых центрах

Какие-то деньги можно заработать при продвижении свиего товара и услуг сетям магазинов

…чтобы узнавать,кто будет арендовать площади в торговых центрах

 
У меня сложилось ощущение, что Вы ориентируетесь, в основном, на сети, на крупный сегмент.
 
Возможно, стоит обратить внимание и на несетевые магазины – там, где нет прилавочной торговли и где много всякой «мелочевки», которую легко вынести и за которой сложно уследить:
 
- аптечные супермаркеты,
- косметика,
- канцтовары,
- диски и т.д.
 
Тем более, если в каких-то магазинах нет ячеек камер хранений и покупатели заходят «с пакетами».
 
Если не «зауживать» себе список сегментов и проявлять в отношении них периодическую «активность», это даст бОльший поток переговоров, чем сейчас.
 
На нем чаще начнут «выстреливать» сделки. (См. Миф № 1 в статье «Мифы вокруг «дорогих продаж»). Поставщик, возможно, пойдет на уступки при определенном объеме продаж.
 

как выходить на представителей девелоперов-застройщиков,чтобы узнавать,кто будет арендовать площади в торговых центра

 
Так и выходить. Звонить, ехать и разговаривать. Или сложность в том, чтобы узнать, чей это торговый центр?
 
Потом, девелоперы-застройщики – не единственный источник информации. Арендовать могут, например, те, кто открывается. Подумайте, в каких инстанциях и в какое время их можно «ловить» - по всей цепочке регистрации-открытия-оформления-закупки товаров и оборудования-установки сигнализации-найма персонала и т.д.
 
С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика