9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10801 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Продвижение магазинов с молочной продукцией

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-28 09:37:33
Иван » Всем

Здравствуйте!
Уважаемые специалисты.
Имею очень скромный опыт в рекламе, начинающее РА, совершенно не представляю где, какой рекламный ход использовать, но есть необходимые ресурсы для изготовления и размещения рекламы. Каким то чудом получил крупного заказчика. 
Ситуация следующая: заказчик производитель молочных продуктов (кисло-молочные продукты, сыры, а также газированная вода (артезианская, сладкая). 

Заказчик имеет специализированные торговые павильоны и хочет использовать внешнее пространство для собственной рекламы (затянуть баннерами стены павильона, например стена павильона 20 м2, и 10 м2)

Задача 1. Обозначить магазин (например, есть павильоны, где фасад магазина выходит во двор, а со стороны дороги только окно магазина, т.е. вывеска не работает, зато задняя стена магазина как раз на дорогу смотрит)
Задача 2. Увеличить посещаемость магазинов конечными потребителями

Вопрос: Какой рекламный ход использовать при дизайне, с учетом следующих факторов:
- производитель хочет видеть на баннере: торговую марку или группу товаров с указанием производителя, указание на то, что павильон специализированный.
Описание магазина: в павильонах всегда только свежая продукция и полный ассортимент всех товаров производителя, всегда чисто и свежо, а продавец может проконсультировать по любому из товаров

Например: дизайнер партнера РА, предложил изобразить на баннере какой-нибудь из продуктов производителя, так, чтобы, как говориться «слюнки потекли» и увеличить посещаемость теми людьми, которые находятся в стадии выбора, чего сегодня поесть: творога или вареников, которые в магазине напротив продаются (в общем на голодного человека решил повлиять)

Какие варианты есть еще? Мне перед заказчиком ответ держать.

Заказчик хочет разместить собственную рекламу на своих автомобилях (цистерны перевозящие молоко, рефрижераторы, поставляющие готовую продукцию). Какую информации для рекламирования производителя лучше размещать на грузовиках, учитывая тот факт, что баннер или пленка на авто клеятся или крепиться будут надолго?

Какие недостатки имеет баннер, закрепленный на кузове автомобиля (например, может порваться, или расход ГСМ увеличиться за счет парусности. Ничего в этом не понимаю) Баннеры будут крепиться на авто с рефленым кузовом, где пленку использовать проблематично.

Спасибо,

С уважением, Федоров Иван


 

2008-11-28 21:57:34
Андрей Лаптев » Иван

 Здравствуйте, Иван.

 Из множества поставленных Вами задач выделю одну - где на дорогу выходит задняя стена с окном. Предлагаю вариант, в котором окно - составная часть решения.   

 Нарисуйте на стене людей с сумками, наперебой протягивающих в окно купюры. Из окна высовывется продавец, тоже нарисованный (или даже манекен) и показывает им рукой: вход там! Некоторые уже развернулись и бегут ко входу.

2008-11-29 08:28:59
Иван » Андрей Лаптев

Что дает этот ход? 

2008-12-01 14:02:05
Иван » Иван

Спасибо за обсуждение. Ответы на свои вопросы получил. 

2008-12-01 19:03:29
Андрей Жуков » Иван

Добрый день!

Мне кажется достаточно рискованной идеей производителю продуктов питания открывать фирменную розницу. Тем более, площадями 20 м2 и 10 м2. Неважно специализированные или нет павильоны такой площади.

... изобразить на баннере какой-нибудь из продуктов производителя, так, чтобы, как говориться «слюнки потекли» ... - вполне нормально.

Но лучше производителю сделать "кисло-молочный вендинг", да и "водный" - то есть, продавать из своих фирменных установок или - по крайне мере - шкафов, которые можно было бы действительно оформить в фирменный стиль и ставить их "на потоках".

...Баннеры будут крепиться на авто с рифленым кузовом, где пленку использовать проблематично...

Но если клеятся или крепиться будут надолго, то может быть "не клеить и не крепить", а покрасить?

С Уважением,

2008-12-07 17:46:18
Андрей Лаптев » Иван

  Извините за молчание. Вернулся из недельной турпоездки, из всей огромной массы впечатлений одним хочу поделиться.

  В Вене уже идут рождественские распродажи. Возле всех магазинов у входа стоят деды-морозы и все смотрятся одинаково. Только один универмаг поставил дед-мороза на козырек над входом, и тот с мешком подарков лезет в окно второго этажа. Не буду говорить за всех венцев, но экскурсоводы останавливаются и показывают эту точку как достопримечательность. 

  Прошу считать это ответом на вопрос "что дает этот ход".

  С уважен ием, А.Л. 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика