9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как раскрутить услугу по модернизации автомобилей?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-08-02 09:46:46
Дмитрий » Всем

Здравствуйте, уважаемые Коллеги!

Столкнулся с такой задачей:

Необходимо понять как продвигать услугу по модернизации автомобилей.

В данный момент решается вопрос с получением лицензии на данную технологию.

Суть модернизации такова:

Модифицируются бензиновые инжекторные двигатели.

Воздух, который поступает в двигатель по воздушному патрубку в обычной (немодифицированной) машине поступает простым ровным потоком, при смешивании с бензином не достигается действительно однородной горючей смеси. Такое топливо сгорает не полностью и горит неравномерно.

Инженеры разработали технологию, которая позволяет сильно закрутить имеющийся воздушный поток, практически до состояния «Торнадо» - такой вихревой поток обеспечивает равномерное окончательное перемешивание воздуха и бензина до действительно однородной рабочей смеси. Это обеспечивает более полное ее сгорание и, соответственно, увеличение мощности и снижение расхода топлива.

Модификация состоит в следующем: в дроссельном узле, вокруг дроссельной заслонки, делаются определённого размера и под определённым углом углубления, которые при открывании/закрывании дроссельной заслонки  (прямая связь с педалью газа) обеспечивают образование необходимого вихревого потока воздуха.

Модификация как видите проста и не требует много времени. Она не требует вмешательства в автомобильный компьютер,  в двигатель и электронику. Она делается один раз на весь период эксплуатации автомобиля, не требует внимания: заливки, прочистки, замены, установки чего-то, что может ломаться, куда надо лезть и копаться.

Результаты:

- увеличение мощности и как следствие большая безопасность и комфорт;

- увеличение динамичности автомобиля (быстрый старт);

- снижение вредных выхлопов ;

- снижение расхода топлива в среднем на 15-25%;

- продление ресурса двигателя;

- приобретается плавность и лёгкость хода.

Собственно вопроса два:

1. Каким образом лучше всего клиентов привлекать на эту услугу?

2. Как привлекать партнеров, чтобы они стали дилерами в других регионах?

В голове сумбур какой-то, много разных идей, а уложиться не могут они в стройную систему.

Буду очень благодарен за любую помощь.

--

С уважением,

Дмитрий.

2010-08-03 16:53:29
Ольга Дейнега » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий,
Вы водителей опрашивали, нужна ли им такая услуга? Что они говорят?

Где услуга будет оказываться? На СТО или..?

С уважением,

2010-08-05 03:05:09
Дмитрий » Ольга Дейнега

Здравствуйте, Уважаемая Ольга!

Спрашивал знакомых водителей - им эта услуга интересна.

Оказываться будет на СТО.

Добавлю еще что данная услуга оказывается владельцем лицензии в Москве и некоторых регионах дилерами.

Я хочу стать дилером в своем регионе.

Немного в голове все прояснилось, поэтому уточню задачи.

Итак, мне необходимо понять как делать следующие вещи:

1. Привлекать дилеров к владельцу лицензии по интернету, так чтобы он понимал, что человек пришел от меня, а не от кого-то другого

2. Аналогично предыдущему, но привлечение клиентов.

3. При накоплении определенной суммы, необходимой на покупку лицензии, открыть представительство у себя в регионе и начать активно его продвигать.

Получается что сейчас главное - это 1 и 2 пункты.

Отсюда появляются следующие вопросы:

1. Где размещать информацию (дешево или бесплатно и эффективно)?

2. Непосредственно какую информацию размещать?

3. Как отфильтровать клиентов и дилеров, пришедших от меня чтобы получить свое вознаграждение?

--

С уважением,

Дмитрий.

2010-08-05 09:19:57
Андрей Жуков » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

А почему другим СТО не проще обратиться к владельцу патента и купить себе лицензию тоже? Зачем им обращаться к владельцу лицензии?

Успеха,

2010-08-05 10:02:52
Дмитрий » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей!


Они как раз лицензии будут приобретать у владельца патента (его представителя в РФ).

Просто если они обратятся к нему от владельца лицензии (меня), то он (я) будет получать процент от их продаж.

Цена для них не изменится.

Поэтому мне и важно не просто продвинуть данную технологию, но еще и создать некий "маячок" в рекламе или каким-то другим образом сделать так, чтобы владелец патента понял, что люди (дилеры и клиенты) пришли благодаря мне, а не благодаря кому-либо еще.


--

С уважением, 

Дмитрий

2010-08-13 13:46:21
Николай » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий,

Вас, по-видимому, интересует только PR-сторона вопроса, т.е. "раскрутка" этой "идеи". Но есть и техническая сторона вопроса. Согласитесь, если за этой "модернизацией" на самом деле никакого положительного эффекта не стоит, то Вы собираетесь продвинуть очередной "развод лохов" - уж извините за грубое слово. Дело в том, что двигатель внутреннего сгорания сам по себе достаточно сложный агрегат на доводку которого, в том числе процессов газообмена, конструкции впускного коллектора, да и всей системы впуска, производители тратят очень много времени и денег. Как правило, серьезно улучшить что-то примитивными "ямочками, которые "никогда не ломаются" и т.п., невозможно. А вот навредить - запросто. И то, что кажется на первый взглыд совершенно очевидным и дающим положительный эффект, может оказаться в лучшем случае бесполезным, в худшем - вредным. Если не во всем диапазоне рабочих режимов работы двигателя, то при определенном сочетании нагрузок, температуры, частоты вращения и т.п.  Поэтому раскручивать подобные услуги можно только после получения абсолютно достоверных, авторитетных и неоспоримых результатов испытаний, подтверждающих если не наличие положительного эффекта, то хотя бы полное отсутствие отрицательных эффектов.  

2010-08-16 05:10:22
Дмитрий » Николай

Уважаемый Николай!

Спасибо за вопрос, заставили задуматься.

"Развод лохов" мне не интересен, отмечу сразу.

Есть испытание данной модификации на динамометрическом стенде, которое достоверно показывает прирост мощности, крутящего момента и экономичности.

http://power-center.ru/index_page_35.html


Также есть десятки отзывов клиентов, которые отмечают эффективность данной модификации и подтверждают ее преимущества.

Так что положительный эффект стоит за ней и очень неплохой.

Если вдруг по какой-то причине эффекта не будет - деньги вернутся владельцу.

Отзывы можно почитать по ссылкам ниже:

http://www.gadgetmantechnologies.com/testimonials/search

http://power-center.ru/index_page_34.html


2010-08-16 10:25:21
Алексей Урванцев » Дмитрий

Здравствуйте, Дмитрий!

Каким образом лучше всего клиентов привлекать на эту услугу? 


1. Вы можете проводить гонки, где модифицированные по вашей технологии "Запорожцы" (например) обгоняют более "статусные" машины.

2. Тест-драйвы для Клиентов на машине салона: "Посмотрите, двигатель стоит 1,6 литра, а рвет с места она как 2-литровая"...

3. Бесплатные семинары "Как повысить мощность на n % и снизить расход топлива на y %"

4. Презентации, семинары и тест-драйвы на выставках с автомобильной тематикой 

5. Важнейшая целевая группа для Вас - автослесари. Они могут рекомендовать вашу технологию своим Клиентам. Поэтому - презентации для автомехаников, программа заинтересованности для них и т.п. Выдавайте  купоны, на которых  механик поставит подпись и Вы узнаете, по чьей рекомендации пришел Клиент.

6. Работа с организованными группами дрег-рейсеров, "ночных гонщиков", клубов любителей "Subaru",  "БМВ" и т.п. "А спорим, наша тачка вашу сделает?" :). Общение с ними на их форумах.

7. Следующая целевая группа - перекупщики на авторынках. 

И т.д. 


Если технология действительно дельная и двигатель не портит, а улучшает, информация будет быстро расходиться через "сарафанное радио". 

Удачи! 

 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика