RRRRR - 54.146.177.118

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-12-23 17:48:21
Юлия Клешня » Всем
Подскажите, какой макет на январь можно сделать для рекламы металлопластиковых окон в газетах с учетом обстановки в стране?

Опять антикризисные акции проводить? Или приелась эта тема?
2008-12-24 11:53:42
Галина В. Владимирова » Юлия Клешня

Здравствуйте, Юлия!

 

Подскажите, какой макет на январь можно сделать для рекламы металлопластиковых окон в газетах с учетом обстановки в стране?

 

А что, в январе заказывают окна?

 

С учетом обстановки в стране, может быть, не через газеты информировать, а например:

 

- по подъездам тех домов, где явно требуется замена окон (возможно, удастся выделить в городе целые кварталы таких домов)

- через продуктовые и иные магазины этих районов

- через жилконторы, куда стекаются заявки на капитальный и прочий ремонт, жалобы-претензии и т.д.

- в местах оплаты коммунальных услуг  

- в строймаркетах (места продажи/заказа дверей, полов, потолков, утеплителей для окон...)

- и т.д. (список можно продолжать)

 

какой макет... можно сделать?

 

Вы имеете в виду, что там написать? А что Вы можете Заказчикам предложить? В том числе, с учетом кризиса? Есть ли у Вас какие-нибудь спецпредложения в "несезон" или какие-то удобства для Клиентов, которых нет у других фирм (при заказе, замере, установке и т.д.)?  

 

Опять антикризисные акции проводить? Или приелась эта тема?

 

Хорошие скидки + ряд существенных удобств вряд ли могут приесться. Опишите, пожалуйста, здесь, чем располагаете.

 

С уважением,

2008-12-24 12:03:52
Юлия Клешня » Галина В. Владимирова
Уведомляли, что и четверть окна - в подарок, и противовзломная система бесплатно, но рынок спит..и рекламный бюджет постоянно урезают.
Спасибо за альтернативные средства рекламы.
Просто в нашем случае есть договоренность с определенными изданиями о рекламе по себестоимости, поэтому терять эту возможность не хочется.
2008-12-24 13:43:53
Галина В. Владимирова » Юлия Клешня

Уважаемая Юлия!

То есть сейчас НИКОМУ не нужны окна? Никому-никому? 

Понятно, что Вам нужно заполнять уже выкупленную по договоренности с определенными изданиями площадь.

А все-таки, в каких ситуациях люди подумывают о замене окон? Например:

1. щели в старых окнах такие/дует так, что "мама дорогая" (где такие ситуации часты? посмотрите, пожалуйста, по Вашему городу)
2. ...+ ребенок должен родиться, а будет дуть (где люди с такими мыслями?)
3. какой-никакой, а ремонт делать придется - так уж начать с окон, чтобы потом не переделывать (где в Вашем городе люди с такими мыслями плотным потоком?)
4. какие-то деньги есть... - куда бы сейчас вложить или хотя бы с умом потратить (где такие потоки?) 
5....

Уведомляли, что и четверть окна - в подарок, и противовзломная система бесплатно,

Проблема в том, что это делается в ОБЩЕМ и ЦЕЛОМ. К тому же - через газеты, а НЕ там, где Клиенты думают про вышеназванное. Поэтому четверть окна - в подарок, и противовзломная система бесплатно, скорее всего, воспринимается как абстракция: "До того ль, голубчик, было?" (И.А. Крылов) У нас же кризис!"

Посегментируйте более дробно. К примеру, кому на самом деле нужна противовзломная система?

- жителям первого-второго этажей
- жителям самого верхнего этажа
- явно состоятельным людям (где такие квартиры и домовладения в Вашем городе?)
- в помещениях (в т.ч. на предприятиях), отводимых под хранение материальных ценностей
- ... список можно продолжать

Остальные вряд ли захотят переплачивать за эту функцию. Тем более, что время взлома окна с противовзломной фурнитурой и с обычной отличается разве что на 1-2 минуты.    

Не захотят также переплачивать застройщики бюджетных организаций, которые зачастую стараются и плитку на стены положить подешевле, и окна поставить попроще, и санузлы оборудовать "поэкономичнее" и т.д. 

Смотрите, какие отсюда возможны сегментированные обращения:

"Если у Вас первый этаж..." (и дальше переписываете Ваше предложение по окнам только под нужды первого этажа)
"Если у Вас последний этаж..." (аналогично - под нужды последнего этажа)

На это внимание обратят.

Только НЕ пишите: "Если Вы состоятельный..." или "...у Вас мат. ценности".


Далее. Та же "
четверть окна", возможно, превратиться в "осязаемую" реальность в тех местах, где у людей "оконные" мысли (см. выше). И желательно сразу обсчитать им (в тексте) полную стоимость т.н. "стандартного" окна (так, чтобы многие могли провести параллель со своим окном) и стоимость "четверти". Зримая экономия в рублях. Полезно также в Ваших текстах проработать типовые беспокойства по поводу обмера, установки, заделки откосов, выноса мусора за собой и т.д. Поспрашивайте людей в Вашем городе (в вышеперечисленных местах), чем они озабочены, когда заходит разговор об окнах. Только НЕ спрашивайте буквально: "чем вы озабочены?".

Вообще полезно пойти в строймаркеты, в пункты заказа дверей и окон (чужих, в т.ч. ), на строительные рынки и поговорить.  У Вас сразу появится тема для "макета". Хоть в газету, хоть куда.

С уважением,  

2008-12-24 14:06:51
Юлия Клешня » Галина В. Владимирова
Огромное спасибо за толковые советы.
2008-12-24 19:37:24
Андрей Лаптев » Юлия Клешня
  Добрый день. Речь идет только о текстовой рекламе или допускается рисунок? Если второй вариант, то попробуйте так: в квартире - уют, спокойствие и благополучие (это изобразить легко), за окном - кризис (здесь будет труднее, с ходу приходит в голову следующее: злобное чудовище с надписью "КРИЗИС" на груди стучится в окно, но люди в квартире не обращают внимания, как вариант -  показывают ему кукиш). Плюс слоган: "НЕПРОНИЦАЕМЫЕ ОКНА".
  С уважением, Андрей Лаптев. 
2008-12-25 12:58:34
Юлия Клешня » Андрей Лаптев
 Отличная злободневная идея. Вызывает положительные эмоции. Одна проблема - герои нашей ТМ рисованные,а художника сократили.Остались дизайнеры которые знают только Corel((((((((Постараюсь поработать в этом направлении,спасибо


Яндекс.Метрика