RRRRR - 50.16.125.253

Где найти спонсора для осуществления проекта?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-12-08 05:31:45
Алексей Филиппов » Всем

  Добрый день.

Я представляю интересы группы пилотов -парапланеристов "Камчатского парапланерного клуба"

Участники нашей группы имеют богатый лётный опыт и опыт участия  в показательных выступлениях на мероприятиях проходивших в Камчатском крае (общегородские праздники, "Лыжня России", и т.п.)

Нашей группой был разработан проект, но на Камчатка не нашлось заинтересованных спонсоров.

проект:
 

Паратрайк – сверхлёгкий летательный аппарат. Состоит из тележки (паратрайк), на которой размещаются двигатель, топливные баки, пилот, и мягкого крыла – параплана.
Высота полёта до 6000 м. 
Площадь крыла 30–40 м./кв. (мето для размещения рекламы спонсора)
Средняя скорость до 60 км./час.
Грузоподъёмность до 220 кг.
Расход топлива 8–10 л./час.
Дальность зависит от объёма топливных баков.
 

 Наверняка многие видели кадры хроники 30—х годов о рекордных, в те времена, перелётах Москва – Северный полюс- Америка. Первое что бросается в глаза это надпись на фюзеляже большими буквами «СССР». А теперь представьте себе эффект если эту надпись заменить на логотип спонсора!!!
В наше время рекламодатели идут на всяческие ухищрения, чтобы продвинуть тот или иной брэнд, но привлечь внимание среднего обывателя в нынешние времена довольно сложно – всем надоела навязчивая реклама.
Наверняка низколетящий объект (самолёт, воздушный шар, параплан, нло,…) привлечёт к себе внимание большинства из нас.
Существует реклама на воздушных шарах, авиалайнерах, спортивных самолётах, но её как правило можно рассмотреть либо когда самолёт на земле, либо когда проводятся специальные мероприятия (авиасалоны, авиашоу и т.п.)
В крайнее время реклама появилась и на парапланах. Пилот размещает рекламу спонсора на крыле и участвует в различных соревнованиях или пилотов нанимают для полётов с рекламой на тех или иных мероприятиях, как – то – общегородские, спортивные, корпоративные и прочие праздники (разовые мероприятия)

Сперва в шутку, затем более серьёзно парамоторщики стали летать на более-менее серьезные маршруты. Перелеты Артем – Хабаровск и Уссурийск – Хабаровск … Сибиряки... от Тюнгура до Белухи. Вообще сибиряки отжигают – "Жигулевская кругосветка" (разминочка такая)... Ульяновск-Самара ... и тп.

Однозначная уникальность в том, что таких дальних (Москва- Владивосток) и, несмотря на природную безопасность параплана с мотором, но всё же рискованных перелётов ещё никто в мире не делал.

Первая попытка перелёта потерпела неудачу из-за отсутствия спонсоров, группе удалость подготовить только 2 аппарата и по причине аварии (из-за практического отсутствия тренировок) из строя выбыл штурман экспедиции, подробнее смотрите здесь:

http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=41693
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=479123

По времени проект рассчитан на 3 месяца. Первый месяц – приобретение и подготовка техники к перелёту в г. Москва, тренировочные полёты..
Сам перелёт растянется почти на 2 месяца. Чистого полётного времени с учётом того, что время непрерывного нахождения в воздухе между пунктами сбора будет составлять 5–6 часов, в сумме даст около 150 часов. Практически месяц. Если прибавить 10–15 дней на непогоду и 10–15 дней на возможную "обязаловку" – шоу-брифинги в региональных центрах, то так оно и будет.

Наземное сопровождение и техническую поддержку готовы взять на себя существующие региональные организации СЛА (маршрут проложен с учётом достигнутой ранее договорённости с представителями данных организаций)

Маршрут перелёта:
(контрольная точка – расстояние от точки старта в км.)

Москва – Старт 
Рязань – 179 
Шацк – 327 
Нижний Ломов – 466 
Пенза – 563 
Кузнецк – 669 
Сызрань – 795 
Самара – 915 
Бугуруслан – 1052 
Октябрьский – 1182 
Уфа – 1343 
Юрюзань – 1502 
Тургояк – 1607 
Челябинск – 1694 
Шумиха – 1811 
Курган – 1946 
Исетское – 2061 
Тюмень – 2137 
Заводоуковск – 2238 
Голышманово – 2350 
Ишим – 2427 
Зимино – 2510 
Тюкалинск – 2606 
Любинский – 2691 
Омск – 2741 
Калачинск – 2827 
Татарск – 2919 
Чаны – 2964 
Куйбышев – 3066 
Убинское – 3152 
Чулым – 3237 
Коченево – 3318 
Новосибирск – 3362 
Станино-Ояшинский – 3445 
Юрга – 3515 
Топки – 3590 
Кемерово – 3619 
Рудничный – 3705 
Мариинск – 3811 
Боготол – 3917 
Ачинск – 3982 
Жуковка – 4060 
Красноярск – 4131 
Уяр – 4225 
Канск – 4321 
Тинской – 4395 
Тайшет – 4429 
Алзамай – 4528 
Нижнеудинск – 4612 
Тулун – 4715 
Куйтун – 4786 
Саянск – 4830 
Залари – 4899 
Черемхово – 4964 
Ангарск – 5044 
Иркутск – 5082 
Слюдянка – 5158 
Танхой – 5263 
Боярский – 5332 
Ильинка – 5425 
Улан-Удэ – 5469 
Шаралдай – 5554 
Петровск-Забайкальский – 5631 
Бада – 5707 
Хилок – 5741 
Танга – 5841 
Хадакта – 5913 
Ингода – 5974 
Чита – 6013 
Карымское – 6098 
Первомайский – 6174 
Нерчинск – 6249 
Дунаево – 6248 
Чернышевск – 6331 
Жирекен – 6369 
Аксеново-Зиповское – 6404 
Сбега – 6476 
Ксеньевка – 6512 
Могоча – 6582 
Амазар – 6653 
Ерофей Павлович – 6729 
Уруша – 6791 
Тахтамыгда – 6839 
Невер – 6879 
Талдан – 6932 
Магдагачи – 7002 
Тыгда – 7058 
Ушумун – 7093 
Мухино – 7165 
Курган – 7249 
Свободный – 7291 
Белогорск – 7340 
Благовещенск – 7435 
Тамбовка – 7478 
Михайловка – 7538 
Райчихинск – 7579 
Бурея – 7609 
Архара – 7656 
Кундур – 7715 
Облучье – 7741 
Биракан – 7789 
Бира – 7845 
Биробиджан – 7888 
Песчаное – 7956 
Николаевка – 8024 
Хабаровск – 8054 
Переяславка – 8110 
Вяземский – 8162 
Лермонтовка – 8218 
Лучегорск – 8295 
Лесозаводск – 8423 
Спасск-Дальний – 8531 
Уссурийск – 8640 
Владивосток – 8722

Для осуществления проекта необходимы средства в размере 1 700 000 руб.(расчитываем найти спонсора). на приобретение техники в городе Москва (3 паратрайка «СКАТ», 3 крыла «Зорро-Би» 42 м2 с логотипом спонсора, радиооборудование, комплектующие, ЗИП)

Остальные расходы на экспедицию (ГСМ, питание, техобслуживание, страховка и т.д.) участники перелёта готовы взять на себя.

Участники перелёта:
Запрягаев Дмитрий – пилот-механник http://paraplan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=3825

Фадеев Владимир – пилот-штурман

Филиппов Алексей – пилот 
http://paraplandv.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=114

Цель проекта: 1. проведение рекламной акции спонсора
2. популяризация парапланеризма как вида спорта
3. установление рекорда дальности группового перелёта на паратрайках
4. съёмка фильма о экспедиции
5. изучение возможности организации международных соревнований (ралли на парамоторах) по маршруту экспедиции.

Критерий достижения результата: 1. Информация в СМИ с этапов проведения перелёта
2. Создание фильма о перелёте
3. Регистрация рекорда в соответствующих организациях

Подскажите пожалуйста какие организации занимается поиском спонсоров для подобных проектов.

Заранее спасибо,

Алексей Филиппов

 

2008-12-09 19:20:24
Галина В. Владимирова » Алексей Филиппов

Здравствуйте, Алексей!

Посмотрите, пожалуйста, обсуждение на схожую тему: "Спонсоры для яхтклуба".

В том числе, обратите, пожалуйста, внимание, как выделяются сегменты потенциальных спонсоров. Для иллюстрации приведено несколько вариантов обращений к ним. Эти примеры не нужно буквально "примерять" к своей отрасли - попробуйте увидеть принцип.

Аналогичным образом, полезно самим себе ответить на следующие пункты:

1. Кто Вас увидит по маршруту следования?

То есть кто увидит логотип спонсора на такой высоте? Сколько людей это увидит? Одно дело, когда планер пролетает над центральной или рыночной площадью города (в День города!), и другое – когда летит над лесом или озером. 
Или логотип будет виден только в момент взлета и посадки? Сколько людей это увидит? Почему они соберутся на взлетно-посадочной площадке в большом количестве (количестве, устраивающем спонсора)? Кто их оповестит об этом? И т.д.

2. Каким отраслям бизнеса может быть интересна ЭТА аудитория и в ТАКОМ количестве по маршруту следования?

Если учесть дальность перелета и его продолжительность, то это явно НЕ местные брэнды. А какие? И надо ли "центральному" раскрученному брэнду подкреплять свою известность еще и такой рекламой?

Может быть, вместо одного дальнего 3-х месячного перелета и поиска одного "генерального" спонсора (который в последний момент может "отвалить"), наладить серию более частых и регулярных перелетов на местных линиях? Отрабатывать поток пусть менее масштабных спонсоров, но зато ПОТОК (см. "Мифы вокруг "дорогих продаж" миф № 1 и миф № 3).  

3. После ответов по п. 1 и 2 останется составить коммерческое предложение.  Хэлп - "Как написать коммерческое предложение?".

 

Некоторые аргументы для предложения уже есть в Вашем сообщении:

В наше время рекламодатели идут на всяческие ухищрения, чтобы продвинуть тот или иной брэнд, но привлечь внимание среднего обывателя в нынешние времена довольно сложно – всем надоела навязчивая реклама.


Наверняка низколетящий объект (самолёт, воздушный шар, параплан, нло,…) привлечёт к себе внимание большинства из нас.


Существует реклама на воздушных шарах, авиалайнерах, спортивных самолётах, но её как правило можно рассмотреть либо когда самолёт на земле, либо когда проводятся специальные мероприятия (авиасалоны, авиашоу и т.п.)


В крайнее время реклама появилась и на парапланах. Пилот размещает рекламу спонсора на крыле и участвует в различных соревнованиях или пилотов нанимают для полётов с рекламой на тех или иных мероприятиях, как – то – общегородские, спортивные, корпоративные и прочие праздники (разовые мероприятия)
и т.д.

Учтем также, что расход топлива и площадь крыла (а также прочие "технические" моменты) будут интересовать спонсора лишь с точки зрения гарантированного внимания к паратрайку со стороны многочисленной целевой аудитории Потребителей его продукции.

То есть всю "технику" в тексте желательно будет "переконвертировать" под вопрос: "А точно увидят те, кто мне нужен?"

Подскажите пожалуйста какие организации занимается поиском спонсоров для подобных проектов.

Конкретизируем – что значит "искать спонсоров"?

1.       выполнить пункт 1 (см. выше).

2.       выполнить пункт 2.

3.       выполнить пункт 3. (написать несколько вариантов обращений к потенциальным спонсорам)

4.       наладить регулярный обзвон потенциальных спонсоров, высылку заготовленных предложений и проведение переговоров., т.е. звонить, встречаться, разговаривать.

Какие из этих пунктов Вы хотите делегировать другим организациям?

Какие из них можете взять на себя?

С уважением,

2008-12-11 07:49:25
Алексей Филиппов » Галина В. Владимирова

Здравствуйте Галина.

На Ваши вопросы, я могу ответить следующее:

1. Кто Вас увидит по маршруту следования?

Я не зря упомянул в первом опусе площадь крыла, привожу 2 примера размещения рекламы на парапланах:
http://www.para-voz.ru/images/ad.jpg
http://www.fly-photo.ru/index_pic/fl_big_1.jpg

Мне трудно судить о количестве человек увидящих рекламу – оно колеблется от нескольких десятков тысяч – до нескольких миллионов. Маршрут проложен вдоль автомагистрали, это обусловлено следующими причинами:

1. возможность пополнять запас топлива на АЗС
2. наличие мест для взлёта-посадки
3. возможность сопровождения группы на автотранспорте
4. возможность оказания группе экстренной помощи в случае необходимости
5. возможность привлечь внимание как можно большего количества людей

Кроме этого по пути следования наверняка имеются мета массового скопления людей – зоны отдыха, достопримечательности, пляжи и т.п.. В таких местах предусмотрена возможность проведения импровизированных мини шоу например: проход строем вдоль пляжа на минимально-безопасной высоте над водой при обеспечении максимальной безопасности для отдыхающих, вариантов существует множество.

Основная часть полёта пройдёт на высотах от 50 до 300 метров над землёй, т.к. одной из задач является популяризация парапланерного спорта, и вовлечение людей в занятие параглайдингом.

Организационными вопросами на земле (встречи, проводы, пресс-конференции, шоу и т.п) будут заниматься представители парапланерных клубов в регионах (они «кровно» заинтересованы в увеличении количества пилотов в клубе и собственной рекламе)

2. Каким отраслям бизнеса может быть интересна ЭТА аудитория и в ТАКОМ количестве по маршруту следования?

Любой крупной компании ведущей бизнес от Москвы до Владивостока (вспомним хотя бы телерекламу туалетной бумаги с парашютистом.).

Для осуществления рекламных перелётов на местных линиях существуют специальные группы которые собственно этим и зарабатывают. Соответственно представьте цену их услуг в осуществлении подобного проекта, когда они могут с большей выгодой заниматься «чёсом» на мелких рекламных акциях. После перелёта техника выработает свой ресурс практически полностью и будет годна только для распилки на сувениры.

Обладая уникальным опытом полётов в сложных аэрологических условиях Камчатки, мы не ставим перед собой неосуществимых задач, просто подобного перелёта никто пока не делал.  

С уважением,
Алексей Филиппов

 

2008-12-12 12:16:13
Галина В. Владимирова » Алексей Филиппов

Здравствуйте, Алексей!

На Ваши вопросы, я могу ответить следующее:

Ответы нужны будут потенциальным спонсорам. А сами вопросы (заданные прежде самим себе) позволяют сформулировать им предложение наилучшим образом.

Потенциальный спонсор должен от Вас услышать очень конкретные вещи.

НЕ просто про "площадь крыла", а, например, про то, что даже на высоте 300 метров над землей его логотип будет хорошо виден с земли. То есть "площадь крыла" его будет интересовать только с этой точки зрения.

НЕ просто про "популяризацию парапланерного спорта" или "уникальность подобного перелета", а про то, что те, кто соберется на популяризирующем спорт мероприятии - это именно его потенциальные потребители/покупатели. Да, пролетая над переполненным в жару пляжем, действительно хорошо рекламировать пиво и пр. прохладительные напитки. И если он, к примеру, производитель пива, ему надо об этом так и сказать. Планер летит низко, все точно поднимут/повернут головы вслед планеру, как делают это вслед низкопролетающему самолету и т.д. То есть Вы выбираете конкретный сегмент бизнеса и говорите ему только то, что касается его отрасли, а не вообще про паратрайки, спорт и пр.  

НЕ про "трудно судить о количестве людей увидящих рекламу", а, например, про то, что маршрут проложен вдоль оживленных автомагистралей (а значит, его увидит плотный поток автомобилистов и пассажиров).

НЕ говорить спонсору "по пути следования наверняка имеются места скопления", а говорить без тени сомнения и "вероятности": "на таких маршрутах всегда есть оживленные трассы, места расположения таких-то объектов" и т.д.

НЕ говорить спонсору: "предусмотрена возможность проведения мини-шоу", а дать конкретный перечень: где и что будет проводиться, кто отвечает за организацию и т.д. 

То есть не давать обтекаемых формулировок, вызывающих беспокойство о том, что "целевые потребители наш логотип не увидят, все как-то слишком "в проекте".

В этом перечне:

Маршрут проложен вдоль автомагистрали, это обусловлено следующими причинами:

1. возможность пополнять запас топлива на АЗС
2. наличие мест для взлёта-посадки
3. возможность сопровождения группы на автотранспорте
4. возможность оказания группе экстренной помощи в случае необходимости
5. возможность привлечь внимание как можно большего количества людей

наиболее актуальный для спонсора - п. 5.


2. Каким отраслям бизнеса может быть интересна ЭТА аудитория и в ТАКОМ количестве по маршруту следования?

Любой крупной компании ведущей бизнес от Москвы до Владивостока (вспомним хотя бы телерекламу туалетной бумаги с парашютистом.).

Любой = никто.

Выберите конкретный сегмент бизнеса и попробуйте составить для него предложение. То есть написать текст.

Он пригодится, в том числе, и для устных переговоров.

Посмотрите, пожалуйста, еще раз  обсуждение "Спонсоры для яхтклуба".


С уважением, 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика