RRRRR - 54.146.177.118

Журнал о здоровье. Как привлечь интерес рекламодателей и читателей?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-12-15 00:58:50
Ирина » Всем

Здравствуйте!!!

У меня пока очень мало опыта , но я оказалась одна в рекламном отделе полноцветного издания о здоровье. Оно на рынке с 2001 года.Хорошее, качественное, яркое.

Но с рекламодателем беда. Говорят, что дорого. Что аудитория специфическая (пенсионеры), хотя мы из газет этой тематики самые дорогие. Причем, я точно знаю, что отдача есть,

это раз. И что их потенциальные покупатели - наши читатели.

Короче, никто не занимался газетой давно.

На рекламные кампании денег нет, так как нет рекламодателей.

Ситуация осложняется тем, что издание выходит в 35 городах России, но небольшим тиражм.

Весь тираж 80 тыс.

Буду благодарна за советы и комментарии.

Спасибо!

Издается 2 раза в месяц.

2008-12-15 19:24:40
Андрей Лаптев » Ирина

  Добрый вечер.

  Ваш журнал наверняка публикует статьи, способные заинтересовать рекламодателя как живого человека со своими болячками, а не как владельца денег. Попробуйте сыграть на этом. Организуйте бесплатную почтовую рассылку, в первую очередь по темам, связанным с профессиональными заболеваниями менеджеров (8 часов за компьютером, неподвижная поза, постоянное нервное напряжение, ...). Включите в статьи элементы трудового законодательства, связанные с оплатой больничных листов. Как только Ваш потенциальный клиент поймет, что журнал интересен не только пенсионерам, он станет говорить с Вами совсем по-другому.   

2008-12-15 19:41:24
Дарья Звягинцева » Ирина

Уважаемая Ирина.

 Причем, я точно знаю, что отдача есть,

А почему Вы увереныв этом? Если есть какие-то конкретные факты, приведите их. Исходя из этого можно будет подумать об аргументации (как в КП, так и в речевых модулях).

С уважением.

это раз. И что их потенциальные покупатели - наши читатели.

2008-12-15 22:34:48
Ирина » Дарья Звягинцева

 Я могу говорить о том, что есть реальная отдача от рекламы, размещенной у нас. Есть звонки в наш офис от желающих преобрести те редкие лекарства, рекламу которых у нас размещали. Причем, часто готовы платить за них немалые деньги.

Реклама, нацеленная на прямые продажи дает хороший результат.

Ведь наши читатели - люди пожилые, у них отмечается высокая степень доверия к информации, размещенной в печатных изданиях.

2008-12-16 14:33:28
Ирина » Ирина

И еще вопрос. У нас  есть более успешные конкуренты. Возможно ли с ними взаимодействовать?
Или же для пиара лучше использовать печатные издания абсолютно другой тематики, но с высоким рейтингом?
Что мы можем предложить им, чтобы заинтересовать ( кроме денег за рекламный модуль)?

2008-12-24 15:23:01
Павел Друбич » Ирина
Здравствуйте,

Я согласен с мнением Коллеги Андрея Лаптева. Зачем зацикливаться только на пенсионерах. Расширяйте аудиторию. "Здоровье" - вечная тема.

Действительно можно делать тематические номера
  • "Профессиональные болезни"
    • 1 сегмент
    • 2 сегмент
    • .... и т.д. ....
    • N сегмент
  • "Болезни командировных"
  • "Что обостряется в кризис"
  • И т.д., и т.п.
База рекламодателей увеличится.

С пожеланиями,


Яндекс.Метрика