Амазон
RRRRR - 54.161.44.176
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13813 Подписчиков


Фирма по заправке картриджей и ремонту оргтехники. Объединение с другими организациями?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-12-12 20:15:12
Иван » Всем

Добрый вечер!

Наша фирма занимается заправкой картриджей и ремонтом оргтехники. Мы находимся в небольшом городе (численность около 100000) и в пригороде города-миллионника.

В результете высокого сервиса обслуживания (выезжаем к клиентам, картриджи после заправки проверяем на своих тестовых принтерах, на время заправки предоставляем сменные картриджи, на время ремонта оргтехники- сменную оргтехнику) невысокой аренды и менее дорогостоящей рабочей силы, успешно конкурируем с миллионником и в своем гроде тоже.

Структура организации: директор-менеджер, 2 менеджера, курьер, заправщик, ремонтник. Новых клиентов ищем только обзвоном по базе. Рекламу нигде не даем. На данном этапе развития организации задался мыслью как возможно ускорить наращивание клиенской базы, при этом не раздувая штат сотрудников (налоги, зарплата, сложно становится контролировать всех) и не делая инвестиций в дорогостоящую рекламу (работаем только с организациями, не эффективно себя показала)?

И конкретно: как возможно наладить взаимовыгодное сотрудничество с такими организациями как:

  1. Провайдеры интернета - основные их клиенты- компьютеризированные организации, а значит и оргтехника и картриджи....
  2. Оптовые базы\склады по продажам компьютерных комплектующих и другой, сопутствующей комьютерной техники....
  3. Фирмы по абонентскому обслуживанию компьютеров и сопровождению программ.
  4. список можно продолжать....

Конкретно интересует:

а) как возможно при помощи этих организаций наработать себе клиентов? 

б) Что интересного взамен могу предложить я? Какие виды сотрудничества? 

2008-12-17 16:20:47
Иван » Всем

 Ну что будут какие нибудь мысли по этому поводу? Сегодня позвонили в рекламное аенство, они сказали что у них много клиентов и они готовы сами собирать картриджи своих клиентов и отдавать нам на заправку. Может такую схему использовать и с другими организациями. Предлагать заняться бизнесом по заправке картриджей и ремонту оргтехники, как бы через посредника получится?... Как думаете?

2008-12-18 11:29:35
Галина В. Владимирова » Иван

Здравствуйте, Иван!

 

а) как возможно при помощи этих организаций наработать себе клиентов? 

 

Либо реклама на их потоке, либо продажа услуг.

 

как возможно наладить взаимовыгодное сотрудничество

 

Если ограничиться рекламой на их потоке: у кого поток более частый – у Вас или у них? Если - у них (т.е. Вы в них больше заинтересованы), то за размещение "рекламы" на их потоке придется заплатить деньгами или услугами.

 

Если и у Вас, и у них "частооборачиваемые" потоки, можно "взаимоопылиться" рекламой.

 

Быстро оборачиваемые потоки не только у фирм по абонентскому обслуживанию программ и техники, но и у тех, кто регулярно доставляет в офисы канцтовары, авиа и ж/д билеты, питьевую воду в кулерах, подписные периодические издания, обеды в офис и пр. "расходники".

 

Ценность этих потоков – не только в частых, но и в более "легальных" (с точки зрения заключенных договоров) контактах с интересующей Вас аудиторией.

Сегодня позвонили в рекламное аенство, они сказали что у них много клиентов и они готовы сами собирать картриджи своих клиентов и отдавать нам на заправку. Может такую схему использовать и с другими организациями.

 

Да, можно попробовать с вышеперечисленными организациями. Что касается РА, то для первого случая – да, а затем стоит соотнести частоту замены картриджей с частотой контакта РА со своими Клиентами. Похоже, картриджи меняют чаще, чем обращаются в РА с заказом (особенно сейчас).

 

Аналогично, как часто и в каких "местах" пересекаются со своими Клиентами Интернет-провайдеры и оптовики?

 

Плюс нужно будет следить, чтобы посредник в этом случае не снижал заданную здесь планку работы.

 

С уважением,   

2008-12-24 21:06:43
Alex77 » Иван
Здрасте!

Если я правильно понял, то сейчас единственный метод привлечения - активные продажи, и он приносит прибыль. Почему Вам дальше его не использовать? Весь город уже обзвонили? Может быть менеджеры плохо продают по телефону?

Сам сталкивался с такой ситуацией, звонков много продаж почти нет, проконсультировался со специалистом, перестроили систему - 20 звонков - 1встреча. Из 2 встреч 1 продажа, тока сейчас показатели намного хуже, все отсылают на следующий год.

Но активные продажи - это единственный эффективный опробированный мною способ, у которого затраты меньше получаемого результата, но у меня продукт подороже.

В Вашем случае надо считать затраты -результаты.

Про сотрудничество с другими конторами - реальная идея, но:

а) сложно сделать "почти бесплатно", типа обмен рекламой, так как Вы им не очень интересны
б) платно, неясно как отобьются Ваши затраты

Тут надо додумывать совместные, интересные обоим сторонам акции ( типа их клиентам первый картридж бесплатно)

Фирмам занимающимся обслуживанием не резон сдавать своих клиентов Вам, тем более что заправить картридж не так уж и сложно. Им с Вами интересно может быть будет работать если тока Вы им скидку предоставите, но будет ли это выгодно Вам?

Какие способы Вам помогут:

директ-маркетинг, берете базы (свои с отказами, или по телефонному справочнику), составляетет продающее письмо и шлете, переписываете письмо и снова шлете, пока не получиться.

Лично я вижу у Вас еще проблему узости предлагаемых услуг, у нас картриджи заправляют на каждом углу, а 70% поломок оргтехники на том же углу и чинятся, так что ехать на другой конец города из-за картриджей никто не поедет, сходят туда, где ближе.

Удачи,
2009-01-20 20:50:29
Иван » Всем
Галина Владимировна, большое спасибо за развернутый ответ. С рекламным агентством пока ничего не вышло.

Alex77, спасибо за совет. Однако попробую пока увеличить количество менеджеров и вместе с тем кол-во звонков. все таки пока самый надежный способ донести нужную информацию до нужного человека. Применение рекламы пока считаю не целесообразным (круг клиентов очень узкий). Директ-маркетинг можно попробовать, но это на мой взгляд увеличит затраты ресурсов (время и деньги) при том же выходном результате.

Alex77, мы сами выезжаем к своим клинтам, поэтому им достаточно просто позвонить нам (не надо даже переходить дорогу).

Спасибо всем за помощь. Попробую пока увеличить кол-во менеджеров вдвое. Тем самым увеличить количество обзвоном. Рынок еще далеко не закрыт, особенно в соседнем городе миллионнике. Кол-во звонков повысится, а как повысить качество?...

Попробую с простого- еще раз проработать с менеджерами разговор с клиентами, затем повторный обзвон "думающих" клиентов и т.д. Назначить самого ответственного менеджера главным и передать ему функции по контролю  и обучению за остальными менеджерами, конечно за определенный процент. Посмотрим что выйдет... О результатах отпишусь! Жду идей и замечаний и еще раз огромное спасибо зо инфу!!!
2009-01-21 10:00:40
Редакция » Иван
Уважаемый Иван!

Попробую с простого- еще раз проработать с менеджерами разговор с клиентами, затем повторный обзвон "думающих" клиентов и т.д. Назначить самого ответственного менеджера главным и передать ему функции по контролю  и обучению за остальными менеджерами, конечно за определенный процент. Посмотрим что выйдет...

Поглядите:

О результатах отпишусь!

Конечно. Будем ждать. Очень интересно.

Успеха,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика