RRRRR - 54.159.154.210

Что нужно для распространения газеты?

2009-01-02 23:39:58
Юлия » Всем
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь.

С середины лета 2008 года выпускаю футбольную газету об областном футболе. До сих пор распространялась газета только "с рук" - сами продавали ее на спортивных мероприятиях. Но таким образом расходится очень мало газет, не все могут ее приобрести. Возник вопрос о распространении газеты в специализированных организациях ("Роспечать", "Союзпечать" и т.д.). Подскажите, пожалуйста, что нужно для заключения договоров с такими организациями? Необходим ли статус ИП или юридического лица либо возможно заключение договора с физическим лицом? Какие необходимы документы? Какие-либо взносы надо платить? Как будет решаться "налоговый" вопрос? Тираж газеты - 500 экз., соответственно, регистрация нам не нужна. Возможна ли продажа газеты без регистрации в таких организациях? Если нет, то какие способы распространения Вы могли бы подсказать? 

Заранее спасибо!

P.S. вот pdf-версии нашей газеты -
http://kalugafootball.narod.ru/rezultaty/futbol-ka/17-2008.pdf
2009-01-03 14:11:08
Редакция » Юлия

Уважаемая Юлия!
 

Если физ. лицо что-то регулярно продает - это значит, что оно занимается предпринимательской деятельностью.

Получите статус ИП и заключайте контракты с кем договоритесь.

Продажа без регистрации СМИ (если тираж до 1000 экз) возможна.

Спасибо,
 

2009-01-03 19:03:42
Юлия » Редакция
Спасибо!
Только сложно назвать издание конкретно нашей газеты предпринимательской деятельностью. Ведь такая деятельность подразумевает получение выгоды, а какя у нас выгода?! Убытки одни: полторы тысячи тратим на печать, а "прибыль" - от силы 500 рублей! В минус себе все делаем...
2009-01-04 12:11:32
Редакция » Юлия
Юлия!

Если деятельность приносит Вам убытки, не занимайтесь ей.

Но юридически Ваша деятельность является предпринимательской.

С Уважением,
2009-01-04 13:11:49
Андрей Лаптев » Юлия
  Добрый день.
  Расскажите, пожалуйста, какие варианты Вы пробовали, чтобы газета стала прибыльной? Продажа на стадионе - раз. Через "Союзпечать" - два. Были ли другие попытки, пусть даже неудачные? 
  Попробуйте продавать газету в пригородных поездах. Потенциальных читателей будет меньше, чем, например, у "6 соток", но все равно они будут.
  Может быть, у местной команды есть фанаты - владельцы крупных магазинов? Или сети автозаправок? Если газета будет распространяться там, пусть даже бесплатно, у Вас появятся рекламодатели.   
  С уважением, Андрей Лаптев. 
2009-01-04 19:29:54
Юлия » Андрей Лаптев
>Если деятельность приносит Вам убытки, не занимайтесь ей

Это уже как наркотик, отказаться сложно, да и не хочется - так "втянулись" в это дело, что пустая трата денег отходит на второй план...

>Расскажите, пожалуйста, какие варианты Вы пробовали, чтобы газета стала прибыльной?

Летом, в разгар футбольного сезона газета практически окупалась, а иногда была даже в плюсе (на 50-100 рублей, но все равно - успех). Сейчас есть только мини-футбол, и хотя матчей довольно много, покупают ее почему-то гораздо меньше людей.

Продавали ее летом:

- на стадионах
- в трех цветочных магазинах (это как раз вариант про фаната-владельца магазинов) и в одном спортивном
- 50 штук выкупал один завод, на базе которого созданы две команды
- продаем в Обнинске у частницы, ей  наша регистрация в качестве ИП не нужна
- через федерацию футбола (но так продавалось довольно мало газет, около 10-15 штук)

Также бесплатно отдавали в детские спортивные школы для привлечения новых читателей.

Сейчас остались только три цветочных магазина (спортивный закрылся), частница в Обнинске и продажа с рук во время матчей. Завод газеты не покупает, т.к. его команды пока нигде не участвуют. Зато открыли точку в одном спортзале.
Насчет электричек - такие мысли были, тем более что пользуемсмя этим видом транспорта часто, но как-то не решились.

Раньше в области была похожая газета, но в связи с ее неокупаемостью она перестала издаваться. Но там были довольно большие траты - был большой тираж (сначала 1500, затем - 900) и плюс ее возили из Брянска в Калугу. Ее продавали во всех киосках и на почте, но продавалась она не очень. На издание нашей газеты тиражом в 500 штук уходит всего 1500 рублей - не столь большие деньги. Думается, если наладить ее распространение через палатки, то она должна окупаться.

Посмотрела материал по регистрации в качестве ИП - получается не столь сложно и недорого. Все вроде понятно, но есть пара вопросов:

- где взять заявление на регистрацию? Надо идти в налоговую или можно его раcпечатать из Гаранта, заполнить и придти в налоговую уже с готовым пакетом документов?
- нужо ли будет покупать кассовый аппарат или достаточно будет открыть счет в банке?

Спасибо.
2009-01-05 12:07:02
Андрей Лаптев » Юлия
    Добрый день.
    Будем считать направление "где продавать" достаточно проработанным. Отложим его на время и перейдем к направлению "о чем писать". Возможные варианты:
  • уроки футбольного мастерства, особенно от известных футболистов, игравших в Калуге
  • советы психолога по выработке характера и настрое на победу
  • спортивные диеты
  • кричалки для болельщиков
2009-01-05 20:03:50
Владимир » Андрей Лаптев
Здравствуйте!

Андрей, это не вопрос. 8 полос А3, 7 шрифтом (читать только под лупой, материалов на 2 номера вперед, ничего не лезет - часть материалов пропадает ввиду того что в седующий номер уже позно публиковать, принимаю участие в ее издании - не сочтите за рекламу) http://www.fh.nn.ru/
Там можно полистать pdf-ки в натуральную величину.

С уважением.
2009-01-07 20:51:08
Юлия » Всем
Спасибо! Проблем с тем, о чем писать у нас пока нет. Материала хватает, вот читателей пока маловато...
2009-01-07 22:13:46
Андрей Лаптев » Юлия
 Материала хватает, вот читателей пока маловато...

 Юля, Вы уверены, что малое количество читателей газеты не связано с ее содержанием? Если точно знаете, что причина в другом, тогда извиняюсь за ненужные советы.
2009-01-08 15:10:38
Юлия » Андрей Лаптев
любой совет всегда пригодится!
А насчет читателей... Мы разговаривали со многими людьми, и большинство довольны содержанием. Плюс к этому, похожая газета издавалась у нас целый год и была еще интереснее, продавалась во всех палатках, но не была популярной.
Читателей мало потому, что:
1. сам город у нас неспортивный, и очень многие просто не хотят покупать эту газету, несмотря на то, что про них там написано. Им это неинтересно, и они этого не скрывают.
2. Пока она не распространяется через почту и киоски не все могут ее найти. Те, кто приходят на матчи покупают газету у нас с рук, а вот просто болельщики и интересующиеся местным футболом об этой газете, возможно, просто не знают.
Что уж тут говорить, если мы 90% читателей лично знаем. Надо довести газету до широких масс. и вот если она и в этом случае не будет пользоваться спросом, то тогда, видимо, придется отказаться от всей этой затеи...
2009-01-11 19:24:39
Андрей Лаптев » Юлия
  Попробуйте типично партизанский прием. Правда, он предполагает, что Вы уже договорились с Союзпечатью и там в руководстве нашлись ценители футбола, готовые пойти Вам навстечу.
  Все газетные киоски города разбейте на две части. В одних ведите продажу, а в других повесьте табличку, написанную от руки якобы киоскером: Газета такая-то вся продана. Киоски должны идти в шахматном порядке: человек прочел табличку, заинтересовался, спросил в соседнем. 
2009-01-11 22:47:12
Юлия » Андрей Лаптев
Спасибо за совет! Правда, ни с Союзпечатью, ни с кем-либо еще мы пока не контактировали (по поводу этой газеты, раньше, естественно, общались). А не вызовет ли этот путь обратную реакцию: посмотрел кто-то, что газеты нет, и вообще не стал ее покупать. Просто поленится идти в другую палатку. У нас народ такой, лишний шаг никогда не сделает...
2009-01-12 11:24:03
Андрей Лаптев » Юлия
  Обидно, если в Калуге все так плохо.  Люблю Ваш город и считаю его одним из самых красивых в России.  Но продолжим поиск вариантов.
  • Сколько еще Вы знаете любителей футбола, занимающих на своей основной работе руководящие должности? Составьте полный список, наверняка какие-нибудь мысли появятся.
  • Составьте еще один список - где бы Вы хотели получить бесплатную рекламу? Например, в городском транспорте? Может оказаться, что начальник троллейбусного управления Калуги активно интересуется футболом, а Вы про это не знаете. Позвоните и прямо скажите, чего просите, Вас могут послать, но могут и согласиться.
Если вернуться к партизанскому маркетингу, то
  • Соберите те самые 90% имеющихся читателей, которых лично знаете, и организуйте акцию вроде этой.
2009-01-12 14:39:21
Юлия » Андрей Лаптев
Спасибо за советы!!!
По поводу первого варианта - действительно, здесь надо подумать. С одним из начальников мы уже ведем разговор на тему распространения газеты - он организовывает чемпионат УВД, про который мы пишем, и именно на этих играх у нас покупают большую часть газет. Хотим договориться с ним, чтобы обязать все команды покупать, например, по 5 газет - для них пустяки, а у нас половина суммы выпуска окупается.
С бесплатной рекламой тоже надо подумать. Поначалу мы отдавали много газет в спортивные школы - ребята почитают, заинтересуются и могут начать покупать. А с троллейбусным депо ситуация такая. Один из водителей троллейбусов - тренер футбольной команды, и один из немногих, кто собирает нашу газету, покупает все выпуски. Еще летом он сам предложил нам распространять нашу газету в троллейбусах, но нужно было получить "добро" от директора УКТ. Тот не разрешил, и вся эта затея с треском провалилась. Правда, данный водитель все равно возит с собой несколько номер - вдруг кто-то заинтересуется. Теперь надо подумать насчет других начальников и предприятий...
Насчет "партизанских" акций есть кое-какие мысли. Можно, например, просто оставлять по несколько экземпляров газеты в людных местах - на остановках, в скверах на скамейках и т.п. Мы так делали раньше, но не с целью привлечения читателей, а когда газета совсем не расходилась, но выкидывать было жалко, а так вдруг хоть один из ста заинтересуется.
В общем - спасибо за все предложения, тут есть над чем думать и что прорабатывать! Пока, правда, надо наладить связь с палатками и почтой, а то и покупать газету толком негде...
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика