RRRRR - 54.159.129.152

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-18 15:45:26
Demon1986 » Всем
Я представляю интернет магазин по доставке цветов. На рынке уже полный год.

На рынке 3 прямых конкурентов мы находится, где то на 2-3 месте. В основном заказы идут с интернета, так как в основном РК проводятся только там, заказчик наших услуг человек выше среднего достатка который может выложить 60 долларов. Хотелось бы эту тенденцию поменять к этим праздникам. Хотелось бы услышать мнение опытных маркетологов: где и как и в каком виде лучше разместить off-line рекламу.

2009-01-19 09:31:36
Редакция » Demon1986
Уважаемый Коллега!

Хотелось бы услышать мнение опытных маркетологов: где и как и в каком виде лучше разместить off-line рекламу.

Нажмите на эту ссылку и прочитайте обсуждения, заголовки которых появятся слева на панели.

Спасибо,
2009-01-21 11:13:05
Андрей Лаптев » Demon1986
  Добрый день.
  Когда человек дарит цветы, он как правило еще и покупает подарок. Поэтому есть смысл разместить информацию в крупных торговых центрах.
  Если в городе есть многоэтажные торговые центры, оборудованные эскалаторами, то можно применить такой ход. В начале эскалатора ставится фигура мужчины. Он держит в руках букет, нарисованный или настоящий, и как бы кладет его на поручень. На другом конце - фигура женщины, которая забирает букет. И много разных ярких цветов нарисовано на поручне, они "плывут" от мужчины к женщине. Плюс Ваша контактная информация.
 
2009-01-23 01:36:35
Demon1986 » Андрей Лаптев
Все информации по вашим ссылкам я прочитал, хочу заметить, что мне надо сделать РК под интернет-магазин, то есть основной пиар будет направлен на рекламу доменного имени и телефона, то есть реклама на Бордах очень затратная и врятли окупит расходы, так как люди очень плохо запоминают доменные имена и телефоны. РК больше интересна такова что бы клиент мог взять листовку или ему дадут он ее сохранит и потом воспользуется когда время придет, но надо эту раздачу сделать в таком формате что бы богатых людей зацепить.
//
Интересное предложение, я думал о рекламе на двигающем перилле эскалатора, но вы еще добавили изюминку. ))
//
На днях пришла, мысля сделать массовую рассылку под 8 марта (за 4-3 дня до праздника так как он приходит на воскресенья), как вы думаете смогу ли окупить затраты
- смс будут отправлены людям среднего класса
- 90% номеров принадлежит мужчинам
- 80 % номеров с одного города (милионик), будут так же проведены и друие параллельно компании о которых так же хотелось тут поговорить
- 60 % реальные пользователи интернета
- смс будут отправляться с сервиса, то есть у людей не должно возникнуть впечатления дешевизны – имя отправителя будет доменная зона – хотя можно сделать стационарный номер телефона
В смс можно ставит текст из 160 символов на данный момент есть такой текст, если есть предложение по тексту пишите буду рад помощи:
1 вариант 70 символов
Акция! Бесплатная доставка цветов и подарков к 8 марта.
***********
Номер телефона того города по которому делают рассылка - *
2 вариант 170 символов, на данный момент нет вариантов.

жду ваших предложений

2009-01-23 01:43:47
Demon1986 » Demon1986
с 30 000 отпраленых смс мне надо получить 35 заказов, реально ли это ?
2009-01-23 01:52:04
Demon1986 » Demon1986
есть возможность разместить рекламу на дверях лифта в моного этажном бизнес-центре, кто размещал есть ли смысл или нет ?
2009-01-23 15:39:01
Андрей Лаптев » Demon1986
    Если реклама рас полагается на движущемся элементе, в Вашем случае - на дверях лифта, это всегда можно обыграть. Речь идет о внутренней стороне двери или внешней? И как открывается дверь:  одна створка влево, другая - вправо, либо же  обе в одну сторону?
2009-01-28 23:26:39
Андрей Лаптев » Demon1986
  СПАСИБО! Вы помогли получить серьезный заказ для рекламного агентства. Они долго не могли подступиться к одному потенциальному заказчику (оптовые поставки стройматериалов), про директора по маркетингу знали только, как ее зовут. По телефону секретарь говорил "оставьте информацию, с Вами свяжутся". Естественно, не связывались.
  С Вашей подачи, этой женщине неделю назад был послан с курьером роскошный букет. Не пришлось даже прорываться к ней в кабинет, букет был оставлен внизу у охранника, но в тот же день дошел до адресата. Ведь выкинуть цветы в корзину ни у кого рука не поднимется.
  К одному из цветков была приколота визитка в форме бабочки, с названием агентства, телефоном и надписью: "Цветы завянут, но память о них останется. Наша реклама тоже запоминается надолго". 
  Сработало! УРА!   
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика