Амазон
RRRRR - 54.92.190.158
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13807 Подписчиков


Создаю Рекламное агентство в маленьком городе... Что делать?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-08-02 15:17:12
Хусаинов Андрей » Всем

Добрый день, мне 24года. В этом году закончил универ по специальности Реклама, хочу открыть РА или PR агенства? Численность города 130тыс чел, из конкурентов только 2 организации. Рынок только стал сформировываться, короче, не деленная делянка ) Связи кои какие есть. С чего начать? какой вид услуг в этой сфере актуален для маленьких городов? И как лучше зарегистрироваться? ИП или ООО?

2010-08-02 18:46:54
Анна Каправчук » Хусаинов Андрей

С чего начать?  

Начать с того, что перестать игнорировать правила русского языка и экономить пробелы, знаки препинания и заглавные буквы. Если самому грамотности не хватает - воспользоваться хотя бы правкой орфографии в Word. Даже в маленьком городе люди достаточно осторожны, чтобы не доверять свои деньги тому, кто так небрежен и неряшлив в мелочах. То, КАК Вы задали свои вопросы, демонстрирует, насколько Вы ленивы, суетливы, как плохо владеете клавиатурой компьютера и насколько Вам "по фигу", какое впечатление Вы производите на читателей. Для пиарщика это непростительно.

2010-08-03 09:26:35
Редакция » Хусаинов Андрей

Добрый день!

Редакция Форума, в свою очередь, обращает Ваше внимание на два сообщения.

Репутация PR-агентства начинается, в том числе, с этого.

Тем более, в небольшом городе.

Слово "репутация" здесь ключевое.

Спасибо,

2010-08-03 10:37:51
Хусаинов Андрей » Анна Каправчук

Спасибо за замечание.

И все-таки, с чего начать? Остановимся на РА.

Конкуренты предоставляют  только услуги наружной рекламы, но зато вполном объеме. Тягаться с ними просто несерьезно в этом направление.  

Ответьте, как регистрировать себя? ИП или  ООО?  

Заранее спасибо за ответ.


2010-08-03 16:55:12
Галина В. Владимирова » Хусаинов Андрей

Здравствуйте, Андрей!

С учетом описанных Вами стартовых условий и зная этот рынок более 17 лет, совершенно серьезно рекомендуем вначале поработать в "чужом" РА специалистом (даже начав агентом).

На чужих (а не на собственных) ресурсах узнАете ситуацию изнутри: стереотипы и реальные задачи Рекламодателей, почему агентства т.н. "полного цикла" уже давно загибаются на 3-м этапе S-образины (см., например, здесь), чем нарабатывается кредит доверия и за что реально готовы платить Заказчики и т.д.

Вы зашли на хороший сайт и Форум. Здесь есть что почитать и посмотреть.

Не спешите. Посмотрите харатерные обсуждения-аналоги (например, на панели слева, а также в категории "Реклама Рекламы").

Почитайте статьи (на этом сайте их более 500). Для начала хотя бы из рубрик "Креатив" и "Public Relations".

Если Вы планируете заняться наружной рекламой (и не только), вот, что Вам предстоит делать по поиску Рекламодателей.   

Почувствуйте объем предстоящих задач. Тем более, в небольшом городе, где рынок рекламы, как правило, "отстает" даже от областных городов.

Стоит ли при таких условиях сразу после вуза стартовать на собственных ресурсах? 

С Уважением,

2013-05-08 15:15:47
Антон Профит » Анна Каправчук

Анна, отлично сказано.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика