На сайте ведутся работы Выскажите мнение о СЛОГАНАХ для мебельной компании | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Выскажите мнение о СЛОГАНАХ для мебельной компании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-10 17:01:28
Владимир » Всем
Добрый день. Прошу высказть мненния, предложения, пожелания, жалобы, одним словом все что вы думаете о следуюшем.   

Существует мебельная фирма которая изготавливает мебель на заказ и межкомнатные двери . Но есть принципальное отличие от конкурентов - возможность мебель и двери изготавливать в один тон из одинаковых матерьялов ( но конечно не простые белые , черные, а дизайнерские ,очень разноообразные ).

Мною были предложаны следуюшие слоганы:                                                

1.  гармоничная обстановка   
2.  геометрия стиля   

Очень долго думал над стеоретипами покупателей и почему-то в мою голову пришло именно это.  

Спасибо за участие,
2009-01-11 11:33:18
Галина В. Владимирова » Владимир
Здравствуйте, Владимир!

1. гармоничная обстановка

Это может быть и о системах освещения, и о дизайне интерьеров, и об атмосфере переговоров, и об "атмосфере" оказания ряда услуг, требующих особой "обстановки"... То есть не факт, что только о мебели. Очень расхожее словосочетание. И в чем "гармония"? В однотонности материалов? Если такая однотонность важна для Заказчиков мебели и дверей (важна? что они об этом говорят?), то, может, так и сказать?

2. геометрия стиля

(продолжая ряд): ...симфония комфорта, гармония успеха, реальность мечты и т.д. Звучит, может быть, красиво, но непонятно, что рекламируется.

Очень долго думал над стеоретипами покупателей и почемуто в мою голову пришло именно это.
Стереотипы Покупателей лучше не придумывать, а собирать.

Плюс уточните, пожалуйста, задачу, которую должен решить слоган. Показать, что Вы можете изготавливать мебель и двери в один тон из одинаковых матерьялов ( но конечно не простые белые , черные, а дизайнерские ,очень разнообразные )?

А другие этого не могут? Почему?

Такая однотонность важна для Заказчиков? Почему? В каких случаях важна? Что они говорят?

С уважением,

2009-01-11 21:35:17
Владимир » Галина В. Владимирова
Да, совершенно верно слоган должен раскрывать что мебель и двери изготовливают из одного.    Пока мы единнственные на рынке кто предлагают такую услугу.
 Да клиенты  интересовались о данной услуги, поэтому мы и появились. Для потребителя это ново и интересно. 
 Думую что остановимся на варианте  ГАРМОНИЧНАЯ ОБСТАНОВКА     потомучто на  этой основе можно в далнейшем строить рекламу в обшем.
 Спасибо
2009-01-12 10:05:34
Галина В. Владимирова » Владимир
Здравствуйте, Владимир!

Думую что остановимся на варианте ГАРМОНИЧНАЯ ОБСТАНОВКА потомучто на этой основе можно в далнейшем строить рекламу в обшем.

Лучше было бы сделать так:

Поговорить с посетителями в мебельных салонах и магазинах города, салонах по заказу дверей, в "смежных" (с мебелью) отделах строймаркетов и строительных рынков и т.д. и собрать характерные фразы, которыми они говорят о том, что интересуются данной услугой.

Да клиенты интересовались о данной услуги – это пока Ваш пересказ ситуации (Вашими словами). А какими словами люди Вам об этом говорили? Вот их и надо собрать (слово в слово! дословные фразы).

Это будет "сырьё" для Ваших слоганов и пр. рекламных обращений к Заказчикам. Тогда они получатся более работоспособными и более легкими для внедрения в сознание (читай - малобюджетными). Почему – см. здесь.

Гармоничная обстановка – где здесь указание именно на однотонность мебели и дверей? (Вы сказали: слоган должен раскрывать что мебель и двери изготовливают из одного. Он НЕ раскрывает эту мысль.)

Как Ваши потенциальные Заказчики говорят об однотонности мебели или интерьера? Может быть, они говорят "тон в тон"? Или, может, говорят "аккурат всё в один цвет"? Может вообще, "всё фиолетовое"? (подобно тому, как "всё в шоколаде")? Или попросту "хорошо, когда окна, двери и мебель в одной цветовой гамме"?

Это пока лишь наши предположения. Но фразы важно за людей НЕ сочинять, а пойти, опросить и записать реально произнесенные (то, что в первый момент срывается у них с языка).

Если хорошо опросить, многие из фраз - практически без изменений - можно будет вставить в слоган. Прием так и называется "Включение (или "овеществление") стереотипа Клиента".

С уважением,
2009-01-12 10:26:07
Галина В. Владимирова » Владимир
Вдогонку:

Понятно, что мы не будем буквально спрашивать: "Как Вы обычно разговариваете об однотонности..?"

Выстраиваем вопросы так, чтобы люди сами дали нам необходимую фактуру.

Причем по большей части "беседуем", а не "опрашиваем" (тем более, стараемся НЕ заполнять на глазах у людей "анкету"). 

Например (после небольшого "входа" в разговор):

1. Скажите, пожалуйста, какие цвета при выборе мебели Вы предпочитаете? А почему? (выслушать) Вообще, мебель, по Вашему мнению, должна быть светлой или лучше потемнее? Почему?

2. А если бы Вам пришлось одновременно с мебелью заказывать (межкомнатные) двери - какие оттенки Вы бы выбрали? А почему?

3. Наверняка у Вас есть знакомые, которые заказывали сразу и двери, и мебель (может быть даже, вместе с окнами). А они какие предпочли цвета/оттенки? Почему? 

4. Если бы у Вас была возможность заказать все заново (и мебель, и двери, и пр.), как бы Вы сейчас выбирали цвета? Что должно, на Ваш взгляд, быть темнее, светлее..? Вообще, как правильно?

и т.д. примерный круг вопросов (по ходу дела стало бы понятно, о чем еще стоит спросить в конкретном разгвооре).

С уважением,       
2009-03-09 00:46:24
Семенов Виктор » Всем
Нашу кровать - век не сломать))
Диваны ХХХ качественно, функционально, стильно
Купил в эльдорадо диван - хватило еще на барабан)

2012-01-30 17:06:40
Андрій » Владимир

Мебель - как дети, сделано с любовью!



Яндекс.Метрика