RRRRR - 54.204.189.167

Как правильно начать выпуск автомобильной газеты

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-11 04:41:47
Дмитрий » Всем
Доброго времени суток!
Пожалуйста поделитесь советом или опытом.
Планирую начать выпуск бесплатной  рекламной газеты  автомобильной тематики формата А4, с интересными материалами об авто вокруг него (эта тема интересна самому),
тиражом 10000 экз.
объем 32 полосы,
цвет 4х4, на газетной бумаге (для снижения себестоимости издания)
В основном рекламодателям хочу предложить модульную рекламу. 1 полоса - максимально 32 модуля (28*41). Стоимость моей планируемой рекламы ниже стоимости рекламы у конкурентов не менее на 40%.
Рекламная площадь в газете - 26 полос реклама, 6 полос - информация.
Периодичность выхода - 2 раза в месяц.
База потенциальных рекламодателей есть, рубрикатор сделан и рекламодатели мной осортированы по рубрикам. В базе более 200 потенциальных рекламодателей.
Места распространения обозначены. есть предварительная информация с агенством распространения.
С людьми неплохо контактирую и могу убеждать.

О городе и конкурентах:
Город более 1 000 000 чел.
Конкурентов - 3 крупных и уважаемых (т.е. пользующихся популярностью газеты: 2 формата А3, 1 формата А4 все издаются в цвете)
Пожалуйста нужна помощь или совет в этом новом для меня деле. Что необходимо учесть для того, чтобы издание не постигла участь "Титаника". Хотя понимаю, что будет сложно и наверняка очень. но звезд с неба не хватаю, просто хочу заняться тем делом, которое интересно.



2009-01-11 14:48:52
Галина В. Владимирова » Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий!

База потенциальных рекламодателей есть, рубрикатор сделан и рекламодатели мной осортированы по рубрикам.

Хорошо бы просегментировать Читателей.

Причем не столько по рубрикам, сколько с учетом предполагаемых мест распространения газеты.

Места распространения обозначены.

Перечислите их, пожалуйста, здесь.

В базе более 200 потенциальных рекламодателей.

При нормативе 70 качественных звонков в день, эта база будет "съедена" за 3 дня (имея в виду первичные контакты).


Посмотрите также эти обсуждения:

1. Нужна помощь в открытии рекламной газеты
2. Как открыть газету?

С уважением,
2009-01-12 05:56:36
Дмитрий » Галина В. Владимирова
Здравстуйте, Галина!
Спасибо за ответ.

1. Читателями буд являться в основном мужчины в возрасте от 20 до 60 лет, т.е. владельцы собственного авто. надеюсь,что и женщинам она тоже понадобится, хотя их процент думаю будет небольшой.
2. Места распространения: авто и газо заправки, автосервисы, автомагазины, крупные магазины, суперпаркеты, авторынки, автосалоны.
3. Вообще, организаций которые рекламируются в местных газетах - 450. Но есть большие сомнения, что крупные автофирмы бегом захотят давать свою рекламу в новую газету (даже при том что ценник на рекламу в разы ниже чем у конкурентов), хотя при нынешней кризисной ситуации возможно я  и ошибаюсь т.к. врядли большие издательские дома захотят сильно сбрасывать ценник.

С уважением, Дмитрий
2009-01-12 12:27:42
Галина В. Владимирова » Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий!

1. Читателями буд являться в основном мужчины в возрасте от 20 до 60 лет, т.е. владельцы собственного авто. надеюсь,что и женщинам она тоже понадобится, хотя их процент думаю будет небольшой.


А если автовладельцем является парень лет 18 или мужчина лет 65? Они не Ваши Читатели?

То есть отвечая на вопрос Рекламодателя: "Кто Вас читает?", лучше сказать: "автовладельцы" и обязательно пояснить: "То есть все, кто имеет собственный автомобиль или только планирует покупку. Конкретно (с учетом мест распространения нашего издания) это посетители авто- и газозаправок, автосервисов, автомагазинов, авторынков, автосалонов и т.д. А также нас читают посетители крупных магазинов и супермаркетов. Учитывая, что у Вас... (назвать конкретный бизнес Рекламодателя), это как раз Ваши потенциальные покупатели/потребители (если это правда!) и вот почему... (сказать почему)"

Мужчины в возрасте от 20 до 60 – это слишком общая мысль. Какой же Рекламодатель не хочет иметь ЦА в "социально-активном возрасте с доходами выше среднего"! Но он также хочет быть уверенным, что это точно его ЦА.

Поэтому Читателей лучше сегментировать не по возрасту, полу и пр. "демографическим характеристикам", а, например, в привязке к местам распространения.

Рекомендую также посмотреть статью "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок". Здесь приведены более удобные (чем традиционные характеристики) критерии сегментирования Клиентов.

Это Вам пригодится в переговорах с Рекламодателями. Скажем, даже оперируя словом "автомобилисты" или "посетители супермаркетов", понадобится найти более детальное обоснование, почему именно они являются целевыми потребителями, скажем, для услуг сотовой связи или производителей негазированных напитков.

3. Вообще, организаций которые рекламируются в местных газетах - 450.

В городском справочнике по товарам и услугам юрлиц наверняка больше. У Вас город–миллионник.

Но есть большие сомнения, что крупные автофирмы...

А почему надо работать только с крупными? Крупных на всех не хватает. Найдется немало фирм меньшего масштаба, которым надо каким-то образом продвигать свою продукцию.

И почему только с автофирмами? Кого еще могут интересовать ГОТОВЫЕ, хорошо структурированные (во времени и пространстве – см. статью) потоки автомобилистов и посетителей супермаркетов? Что, какая-нибудь фирма по производству бритвенных станков, охранное агентство или продавец элитного жилья (или сами, пожалуйста, скажите кто) не захочет "высадиться" на этом потоке? Учитывая, что издание для них непрофильное (а значит, не будет прямых конкурентов на газетной полосе), но поток Читателей при этом для них целевой?

Само собой, мы бы не "разбавляли" бесконечно автомобильное издание непрофильными Рекламодателями. Но отдельные случаи вполне возможны.

Вообще, пусть "автомобильным" это издание делают информационные материалы (для Читателей-автомобилистов), а "продавать" сформированный читательский поток автомобилистов Вы можете разным видам бизнеса, для кого они являются целевыми.

...бегом захотят давать свою рекламу в новую газету (даже при том что ценник на рекламу в разы ниже чем у конкурентов),

Цены на размещение – не первоочередное. Рекламодатель должен быть уверен, что:

1. его ЦГ точно "пересекается" с Вашей ЦА (это во многом определяется местами распространения) и что это многочисленный целевой поток
2. почему посетители этих мест обратят на Вашу газету внимание (в местах выкладки), почему захотят взять ее в руки и хотя бы пролистать
3. вообще почему каждый номер интересующие его лица будут читать с интересом и т.д.

Ответы на эти вопросы - суть Вашего коммерческого предложения (причем каждому сегменту Рекламодателей – свой текст предложения).

С уважением,
2009-01-13 04:42:32
Дмитрий » Галина В. Владимирова
Здравствуйте, Галина!

Я буквально 2 дня назад случайно нашел Ваш сайт и ужасом обнаружил сколько дров мог бы наломать пройди я мимо него, так как читая о похожих проблемах в данной отрасли подчерпываю море полезной информации которую даже не успеваю обработать и уложить по полочкам (как ребенок в супермаркете игрушек), эмоций много. За это отдельное Вам спасибо.

1. С целевой аудиторией буду плотно разбираться. Но хотел бы внести пояснение (если это важно), что газета больше рекламная. Информация и статьи носят характер удержания газеты в руках, а не посылку ее  тут же мусорку. хотя с другой стороны понимаю, что если мне надо купить запчасть или найти подходящий мне, автосервис для ремонта, то статья о повышении пошлин на ввоз авто тут ни при чем, вообщем как всегда палка о 2 концах.

2. 450 - это вполне точная цифра, выведенная как раз из всех справочников, каталогов и реклам.

3. Крупные автокомпании, вещь конечно приятная для долгосрочных отношений и серьезных финансовых вливаний с их стороны в рекламу, но не есть цель. Я бы сказал, что мы на начальном этапе развития,  хотим рассматривать более мелкие в первую очередь.

4. Про целевые группы и то что они и есть всему голова, вопрос понятен, и будем вплотную этим вопросом заниматься.

Большое спасибо за советы.

С уважением, Дмитрий



Яндекс.Метрика