RRRRR - 54.166.75.133
@ Подписаться

Открываем Будда клуб. Как переманить ЦА?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-10-20 09:41:28
Тимур Бекатов » Всем

Здравствуйте, коллеги!

Живу я в провинции, вот открываем клуб, назвали Будда бар. Заведение будет клубного формата, с местами для танцев, с чилл-аутом.

Дело в том, что мы находимся в одном районе с нашими конкурентами.

Вопрос № 1. Как увести ЦА у конкурента и привести к нам?

Вопрос № 2. Что сделать, чтобы о нас узнали? На что делать упор в рекламной кампании открытия клуба?

Вопрос № 3.  Слоган.. Совсем голову сломали.


 Спасибо за внимание!

2010-10-20 15:12:30
Алексей » Тимур Бекатов

Зачем вам слоган. В каждом клубе есть завсегдатаи. На них внимание обратите. Дайте им золотую карту любимого клиента.

Загоняйте в клуб девушек, девченок, женщин. Подарками, бесплатными напитками, еще чем нибудь. Тогда и остальной народ подтянется. Клуб это место где люди понтубтся друг перед другом. Вот и напускайте понтов что к Вам только крутяшки ходят. И всякий кто ходит - тот тоже с ними. Пустите слух что Киркоров приедет или Пугачева

2010-10-20 15:14:13
Андрей Жуков » Тимур Бекатов

Скажите, Тимур.


Это действительно связано с буддизмом? 


С Уважением,

2010-10-20 15:27:45
Тимур Бекатов » Андрей Жуков

Нет, просто взяли тематику буддизма.. Нужно было что-то новое))

Оформление будет тематическим, статуи везде, музыка по будням соответствующая.

А есть ли примеры раскрутки новых клубов? ПРи чем очень хотим, что наше заведение стало модным и культовым

2010-10-20 15:33:25
Андрей Жуков » Тимур Бекатов

Вы так рискуете сузить аудиторию.


Многие не пойдут в буддистское заведение, полагая что там что-то культовое и/или вегетарианское.


С Уважением,

2010-10-20 17:01:40
Тимур Бекатов » Всем

Мы ведь не будем позиционировать его как буддийское! Это просто будет новое, ДРУГОЕ место, где можно будет в отдыхе постигнуть истину.. )) ну что-то подобное.

 Помогите, пожалуйста, про продвижение. Какие каналы коммуникации здесь могут быть наиболее эффективными?

2010-10-26 15:30:56
Галина В. Владимирова » Тимур Бекатов

Здравствуйте, Тимур!

Вы сказали, что открываете клуб, назвали Будда бар.

Но не будете позиционировать его как буддийское.

А зачем тогда его ТАК называть? Будда бар "быстрее логики" вызывает мысль про буддизм. (Проверьте, пожалуйста, на других.) 

А абстрактное постижение истины в отдыхе лучше уж перевести в более понятные и "зримо-представимые" вещи типа: восточная "медитативная" музыка; традиция персонала разговаривать вполголоса, плавно передвигаться, "быть незаметными"; успокаивающие глаз изображения; расслабляющие напитки и возможность "воскурить фимиам". Либо нечто совершенно иное.

 

Какие каналы коммуникации здесь могут быть наиболее эффективными?

Еще ДО каналов коммуникации желательно продумать СОДЕРЖАНИЕ (т.е. в чем будет Ваша "изюминка").

Скажу от лица целевого Клиента: хочется бывать в РАЗНЫХ местах. Привычные "картинки" и заведения надоедают, как бы там ни было хорошо. Скажем, отметив день рождения (или просто "хорошо посидев") в одном месте, в следующий раз хочется пойти в другое.  А потом, возможно, опять вернуться сюда. Складывается некий "список мест" для посещения в выходные и иные дни.

В этом смысле НЕ нужно непременно уводить ЦА у конкурентов. Надо просто попасть в список "интересных мест", куда тоже стоит как-нибудь заглянуть. И если понравится, время от времени посещать наряду с другими. Для разнообразия.

Поэтому посмотрите, какие в Вашем районе (или на Вашей улице) уже есть рестораны, кафе, клубы, кофейные, чайные и пр. Заодно гляньте, какие там "глюки". Для этого иной раз достаточно посидеть у них час-полтора в качестве Гостя. 

Возможно, у них очень даже хорошо. А Вы тогда просто будьте ДРУГИМИ. Другая кухня, другой интерьер, другие традиции на входе и в процессе...

Когда сделаете "изЮмительную" (от слова "изюм") начинку, тогда и сообщите об этом на разных целевых потоках. То есть "коммуницировать" в этом случае будет несложно.

С Уважением,

2011-01-22 11:05:06
Tatiana » Тимур Бекатов

Тимур, а чем ваше заведение будет отличаться от заведений который позиционируются как японские-китайские-суши бары? У нас в городе таких много... статуи, бамбуки, камешки, музыка, большинство клуного формата. Подумайте, есть ли изюм?

По существу:  3. зачем вам слоган? лично я (а я из вашей ЦА, уж поверьте!) не знаю ни одного слогана клуба и меня это ни капельки не напрягает.

2. Сделать чтобы узнали - главное открыться шумно:

а) устройте раз в неделю лимузиновые вечеринки (или договоритесь с их устроителями): 2 часа на крутом лимузине по городу, а потом к вам в клуб - супер пятница! Всем участникам дарите  дисконтки.

б) Устройте кросс-промоушн: найдите компанию которая хорошо и давно работает на рынке с той же ЦА что и у вас и устройте совместную акцию (или просто принимайте их карты как свои + выдавайте свои диск карты при обращении)

ну и про девочек-девушек-женщин сказано на 100% верно. 

1. переманите промоутера существующего клуба, за ним потянутся все кто его знает

А вы, кстати, в каком городе открываетесь?


Удачи!  

2011-01-22 14:40:38
Анна Каправчук » Тимур Бекатов

Тимур!

Практика - критерий истины. Буду очень признательна Вам (думаю, другие Коллеги тоже) если Вы поделитесь, что Вы за эти месяцы делали для продвижения клуба, что "выстрелило", а что не сработало.

С уважением,

Анна Каправчук

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика