На сайте ведутся работы Скидки отличные. От соседей. | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-07 12:37:52
Андрей Лаптев » Всем
  Добрый день.
  Новогодние скидки заканчиваются, но не за горами 23 февраля и 8 марта. Задача такая: торговый центр разбит на секции, которые сдаются в аренду. В моем случае речь идет о длинном вытянутом зале, в ряд сплошным фасадом расположено по 16 секций с каждой стороны, все торгуют одеждой либо обувью, все - за стеклянными перегородками. Каждый продавец к Новому году повесил за стеклом табличку "СКИДКИ". Таблички настолько одинаковые, что создается ощущение, как будто выполняется обязательное указание, спущенное сверху. Абсолютно не привлекают внимания.
  Задача: сообщить о праздничных скидках в креативной, привлекательной форме, отличающейся от соседей.  Есть такие варианты: 
  • написать число 9999 и его зеркальное отображение, т.е. 6666. Зеркало может быть настоящее либо нарисованное. Напротив "9999" написать "NO", напротив "6666" - "YES".
  • повесить за стеклом большой, видный издалека календарь на 2009г. либо на текущий месяц. Цифры, соответствующие текущей дате и 5 следующим, заменить на буквы так, чтобы получилось слово "СКИДКИ". Например, если сегодня 7-ое число, то вместо 7 - буква С, вместо 8- буква К, вместо 9 - буква И, и т.д. Остальные даты календаря остаются цифрами.
  Нужны еще идеи! Заранее благодарен за помощь.
  С уважением, Андрей Лаптев
   
2009-01-07 14:22:51
Дарья Звягинцева » Андрей Лаптев
Уважаемый Андрей.

Может быть, гигантскую купюру, максимально приближенную к настоящей (1000 р., 100 долларов или 100 евро)? Дальше возможны разные варианты:

1. На купюре с определенным номиналом (не обязательно соответствующем прототипу) в центре тем же "денежным" шрифтом написано что-типа "первым 5 покупателям ...(товара, или купившим на определенную сумму)"

2. Вкачестве номинала купюры будет не абсолютное число, а проценты. Например, 10-долларовая купюра превратится в 10-процентную.

С уважением.
2009-01-07 18:08:57
Андрей Лаптев » Дарья Звягинцева
  Здравствуйте, Дарья.
  Спасибо за идею. Она хороша не только сама по себе, но и тем, что порождает множество дальнейших вариантов. Например, на 100-долларовой купюре можно вместо Франклина поместить Деда Мороза. тогда мысль "здесь дают скидки" многим придет сразу, еще на подходе к магазину. 
  Жалко, еще пара дней и Дед Мороз станет неактуален. Но зато есть время адаптировать Вашу идею к следующим праздникам.
  С уважением.
   
2009-01-08 00:13:50
Дарья Звягинцева » Андрей Лаптев
Уважаемый Андрей.
Рада, если натолкнула на мысли. Пришла в голову еще более бредовая идея. Может, ее можно как-то доработать... Что если овальную рамку под портрет президентасделать зеркалом? Чтоб Покупатель видел там себя? А под портретом, разумеется, какая-то надпись... Проблема в том, что все это имеет смысл, только если человек подойдет близко и под определенным углом :(
С уважением.
2009-01-08 11:54:15
Андрей Лаптев » Дарья Звягинцева
  Здраствуйте, Дарья.
  Попробовал развить Ваше последнее предложение. В итоге купюра отпала, зеркало отпало, зато появилась ребристая поверхность. Это когда рисунок наносится не на плоскость, а на рельефную поверхность, как бы на ступеньки, идущие не вверх, а вбок. Тогда смотришь слева - видишь одно изображение, смотришь справа - другое. В нашем случае человек издали видит надпись "Скидки 10%, подойдите ближе", а вблизи - "Уже 15%! Заходите!". Должен срабатать стереотип: значит, внутри будет 20%. Надо зайти.
  Как видите, от исходного варианта ничего не осталось, но если бы его не было, мысль не пошла бы в нужном направлении. Так что не держите при себе ничего бредового, пишите все, что придет в голову.
  С уважением, Андрей Лаптев. 


Яндекс.Метрика