9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Использование програмного обеспечения в издательстве

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-12 12:25:37
Дмитрий » Всем
Уважаемые форумчане, пожалуйста поделитесь какое програмное обеспечение вы используете для работы по учету рекламы, клиентов, бухгалтерии и т.д. Есть ли одна универсальная программа , либо используется несколько программ, для каждого сектора учета.

с уважением, Дмитрий
2009-01-17 19:03:04
Андрей Жуков » Дмитрий
Добрый день!

База общая, а приложения разные.

С Уважением,
2009-01-20 07:45:42
Дмитрий » Андрей Жуков
Спасибо за ответ Андрей.

А имеете ли у Вы более конкретную информацию по, например используемому Вами програмному обеспечению.
Мне известна только 1с торговля , для ведения учета продажи рекламы.

С уважением, Дмитрий
2009-01-20 10:09:07
Андрей Жуков » Дмитрий
Добрый день!

Да, 1С-торговлю используем. Правда, не для учета продажи рекламы. Но для учета продаж.

Однако, мы 1С не любим.

С Уважением,
2009-01-22 18:51:38
Дмитрий » Андрей Жуков
День добрый!

Андрей, скажите пожалуйста какое програмное обеспечение Вы используете.
Мы открываем газету и для нас это принципиальный вопрос.

С уважением, Дмитрий
2009-02-02 09:37:55
Андрей Жуков » Дмитрий
Андрей, скажите пожалуйста какое програмное обеспечение Вы используете?

  • MS-Office
  • 1C-бухгалтерия 8.0
  • 1С-торговля 8.0 (постепенно хоть медленно, но планомерно уходим от этой программы)
С Уважением,
2009-02-05 15:10:17
Дмитрий » Андрей Жуков
Спасибо, Андрей. А на что пересаживаетесь с 1С 8. прочитал на ссылках, но ясноти как-то нет.

С Уважением,
2009-03-12 06:09:35
virtolya » Дмитрий
Добрый день, Дмитрий, 

Посмотрите программу для издателей SalesMax, на сайте можно скачать демо. www.mawisoft.com.
Учтены все основные моменты издателей журналов, газет.
Можно вести сколько угодно изданий в одной системе.
А также имея в виду то, что система на web 2.0. очень удобно использовать удаленно. Менеджеры могут спокойно работать из дома, а вы будете в реальном режиме времени видеть всю информацию.

С уважением, Ольга.
2009-06-26 00:03:22
Елена Чикурова » Всем
Я пользуюсь программой "CRM Клиент-менеджер". Типовое решение для полиграфии. Скачала демо-версию (подумываю купить лицензионную) и адаптировала ее под себя.
Она сетевая и я смогла настроить ее сама. А я далеко не программист =))
Я занимаюсь полиграфией. Очень удобно работать в программе в плане шаблонов документов, которые можно менять под конкретный случай. Все выгружается в аутлук. Возможно отслеживать работу менеджеров продаж и движение сделок на всех этапах. Привыкали и привыкаем к ней сложновато, но рабоаем в ней. Стоит начать работать в CRM программе даже ради того, чтобы создавать единую базу. А то бывает такое когда все теряется в электронном виде, уносится из офиса, записи ведутся на огрызках бумаги. С этим я борюсь при помощи внедрения CRM программы.
2009-07-07 15:45:44
Надежда » Всем

Учет продажи рекламы, базу рекламодателей и подписчиков можно вести в специально для этого созданной программе - Monitor CRM Press. В ней есть удобный флэт-план, можно видеть, где размещается рекламное объявление на макете издания. Продажи можно анализировать, графики в программе строятся автоматически. Если работатете в 1С, то можно эти системы легко своими силами соединить. 
Все отраслевые особенности уже учтены, стоимость приемлемая, например, комплект из 7 рабочих мест стоит 50 000 руб. 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика