RRRRR - 54.87.121.0

Нужен совет, как привлечь новых корпоративных клиентов.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-12-03 19:04:04
Лёлик » Всем

Всем добрый вечер!

Москва, агентство по организации праздников. Работаем уже почти 2 года, взяли хороший старт, но сейчас какой-то ступор. Проводим рекламные акции в центре с раздачей шариков и ручек с логотипом; наши визитки вкладывают в некоторых ресторанах в счет. Но это всё приносит только единичных клиентов( это в основном свадьбы, дни рождения), а хотелось бы привлечь корпоративных. Помогите пожалуйста советом что можно сделать.

Заранее благодарна за помощь.

2008-12-05 16:07:11
Михаил Опанасенко » Лёлик

Добрый день!

Проводим рекламные акции в центре с раздачей шариков и ручек с логотипом

А зачем? Целевой же охват в таком случае будет низким. Тем более, если хотелось бы привлечь корпоративных.

Сейчас корпоративным Клиентам, думаю, не до вечеринок (кризис, экономия, сокращения и т.д.). Но, с другой стороны, Новый год никуда не денется. И вот я думаю, что перед компаниями стоит противоречие: "Как-то надо отметить, но дешево и прилично". Может быть и коммерческое предложение в таком ключе сделать.

А распространить его не в центре, а, например, на профильных конференциях , которых в Москве немало.

С Уважением,

2008-12-05 22:42:28
Лёлик » Михаил Опанасенко

Большое спасибо за совет.

А шарики с ручками были для превлечения частных клиетов и это сработало.

Как Вы думаете коммерческое предложение с рассылкой по каталогу  сработает?

2008-12-06 23:08:54
Mali » Лёлик

В вашем случае, чтобы прийти к корпоративному клиенту, легче всего объединиться с кем-то, кто уже работет на этом рынке: компанией по организации обедов, доставке пиццы, снабжающих канцелярией, клининговых и тд. Договориться, чтобы в каждом обеде, пицце, заказе оставляли вашу визитку или буклет. Таким образом гораздо больше шансов, что информация о вашей компании окажется на столе кого-то принимающего решение о выборе компании для организации праздника.

2008-12-10 10:39:00
Галина В. Владимирова » Лёлик

Здравствуйте!

наши визитки вкладывают в некоторых ресторанах в счет.

Сейчас, похоже, сами рестораны нуждаются в Ваших услугах (см. обсуждение "Помогите придумать мероприятие чтобы в ресторан привлечь народ") 

Продолжая тему Нового года: переговорить с несколькими ресторанами (где так же прилично и где цены, действительно, гуманные) и договориться о хорошей скидке или иных доп. условиях для Ваших корпоративных Клиентов. Включить это еще одним аргументом в Ваше коммерческое предложение.  Дать список ресторанов на выбор.

Ресторан, который выберут, получит сразу много посетителей и готовое "мероприятие" на своей территории. 

Как Вы думаете коммерческое предложение с рассылкой по каталогу сработает?

В традиционном виде - нет.

Нужно составить хороший текст. Он должен быть рассчитан на того, кто непосредственно занимается подготовкой корпоративов (выясните, кто это по должности): у кого, в том числе, болит голова, где и как проводить, чем развлечь, что подарить, каков бюджет, как все состыковать-согласовать-не упустить, правильно отчитаться перед начальством - текст должен учесть все эти "мысли на тему" (см. статью "Как написать коммерческое предложение?"

Затем обзвонить этих лиц, кратко переговорить и договориться о высылке Вашего предложения.

Не ограничиваясь этим, регулярно обзванивать, высылать, предлагать и "дожимать" контакты. Технология активных обзвонов - здесь

Плюс размещать иноформацию на целевых потоках. Некоторые в этом сообщении уже названы.

Посещать также любые отраслевые выставки. Там всегда есть представители рекламных отделов. Обойти стенды, познакомиться, переговорить, вручить предложение и иную раздатку. После выставки обзвонить (уже не "по-холодному") и подожимать контакты.

Договориться о размещении информации (в виде какого-нибудь "меню корпоративных праздников") в кафе на территории ТРК и бизнес-центров. А также в престижных фитнес-клубах с хорошей посещаемостью (но уже не в виде "меню", а, например, какого-нибудь "расписания корпоративов") и т.д.

То есть ранее написанный текст коммерческого предложения каждый раз "затачивается", "стилизуется" под конкретное место - под кафе, под фитнес, под выставку и т.д.

Подумайте, где еще в Вашем городе можно встретить в большом количестве интересующих Вас лиц. 

С уважением,  



Яндекс.Метрика