На сайте ведутся работы 15 лет продуктовой компании | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-19 08:00:05
Fibi » Всем

Добрый день.

Впервые на форуме в качестве участника. Как читатель периодически появляюсь. Хотелось бы получить совет по поводу продвижения продуктовой компании. В декабре 2009 компании исполняется 15 лет. Хочется в течение года как-то в телеэфире это событие обыграть. Можете телеигру, или просто телепроект...Небольшой минут на 5-10....

Хотя время условное. Нужно за что-то зацепиться и никак не получается...Все идеи кажутся мне банальными и избитыми. Свои собственные идеи я имею ввиду. Может кто-нибудь что-нибудь подскажет? Натолкнет на мысль.....

Заранее спасибо.

2009-01-19 09:34:30
Редакция » Fibi

Уважаемый Коллега!

Поглядите-ка материал "Упражнение для упрощения".

Спасибо,

2009-01-19 09:46:53
Fibi » Всем
Извиняюсь за сумбурность предыдущего сообщения. Попытаюсь исправить. Компания производит продукты питания - майонез, питьевую воду и так далее.

Собственных магазинов не имеет, но найти эту продукцию можно в любом магазине города. Город - 200 000 человек. ЦА - с любым уровнем дохода, продукция расчиатана на широкого потребителя.

Задача: повысить лояльность к торговой марке, укрепить положительный имидж, и, как следствие. повысить продажи.

Важно, чтобы нечто положительное и интересное ассоциировалось с этой торговой маркой.
2009-01-21 18:27:33
Николай » Всем
Предлагаю заказать одноразовые полиэтиленовые перчатки,фаруки с Вашим логотипом и рекламным посланием к конечному потребителю. Такие например используют в продуктовых отделах  (мясо-молочных, кулинарии) при отвесе и нарезке  колбасы, сыров и т.п для соблюдения санитарно-гигиенических норм. Например, можно напечатать - Ваш логотип и что компания 15 лет заботиться о потребителе, усовершенствует свою работу, чтобы предложить самые лучшие продукты. В зависимости от поставленной задачи. Бесплатно передать эти изделия торговым предприятиям для использования, магазины будут только этому рады, охватив все магазины. Ваше послание будет интегрировано в полезный продукт, будет выглядеть ненавязчиво, и подчеркнёт вашу заботу о конечном потребителе. Стоимость изготовления промышленным способом не дороже визитки. В среднем на один обычный магазин в месяц требуется 500 перчаток и 100 фартуков однократного применения из полиэтилена. Длительность акции на Ваше усмотрение. При малозатратном бюджете такой акции, Вы сможете получать лояльность не только потребителей, но и самих магазинов.
2009-01-25 07:14:50
Fibi » Всем
Спасибо большое, Николай. Обязательно рассмотрим предложенный Вами вариант. А что касается телерекламы? Может есть идеи по поводу создания проекта, программы или запуска акции... Продолжительность должна быть до конца года. Так как 15-летие в декабре 2009-го.
2009-01-28 13:05:24
Андрей Жуков » Fibi
...повысить лояльность к торговой марке, укрепить положительный имидж...

Авария имиджевая, что-ли, случилась?

C Уважением,


Яндекс.Метрика